И подпись на стекле... Посвящение

Нежная ладонь с утра лпять болит,
Сердце вновь болит... Болит... Стучит.
Мокрая постель... И чужая тень...
На стекле капель... Капель... Капель...

Потопляю... Я не знаю... О тебе мечтаю...
Я тебя вновь забываю... Вновь...
Умываю... забываю... Я опять гадаю...
На твою любовь, стирая кровь...

Ожидаю ночи, что-то между прочим
Между мною и тобой...
Глупые вопросы...
Я прошу: "Что хочешь?",
Ангел мой любимый, дорогой...

И пусты все пламенные чувства вновь
И пуста никчемная уже любовь...

По ладони... Если помнишь...
Если верность так сильна во мне,
То вспомню... Вспомню....

Руки по стеклу...
Я тебя пойму...
Одиночество во мне опять...
Нельзя унять...

Чувство теплоты
Только я и ты...
Все мои мечты
Сбудутся однажды...
Дважды... Пусть все говорят...
Время вновь назад...
Стирает ночи... Между прочим...

Тысячи вопросов почему?
Просто очень я тебя люблю...
Люблю твои ладони...
Может быть ты вспомнишь?
Эту гавань и мою печаль...
Я бы отвернулась,
Я бы улыбнулась,
Только я прошу
Не исчезай....

Снова роль... Снова роль...
И подпись на стекле ТВОЯ АССОЛЬ...

27.12.2012г.                (10.38).


Рецензии