Праздник

    Свет падает неровными пучками на местность за моим окном. Снова в забытии ... Мысли так далеки и пространны, что голова кажется совсем невесомой и тело ... Нет, тела я уже совсем не ощущаю: оно легко и прозрачно, подобно эфиру. Лечу! Мне хочется петь, но онемевшее горло, которое я также не чувствую, - не в силах издать ни звука. Сегодня праздник Пустоты и Хаоса. Развевает ветер волосы, развевает воспоминания. Все, что осталось на Земле, такое мелкое, такое ненужное - как грязь под ногтями ... А под ногтями осталась осень и еще частичка талого воска, и, может быть, немного свернувшейся крови. Ведь по ночам, чтобы не умереть со скуки, я, словно кот, вернувшийся после долгих своих похождений, царапаюсь в сердца людей, но, как и двери, они всегда заперты. Глухие, черствые люди, вы не слышите моих немых воплей. Зачем же я прислушиваюсь к тишине? О, небо! Я слышу песню: это Вечность - она поет за меня ...

    Сегодня праздник Пустоты и Хаоса. Я лечу. Я не могу ни кричать, ни плакать, ни биться в истерике. Сегодня счастье переполняет меня от осознания того, что я - ничто. И даже холодное безразличие кажется благом. Я - Пустота, Я - хаос ...

    А завтра снова боль. Найти бы мне мою тень. Помоги мне, Вечность, понять что я есть. Помоги не заблудиться на пути к моей призрачной цели, которой пока нет имени.


Рецензии
Странные чувства вызвала эта миниатюра... Мне понравилось.

Виталий Юрин   31.05.2013 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо)

Марсия Ветер   04.11.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.