Багровый рассвет. Глава первая

 В лучах восходящего солнца
 Красный рассвет занимался.
 На берег Священного моря
 Багровый дракон опускался.

 Он стал человеком, садясь на песок
 И руки тянул он к бутону.
 На красном песке расцветал том нрион,
 Давая родиться дракону.

 Редрок развалился на бреге морском,
 В рассветных лучах утопая.
 Исполнил пророчество, в мир Лангведок
 Открыта дорога любая.

 
Глава первая

Я всю жизнь грезил драконами. Сколько себя помню, а мне минуло тридцать пять, я всегда с трепетом относился к этим существам. Почему? Наверное, потому что они исчезли из нашего мира много тысяч лет назад. По крайней мере, их уже давно никто не видел.

За окном шел крупными хлопьями снег и трещал мороз, а в замке было тепло. Я сидел в каминном зале и смотрел, как огонь пожирает поленья. Хотя, почему пожирает? Скорее он их ласкал своим красным языком, а они, будучи его молчаливой жертвой, чернели и потрескивали. Передо мной лежала толстая книга, в коричневом кожаном переплете тесненная золотом с массивной магнитной застежкой. «Легенды Лангведока» - единственная в своем роде рукописная книга, с которой все и началось. 

Мне было пять лет, когда я впервые узнал о существовании драконов. Это было зимним вечером. Вся моя семья, уже улеглась спать, и только я бродил по замку неприкаянной тенью. Был канун праздника Возрождения, когда один год сменялся другим – это время окончания полнолуния и появления на небе растущей луны. В нашем мире (Голубом мире) именно по растущей и убывающей луне отсчитывали года, а в году было пятьсот тридцать два дня.. Возможно, в других мирах было по-другому.

Я отчетливо помню тот вечер. За окном разыгралась вьюга. Ветер выл с такой злобой, что в замке стоял гул от гуляющего по половицам сквозняка. Я в одной пижаме с босыми ногами шлепал в каминный зал. Мне не спалось, и я решил почитать. Книги – это были мои спутники жизни. Как только я научился читать, а я научился читать рано, то часами не вылезал из отцовской библиотеки. В тот вечер я шел целенаправленно за одной книгой, которую приметил еще накануне. Огромная толстая книга в коричневом переплете с золотым тиснением. Она стояла на самой верхней полке, и чтобы ее достать мне пришлось брать отцовскую стремянку и то я не смог достать до нужной полки. Пользоваться магией я еще не умел, да и не стремился как-то познавать азы этого искусства. Я считал что в свои пять лет мне достаточно того чем наделила меня природа, а она не поскупилась. Я обладал колоссальной силой, острым умом и жаждой знаний, но, увы, не магических, а исторических. Но кое-какой начальной магией я обладал и левитация, это был тот минимум, что я осилил. Но только не с моими желаниями и не по отношению к такой книге. Сколько я не пытался ее сдвинуть с места хоть чуть-чуть у меня ничего не вышло. Я огорченный спустился со стремянки и вернулся в каминный зал, где уселся на подоконник.

Я просидел, наверное, с час, прежде чем произошло «это». Сквозь белую снежную завесу просочился красный луч солнца и это-то ночью. А потом прямо перед моими окнами возник дракон – красный огромный дракон и судя по количеству шипов на его спине очень древний дракон. Он прерывисто дышал, словно ему не хватало кислорода, а его неимоверно большие и черные глаза были полны боли. Дракон умирал. Я это почувствовал в глубине своей души. Мое сердце сжалось от тоски и заныло. Нет, оно заплакало, и то был плач по умирающему существу. Я в первый и последний раз видел Багрового дракона. А потом он исчез. Просто растворился в снегопаде, словно его и не было. А по замку пронеслась мощная волна непонятной энергии, сбив с книжной полки ту самую книгу с золотым теснением. Я вздрогнул, когда услышал грохот в соседней комнате. Войдя в библиотеку, я увидел на полу раскрытую книгу, со страниц которой на меня смотрел Багровый дракон, точь в точь такой же какого я только что видел за окном.
А вечером следующего дня скончался мой дедушка. Но перед смертью он попросил меня об одной очень странной вещи. Он сказал: «Дан, внук мой, ты и только ты сможешь возродить мир Лангведока. Найди Священное Красное море, на берегах которого некогда рождались Багровые драконы, время пришло.Береги великий дар, ибо он бесценен» и он дал мне шкатулку, украшенную самоцветами на дне которой лежала старая карта мира.  В тот вечер закат окрасился в багровый цвет чего никогда в наших краях не было и быть не могло, поскольку святило, дающее нам тепло, было нежного лимонного оттенка, но ни как не красного.

