Колобок

        Сидит Колобок на подоконнике, природой любуется. Вдруг видит, где-то там, за парком, такой же, как он круглый, красивый, взлетает выше деревьев, как птица. Доносится гул восхищенной толпы, аплодисменты. «Везет же,- подумал Колобок,- слава, уважение. Вот она "звездная" жизнь! А тут сиди на солнышке, грейся».

       Задумался Колобок и решил, надо что-то в жизни менять! Прыгнул с подоконника, да и покатился по дорожке... Привела его дорожка в лес, вернее в парк. Катится Колобок по парковой дорожке, вдруг навстречу ему гора-зверь невиданный, без когтей, без шерсти. Хвать Колобка лапищами да в пасть. Колобок зажмурился, ну все...
      
 -Нельзя! - строго сказала мама трехлетней дочке.
 -Живая булочка,- улыбаясь, сказала девчушка.
 -Брось эту гадость.
Открыл Колобок глаза, снова на земле, а чудище быстро удаляется.
"Так вот какой Я герой! - думает Колобок,- если такое чудище МЕНЯ испугалось. Я ГЕРОЙ! И покатился дальше.
       Вдруг видит, бежит ему на встречу зверь невиданный  уши как лопухи, глазища огромные, клыки острые. Зажмурил глаза Колобок. « Ну, все, -  думает,- смерть моя пришла».
 -Фу!!! Не трогай, - сказал хозяин щенку, - ко мне.
Открыл Колобок глаза, а чудище убегает на своих четырех лапах.
"АГА!!! - думает Колобок, - вот Я ГЕРОЙ, так ГЕРОЙ!" Надулся от гордости, грудь вперед и покатился дальше.
       Вдруг слышит гул, грохот, улюлюканье... Надвигается на него туча, а из тучи тысяча клювов острых, две тысячи когтей... «Ну, все - думает Колобок, - пропал я совсем".
- Гули, гули, гули, - позвала голубей дворничиха, рассыпая зерно. Стая голубей развернулась и улетела, оставив на Колобке некрасивые, вязкие кляксы.
-Ага!!! - заорал Колобок, вытирая голубиный помет, - вот это я их напугал! Утерся и покатился дальше.

          Докатился он до того места откуда шум да крики радостные доносились, где "звезды" живут. Ворота открыты. Смотрит ковер зеленый, огромный. А освещают этот ковер сотни солнц.
Покатился он по ковру, а тот ровный ни бугорка, ни камешка. "Живут же", - удивляется Колобок. Вдруг видит, вот он, тот, которого толпа в восхищении вверх подкидывала. Красивый такой, модный. Весь в коже. «Подумаешь, - сказал себе Колобок - я не хуже, я румяный, я натуральный». Подкатывает он к колобку в коже и говорит:
 -Слышишь, это ты тут летаешь выше деревьев?
-Я, - ответил кожаный Колобок.
-Это, что у тебя работа такая?
-Ага, - Грустно ответил тот.
-А грустишь чего?
-Да надоело все.
-Надоело??? - Колобок аж задохнулся от возмущения.
-Да хочется лежать где-нибудь на солнышке, греться.
-Слушай, так давай работой меняться!
-А у тебя какая работа?
-Да вот такая, лежу целыми днями на солнышке, греюсь.
-И все?
-Все.
-Давай!
Так и порешили. Покатился Колобок в коже за ворота, а наш колобок на его место. Смотрит вокруг, наслаждается. Да и задремал...

Вдруг заиграла  музыка, стали собираться зрители. «Вот это да, вот это жизнь! И это все для меня!!!» - думал Колобок. Вдруг его взяли на руки и понесли. «Ура! - думает Колобок, - я звезда, меня уже на руках носят! Скоро и я буду летать выше деревьев! Раздался свисток. И вдруг бац. Было больно. «Но я лечу - у-у-у!» - Колобок аж закричал от удовольствия. Но крик оборвался, Колобок со всего маху ударился об землю. Не успел опомниться, еще удар, еще, еще. "Го – о – о - л!!!» - орала толпа...

       А кожаный мяч лежал на подоконнике и любовался природой. Щебетали птички, шумела листва. Лишь где-то там вдалеке, за парком гул, шум, крики. И высоко, высоко взлетал над деревьями такой же, как он, круглый, но не мяч.
               
                ***
Может быть, обстоятельства жизни, в которых мы находимся сейчас, не так уж плохи?
                2009г.
 


            


Рецензии