Полёт, которого не было, часть 3, фантастика

Прошло уже трое суток. Васька продолжал лежать бездыханным, не торопясь начать гнить.
Маме Люсе пора было выходить на работу. Папа Саша, как назло, лежал тоже без признаков жизни.
Приехала из Сибири бабушка Васи, которая была мамой Люси. Вслед за нею прибежала мама папы Саши. Две энергичные старушки освободили Люсю на время рабочего дня от тяжких забот шевеления двух живых трупов. Медицина страшно заинтересовалась этим феноменом.
Компьютер, ставший, по-видимому, причиной этого феномена, изъяли работники полиции.

Подполковник Зверев долго разглядывал бесовское средство, с помощью которого так неудачно пали два достойных жителя страны. Правда, Васька был ещё недостаточно достойным членом общества, но его, почему-то, подполковнику полиции было тоже жалко. Компьютер ничем не отличался от его собратьев, что усложняло задачу полицейского Управления Фенского района города Шумска.
Итак, мама Люся вынуждена была ещё усерднее работать, так как выяснилось, что трупы продолжают нуждаться в питании. Питание, ясно, было особым и осуществлялось медсестрой с помощью всем знакомого медицинского инструментария.

Говорить о том, как было тяжело Люсе работать, зная, что её ждёт дома, не имело бы смысла, если бы врачи не обещали помогать ей бесконечное время. Правда, не бесплатно.
Так что, с зарплатой Люся, ещё не начав работать, уже должна была расстаться навсегда.
Была надежда на пенсию мамы и слабая надежда на пенсию свекрови. К сожалению, эта полная незаинтересованность в результатах своего труда совершила над Люсей настоящее харакири!

У неё всё стало валиться из рук. Последовал сначала первый удар в виде лишения премии.
Второй удар пришёлся в самое сердце, которое к этому времени стало уже очень ослабленным.
Руководитель крупной лаборатории предложил Люсе успокоиться на должности уборщицы. Он просто объяснил Люсе, что женский коллектив лаборатории будет сочувствовать несчастью Люси и, по возможности, перестанет бросать мусор и окурки на пол.

Медицинский персонал немедленно сократили и перевели из научного отделения на купленную сверх плана машину "Скорой помощи".
Несчастная Люся терпела унижение на должности уборщицы день за днём, однако из рук у неё теперь ничего не валилось мимо мусорного ведра.
Надежды оставались на благополучный конец этой истории только благодаря продолжающему сохранять румянец носу Васьки и...вот тут ещё одно успокоительное обстоятельство было очень существенным.
Конечно, оно было интимным. Хотя тело мужа и было ватным до неузнаваемости, но под одеялом кое-что было! Так что, Люся, как вдова, не страдала!

Но поговорить-то хотелось. Что делать, став уборщицей, Люся своих подруг не узнала. Будто они сразу стали на голову её выше, говорить с ней разучились по-нормальному, и скоро перестали швырять окурки точно в пепельницу. Работа уборщицы, конечно, потяжелела,
но эта работа не была настолько ответственной, чтобы промахи Люси кто-нибудь замечал.
А промахи можно найти в любой работе и в любое время.

Дни шли, питание двум телам всё сокращалось, потому что медсестра теперь тоже смотрела на Люсю сверху вниз. Она, как назло, имела рост один метр восемьдесят сантиметров, плюс пять сантиметров каблуки. Люся до такого роста не дотягивала двадцать сантиметров.

-Вы мне не заплатили уже за пять уколов! - грудным контральто оповещала медсестра Люсю, вводя её в ступор. При этом она выгибалась над Люсей знаком вопроса, отчего Люся чувствовала остро недостающие двадцать сантиметров роста. Одна единственная мысль, где взять недостающую сумму, мучила Люсю до самого утра, пытавшуюся согреть тело лежащего рядом бездыханного мужа, чтобы у того что-нибудь неожиданно появилось под одеялом.

Продолжение следует


Рецензии