Я прочел «Легенды Лангведока» от корки до корки. Книга, выполненная рукописным способом, содержала множество неповторимых почерков, и одним из них был почерк моего деда. Он написал всего несколько страниц, но именно эти страницы и стали решающими в моем желании исполнить его волю. Правда, я не знал, как смогу возродить мир Лангведока, ведь все Багровые драконы, по моему мнению, были мертвы.

С той ночи, когда мне явился дракон, прошло тридцать лет. Мои родители умерли, остались только я и моя младшая сестра Лия. Луна окрасилась в красный цвет, и сейчас я был готов исполнить мечту своего детства – отправиться на поиски Священного Красного моря. Наверное, глупо было отправляться в опасное и многодневное путешествие в разгар зимы, но именно с праздника Возрождения зарождалась новая луна (в этот год она была красной), а именно в этот период открывался проход в мир Лангведока, мир Багровых драконов.

Много тысячелетий назад мир Лангведока был частью нашего Голубого мира. Багровые драконы мирно уживались с людьми, вели с ними торговлю, защищали их замки и поселения от кровожадных Кастумов (черных драконов или Драконов ночи). Лангведок был очень богатым краем на самоцветы, золото, руду. Но и край людей тоже имел свои природные запасы, поэтому, когда люди с каждым годом совершенствовали свои орудия по добыче самоцветов и драгоценных руд, драконы с их торговлей отходили на второй план. Созданное людьми оружие заменило охранные услуги Багровых драконов. Драконы ночи были полностью уничтожены, а может быть, просто пропали из вида. Люди стали вытеснять Багровых драконов со своих земель. А потом началась война, которую развязал последний из правителей Голубого мира.

В ту пору (время войны) люди уже не помнили легенду о первом Багровом драконе. По этой легенде им был человек, и имя его было Рок. Он очень сильно полюбил одну девушку, Раю. Но Рок был беден, а Рая была дочерью правителя Голубого мира. Молодые люди настолько сильно были влюблены, что решили бежать. Но в тот день, когда они задумали побег и уже собирались покинуть покои Раи по веревочной лестнице, что была у Рока, в покои дочери вошел ее отец. Он был удивлен и очень расстроен, но поскольку он любил свою единственную дочь больше жизни, то благословил их союз. Однако у Раи был жених – злой и завистливый Гор и когда он узнал, что его невеста отдана другому мужчине, он пообещал отомстить. Пробравшись ночью в покои Раи, он хотел убить Рока, но тот проснулся, почувствовав присутствие постороннего. Завязалась драка, во время которой внутри Рока проснулся зверь – яростный, кровавый и неимоверно сильный. Он превратился в дракона, но не тронул испугавшегося Гора, а просто унес свою возлюбленную в далекие края.  Он взял себе новое имя Лангведок и отныне место, где он поселился с Раей стали называть миром Лангведока. Рая тоже переродилась и уже больше никогда они не становились людьми. А мир Лангведока был навечно потерян за завесой магии, которая приоткрывалась только в канун праздника Возрождения, когда луна окрашивалась в красный цвет. Но такое случалось не часто.

Время шло, поколения людей сменяли друг друга, легенды забывались. Драконы, рожденные на берегах Священного Красного моря все чаще стали появляться в землях Голубого мира, пока не случилась беда. Дочь последнего правителя Голубого мира полюбила Багрового дракона, но не смогла переродиться. Она умерла при родах, так и не родив на свет первого ребенка полукровку, а тот Багровый дракон, из-за которого и началась война, чтобы уберечь род от вымирания, обернулся человеком и стал жить смертной человеческой жизнью, давая жизнь следующему поколению людей-драконов. Людям же казалось, что Багровые драконы исчезли навсегда.

