Любви предмет

 Работает со мной одна особа,
 Немолода, точней, преклонных лет,
 Ничем не выделяется особо,
 Я для неё, как бы, любви предмет.

 Понять её душой, конечно, можно,
 Ведь парень-то ещё я молодой,
 Высокий, статный. Мне не сложно
 Запудрить мозги дамочке любой.

 Как банный лист она ко мне пристала.
 Любвеобильная, ну просто спасу нет.
 У ней вторая молодость настала,
 Расцвел ее бессмертников букет.

 Не устаёт меня стихами пичкать,
 И про любовь большую говорить,
 Или клеймит меня та истеричка,
 Твердя, что без меня не может жить.

 Или еще вот, подкрадется сзади
 И схватит за интимные места,
 Я не пойму зачем и чего ради,
 Но видно для неё то не спроста.

 Пытался я еще отговориться,
 Есть, мол, жена и дети у меня,
 И нет условий, где б уединиться,
 Но это подливало лишь огня.

 По пьянке потушить тот пламень
 Пытался как-то пару раз подряд.
 Не вышло. Свалить этот камень
 Мог с сердца дамы разве что отряд.

 А даму это только распалило,
 Старуху ещё дальше понесло,
 Меня же от неё уже тошнило,
 И судорогой челюсти свело.

 Так и живу я, словно на вулкане,
 И ежедневно извержений жду,
 Что за любовь, если, судите сами,
 Я на работу, как на каторгу иду.


Рецензии