***

Я иногда веду себя  неправильно...
И боюсь того, чего не следует...
Только каждый своё проповедует...
Неосознанно порой и ненаправленно...
И люблю совсем не так ,как кажется...
Многогранность чувств так сложно высказать...
Все эмоции в словах не просто показать...
И принять их не каждый отважится...
Только хочется,чтобы ты чувствовал...
Понимал меня в моем молчании...
Знал ,что чувствую без лишнего звучания...
Словно  в мыслях моих ты присутствовал...

Т.К.


Рецензии
У Вас очень красивые стихи, по крайней мере то что я прочитала мне очень понравилось. Стихи прямо от души. Буду периодически к Вам заходить, чтобы прочитать всё. Творческих Вам успехов!

Инна Коток   05.01.2013 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо.а мне приятно,что вам понравилось,буду писать,что-то новое по мере сил)

Татьяна Клевцова Семенихина   05.01.2013 15:49   Заявить о нарушении