Я, облаченный в теплые брюки, рубашку и кожаный плащ с капюшоном на меху, в высоких утепленных сапогах, стоял посреди гостиной и прощался со своей сестрой Лией.
- Дан, ты не можешь оставить меня одну, – Лия надула свои слегка пухленькие губки, вздернув кверху курносый носик. В её голубых глазах стояли слезы.
- Я скоро вернусь, обещаю. – Я обнял сестру, поглаживая её по густым светло-русым волосам, что ниспадали на ее плечи. Лия, это все что у меня осталось от семьи. Да и вся семья у меня была дед, мать да Лия. Дед умер тридцать лет назад, а мать скончалась, когда мне было двадцать пять лет. Я был эгоистом сейчас, оставляя её одну в замке, изолированную от внешнего мира. Мы жили с ней за счет небольшого поселения, что располагалось в нескольких радимах от нашего замка. Жители снабжали нас мясом, рыбой, солониной, овощами и рассолами, а мы расплачивались с ними драгоценностями, которых в нашем замке было хоть отбавляй. Мы с Лией были потомками знатного рода, и возможно кто-то из наших предков мог быть в родственных отношениях с родом правителей.   
- Я иду с тобой, – вдруг заявила мне Лия.
- Нет, только не это! – взмолился я и закатил свои карие глаза, состроив недовольную мину. Все что угодно в этом мире, но только не Лия. Я, конечно, любил свою сестру, но отправляться с ней в неизвестные края и неизвестно насколько – это было сродни самоубийству. Она меня дома-то доставала, а уж в походе и подавно с ума меня могла свести.
- Даже не спорь. Я одна в этом замке не останусь, – она уже наспех собирала свою сумку, даже не обращая внимания на мои протесты.
- Ты же не веришь в драконов, считаешь это все сказками, – попытался переубедить я сестру.
- И что с того? – она недовольно посмотрела на меня своими голубыми глазами, которые уже давно высохли от слез. – Ты тоже не знаешь, где этот мир, как его там…
- Лангведок – подсказал я.
- Лангведок, точно – повторила Лия.
- Я, по крайней мере, в него верю, – обреченно произнес я. Лия уже стояла одетая и готовая идти. Мне осталось только еще раз тяжело вздохнуть и покачать головой. Что ж, попробую как-нибудь вытерпеть это испытание.

Был солнечный морозный день. Я бросил прощальный взгляд на свой замок, который теперь казался унылым и серым. Мой дом детства остался далеко позади, впереди была долгая и интересная дорога. Я взял с собой немного золота и самоцветов, а остальные богатства были сокрыты в подвальных помещениях, вход в которые был заперт защитным магическим заклинанием. Я и на замок накинул магический купол, который скрыл его от глаз посторонних. Так что мы с Лией могли спокойно путешествовать. Магией я все-таки овладел, хоть и пользовался ей в исключительных случаях. 
- И куда идем? – Лия, кутаясь в капюшон плаща и потирая озябшие пальчики, посмотрела на сосредоточенного меня. Я изучал старую карту мира. Мои шикарные волосы цвета меди, красиво отливали на солнце и это её забавляло. Она вообще завидовала мне, что именно я оказался наследником густой медной шевелюры, а не она. Её светло-русые волосы, забранные в хвост, меркли на фоне моих пышных медных волос.
- На юг – я указал направление.
- На юг, – протянула Лия, - что ж, может, там я отогреюсь.

Мы шли, пока не стемнело, и на небе не появилась красная луна. Чтобы не ночевать под открытым небом, я решил свернуть в поселение, где мы с Лией отыскали харчевню. Нам предоставили две комнаты на втором этаже, а на первом организовали ужин, где сейчас почти все столики были заняты. Люди отмечали праздник Возрождения. Отыскав свободный столик, мы с сестрой сели на скамейку. К нам тут же подошел хозяин харчевни и предложил вина и мяса. Лия шепнула мне, что хозяин очень гостеприимен и добродушен. Он был невысокого роста, с пышной белой бородой и красивыми зелеными глазами.
- И еще вареной картошки с солеными грибами – попросил я.
- А милой даме? – хозяин улыбнулся Лие.
- То же самое и овощной салат. Как ваше имя?
- Жан. Зовите меня Жан.
- Жан, – Лия протянула ему несколько монет, – с праздником.
- И вас господа – он откланялся выполнять наш заказ.

