Когда нашла силы жить!

          ***

Зачем душа моя томиться?

Зачем молюсь в ночи глухой

И радуюсь твоим победам,

           как своим.

Зачем сама в душе своей ликую,

Когда услышу в трубке голос твой?..

Надеюсь, я зачем, и верю,

Как будто нет другого на Земле.

Который, так же как иты согреет В холодной тишине.

Услышит голос мой за тридевять земель

И скажет»Я с тобой, поверь!

Иди вперёд, не бойся ЖИТЬ.»

И я встаю, я поднимаюсь

На ноги слабые свои.

Я чувствую, как силой наполняюсь!..

И я иду, хоть и спотыкаюсь.
Иду вперёд, где солнца свет твоей ЛЮБВИ.;

                2011 год
          
              ***
В каждом успехе, тебе говорю-
                Я тебя люблю.
 В каждой строчке журнала, газет тебе
                говорю- 
        Как сильно я тебя люблю!..
     Влюбилась как девчонка, нет.
               И в этом мой СЕКРЕТ…

             ***    
Идут года, а я со своими

              ценностями всё одна.

Быть может ценность стоит всю раздать?..

Чтоб было дальше легче мне шагать!

Грузить кого-то,

           вдруг ему не по пути.

Быть может груз ему не в тягость?!?

Тогда прибавлю ему радость!..

               13.12.2012 год

       


Рецензии