Ферзь войны-2

(Утопия или безупречность модели)

Дневник Смита-79
«28» декабря 2012 г.

Это дикие земли, Борман. Репутация дело тонкое. Это – твердость.

Вот что пишет In The Deathcar:
Петроград в последнее время покраснел: матросы, агитация, флаги, Геся Гельфман. Что принес «Бандитский Петербург» городу? Полюбили экранных «воров»? Продажных дедуль? Неудивительно, питерский культуролог (рефлексирование) в дни своей незабвенной молодости грабил в Летнем саду и бил по лицу девушек. Население нельзя подпускать к управлению, никаких присяжных. Они сразу же полюбят и педофила, и лоббиста. Поэтому важно, чтобы кто-то вовремя закрывал свою «кино-пасть». 
…..

В предновогодние радикальные дни – «на пороге декады ужаса» – бензомоторы в пробках, но здесь, в черных европейских (маршевых) сапогах, – бензиновую тварь (и блатарей в них) мы не наблюдаем. Здесь живут рейнджеры будущего и девушки из тайги. 

Саморасстрелы на площадке для гольфа, конечно же, европейской проблемы не решают. «Невозможно убрать с улиц всех сумасшедших». Really? И уберем, и разоружим. Уверяю, порядок на Крайней Европе можно навести за одну-две недели. Железо, огонь, «британская дымовая мина», лингвистическая информация: «Располосуй ему брюхо. После этого будет неважно, что случится дальше». 

Сколь всеохватна и опасна европейская разведка для неправильной площадки для гольфа? Алехин сорок четвертого – человек будущего, наш человек. О ракетах и ядерных поездах, о секретных градо-устроительных документах пост-ядерной Европы – вот о чем должен думать настоящий. Но эти думы не должны отвлекать от лесной травли-охоты послевоенных (воровских) банд. Философ не только негодует на послевоенное устройство, он действует. От больных лингвистических ветвей предстоит отказаться, а с носителями – побеседовать. Больные ветви будущего (немецкий, французский, язык Мертвого моря) – вот что произошло, когда лингво-расу разнесли по Европе изначальной. Проморгали? А не надо было жрать «эль», нарко- и пойло. Лучше бы тренировались с емкостными магазинами. Все же было, – и реактивные валькирии, и вкус черешни…

– Не надо больше налетов.
– Надо.

Если отарки дойдут до вас, пугните огнем. Мы им обеспечим Демянский котел-2 и маленький Верден (маленькую дьяволиаду). Разобранное состояние. Ослиную шкуру. И замысловатые пробоины. И ржавое, изуродованное железо. Но на этот раз драпа-коридора не будет. Будет арктический бассейн.

Вэлентайн Кейси, «К югу от рая, к западу от ада» (2000):
«Если я не вернусь завтра утром – поезжай и убей их всех».

Нужно сказать, что от «кирилловских» задач пока никто никого не освобождал. Движение метафизики. На другой стороне планеты! Когда последний раз читали «Бесы»? Вот бы что выяснить… Вестернизаторов будущего от мадагаскарских задач еще никто не избавлял.

Финал «Семнадцати мгновений»  открыт. Отмобилизованная жизнь. «Ложка лежала в валенке». Каблуки и острые ранты маршевых сапог. Мерседес уходит от погони. Верно любившая шлюха. Никто не знает, что было потом. (Исходим из тотального предательства). Много порченых – во всех сферах, не только в разведке. Зарядные ящики – и все пустые. Штирлиц обязан был просчитать всю эту рвань, краснопузых и красноперых, желтизну и потеевку. У Макса интуиция отменная: к чему это все – военный «триумф» и послевоенные «результаты». Ханукальная десятка! Самых горячих! Чушь, а не результаты. Мучительный позор. Ради чего Metal-битва? Ради Беаты Кларсфельд? Ее обезьяний «ход»?

Юноша, обдумывающий житье! Внимательно присматривайся к объекту страсти. А то появится вепрь на троне 988-го года. Взвизги, рычание и фырканье. Немытое ‘today’.

У меня нет концепции веса. Каждый раз, после укладки, с сожалением и беспощадно выбрасываю вещи, даже необходимые, чтобы в состоянии двигаться с оружием в руках. Но разве это – не Концепция? «Стрози, я еще поквитаюсь с тобой! Обещаю, выродок, обещаю!» (Last Man, 1996).

В башне из слоновой кости никто не творит, поэтому методично продавливаем всех.

Писатель: «И оставьте свой ползучий эмпиризм, Профессор. Слабо тебе меня убить?» – «Проверим?».

Добраться до Курорта! Жизнь сегодня создает ядерную филологию: ось Баренцева- Пенемюнде-Новая земля. Антиподов используем как приваду, продавливаем энергию, тексты, кино.
****

Над морем высокие каменные горы. Русские львы, простите, пожалуйста, не освободили вас от плут-заразы.

– Ты вернешься в Географическое общество, да?
– Я очень тебя люблю.
– Все-таки уходишь…
– Если сможешь, прости. Прости потом, когда-нибудь.
– Ты страшный человек. Зачем ты это делаешь?


Александр с невестой в фильме «Земля Санникова», 1973.
 
_______________

События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.


Рецензии
Давно не была у вас.Порадовали новые работы.И очень хороши диалоги!Спасибо!

Гавраева Светлана   15.01.2013 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! И очень рад встрече на просторах.
Валерий

Валерий Галицких   16.01.2013 06:42   Заявить о нарушении