Про ката

  Я – ура! – пенсионЭрка,
  состоялася мечта:
  не хожу я на работу
  с сама-раннего утра.

  Не хожу – а деньги платят,
  что с того, что три рубля.
  Кто-то скажет:
  – Кот наплакал!
  Я отвечу:
  – Не беда!
  Вы подумайте, ребята,
  если мало плакал кот –
  жизнь хорошая котяры
  протекала без забот.

  Вот и я пенсионЭрка.
  Улыбается Судьба.
  И какое в общем дело
  до тех слез того кота?

  ----------------
    * про кАта – как слышим, так и пишем.
  ** про-кат(ил) = обманул, как государство свой народ:
  и с копеешными зарплатами, пенсиями, прожиточным минимумом
  (миниумом)... Что ж, государство у нас большое,
  ЕМУ ТОЖЕ НАДО КАК-ТО ВЫЖИВАТЬ, НА ЧЕМ-ТО ЭКОНОМИТЬ,
  В ЧЕМ-ТО СЕБЕ ОТКАЗЫВАТЬ.


Рецензии
Галина, очень интересно получилось, мне понравилось.
... А про кота который мало плакал...
А для Вас больше понравится пёс, ошейник и заказ - кого кусать? :)
Мне кажется мы из другой оперы:)))

iПоздравляю с праздником Матушки Зимы, дедушки Мороза и внучке Снежынки! Удачи и РАдостi:)

Виктория Преображенская   08.01.2013 19:22     Заявить о нарушении
Виктория,спасибо за поздравление. согласна и с тем, что из другой оперы...

Галина Веселкова   29.01.2013 19:00   Заявить о нарушении
Ещё разок добрый вечер!хотела поделиться ещё одним прочтением слова "
"воз- рож- де(я)ние".По моему мило получается: нечего зеркало винить, коль у самого рожа крива...Карма,однако!)))

Галина Веселкова   29.01.2013 20:41   Заявить о нарушении
\Про ката\
Всё бы ничего, только КАТ это палач, по-украински.
http://www.proza.ru/2013/09/18/407
А теперь послушаем, клятву.

Пётр Билык   06.01.2014 23:16   Заявить о нарушении
\и внучке Снежынки\
внучкИ СнежИнкИ.
С праздником, милые дамы!
http://www.proza.ru/2013/10/14/540
Петрович.

Пётр Билык   06.01.2014 23:20   Заявить о нарушении
Пётр, добрый вечер! Кат - ещё и палач? Интересный штрих к образу государства. Я бы сказала: по сути)))) Спасибо за дополнение.

Галина Веселкова   06.01.2014 23:25   Заявить о нарушении