В харчевне было шумно. Люди слегка пьяные распевали праздничные песни, одаривали друг друга подарками, танцевали. В основном в зале был народ среднего достатка, обычные сельские жители: мужчины в серых плащах, женщины в ярких сарафанах и обуты они были в пимы. Из всей массы только мы с Лией выделялись богатой одеждой и статным видом. Были еще несколько человек, явно путников. Возле их столика стояли походные котомки, а за плечами висели мечи. Их серые, потрепанные плащи еще местами были сыры, а с высоких кожаных сапог в лужицу стекал талый снег.

Прожив всю жизнь затворнически, Лия с интересом рассматривала посетителей. У них были довольные загорелые лица, покрытые морщинками, приятные голоса, пышные тела и красивые наряды, хоть и скромные. Ей ужасно захотелось узнать последние новости Голубого мира. Она, не спрашивая моего разрешения, подсела к группе местных жителей явно её возраста (тридцать, тридцать два года) и мило им улыбнулась:
- Привет. С праздником! – Она подняла чарку с вином. – Ваше здоровье.
- Ты не местная – догадался голубоглазый парень. – Я раньше тебя здесь не видел.
- Мы путешествуем с братом, – она помахала мне рукой, – ищем Священное Красное море. Я Лия – она протянула руку парню и тот ее пожал.
- А я Велер, а это моя жена Ния и наши друзья Вран и Крис.  – Молодые люди приклонили головы в знак приветствия. – И зачем же вам понадобилось Священное море?
- Мой брат хочет отыскать Багровых драконов, – смутившись, ответила Лия и её щеки залила краска. Она никак не могла оторвать глаз от Криса. Молодой человек был необычайно красив. Его глаза цвета изумруда притягивали, как магнит, а легкая улыбка вызывала на обеих щеках ямочки. Он смотрел на неё из-под нависающего на брови капюшона, поэтому она не могла рассмотреть цвет его волос. Не выдержав этого взгляда, Лия опустила глаза.
- А разве они не исчезли много лет назад? – прозвучавший бархатный голос кольнул в самое сердце. Лия подняла взгляд. Крис улыбался во весь рот, явно ожидая ответа.
- Не знаю – честно ответила девушка не в силах оторваться от правильных черт лица молодого человека. Ей ужасно захотелось узнать его поближе.
- Это все сказки Лия, – привел её в чувства Велер, – драконов не существует, это миф, – все разом засмеялись, кроме Криса:
- Я верю в драконов, – сказал он почти шепотом, чтобы услышала только Лия.

Они еще долго сидели и разговаривали, а я вскоре перестал прислушиваться к их болтовне. Я поднялся в свою комнату, почувствовав себя ужасно усталым оставляя сестру на попечении новоиспеченных друзей. Как ни как ей минуло тридцать один. А тот парень с зелеными глазами походу положил глаз на мою сестру. Я наблюдал, как он на нее смотрел, что-то оживленно рассказывая. Что ж, может, оно и к лучшему. Лия дальше замка все эти годы не выходила, а кроме меня в замке никого не было. Изредка к нам заглядывал кто-нибудь из путников и тогда мы узнавали, чем живет Голубой мир. Лие было полезно пообщаться с кем-то кроме меня.

Я спал чутко, поэтому слышал, как дверь соседней комнаты открылась, а потом заскрипели половицы и лязгнули пружины кровати. Лия соизволила поспать. Я улыбнулся, не открывая глаз, и уснул теперь уже крепким сном.


 http://www.proza.ru/2012/12/28/1609

28.12.2012г.


Рецензии
Интригующее начало.С уважением.

Елена Коюшева   08.04.2014 11:56     Заявить о нарушении
Жаль, что пока нет окончания, но обязателтьно появится.
Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   08.04.2014 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.