Загадаю

1  Завывают ветра. Все завывают
А метелица снег порошит
 Кусты, деревья к земле наклоняют.
Год змеи, извиваясь, летит.

2 Покусает, коль ему не уступишь.
«Убирайся!- старому кричит.-
Ты меня своей жалостью не купишь"
И так грозно хвостом он стучит.

Припев:

Год змеи подарит всем счастье
Холостой? Пару найдешь
Он избавит нас от напастей
Потерял что? Враз, вернешь.


Загадаю. Я загадаю,
Что придешь ко мне опять
Ты пойми, я ведь не играю.
Мне нельзя тебя терять


3. Вот уходит старый год без оглядки,
За собою закрывает дверь.
Встретим новый год, коляды и святки.
Хорошо все будет. Ты поверь.


3 Чуть взгрустнем мы, о былом вспоминая,
Но глаза уж с надеждой глядят
Мы рисуем себе картину рая,
Устремляя в будущее взгляд.


Припев:

Год змеи подарит всем счастье
Холостой? Пару найдешь
Он избавит нас от напастей
Потерял что? Враз, вернешь.


Загадаю. Я загадаю,
Что придешь ко мне опять
Ты пойми, я ведь не играю.
Мне нельзя тебя терять


Рецензии