Дети не товар

Оказалось (но это не все понимают),
И от игр политических польза бывает:

Миллионам российских простых матерей
Вдруг спокойнее стало за судьбы детей.

Возмущается лишь ювенальная рать:
Помешали на детях карман набивать,

Ни к чему стало им у нормальных семей
Отбирать на продажу здоровых детей.

Сколько тысяч детей увезли из страны!
Лишь ничтожный процент были те, кто больны,

Ну, а сколько – игрушки в руках богачей
Или жертвы насильников разных мастей?!

Неужель за лечение деток больных
Можно жертвовать жизнью и счастьем других?

http://www.lgromova.ru/


Рецензии
Людочка, не соглашусь с тем, что остальные - игрушки в руках богачей или жертвы. Это не так, среди американских усыновителей немало добросовестных людей, искренне отдающих свою любовь и заботы детям, и тому есть немало свидетельств. Православные батюшки Америки свою паству тоже всячески поощряли к усыновлению детей из России.
Так что своя достаточно весомая правда есть и у тех, кто против этого запрета. В любом случае - это более наш позор, что иными способами мы не можем бороться с коррупцией, а не американский.
А в таком виде эти стихи звучат несправедливым обвинением почти всем американским усыновителям... Это не так, прости великодушно.
И ещё - хотелось бы конкретики - если ли достоверные сведения о том, что дети, отобранные у родителей посредством ЮЮ были усыновлены иностранцами.
Ведь для этого родителей надо сначала лишить родительских прав. Неужели это так просто сделать из-за бедности? Ведь бедность - это не приговор навсегда. В общем, хотелось бы фактов и подтверждений твоей версии...

Если не трудно, удалённые "статейки" сбрось мне на почту, пожалуйста!
С Новым Годом, дорогая! Храни тебя Господь!

Белая Татьяна   02.01.2013 19:09     Заявить о нарушении
Спаси Господи, Танечка! Тебя тоже – с Новым годом!
Соглашусь с тобой в том, что я действительно была слишком категорична в строках:
Остальные – игрушки в руках богачей
Или жертвы насильников разных мастей.
Конечно, же, среди «остальных» есть и те, которые находят счастье в своей семье. Исправлю стих в этом месте обязательно.
Но почему американцы так много усыновляют сирот из России (еще из Китая и, кажется, Эфиопии, Россия только на третьем месте в этом списке)? Ведь в Америке много своих сирот. Но усыновить в США ребенка-американца намного сложнее, чем из других стран. Нужно собрать очень много справок и документов (например, одиноким или пожилым усыновлять сирот в США не разрешают, а в России это сделать легко, только деньги плати). Напрашивается вывод (возможно, не совсем верный, но все же...): детей из России усыновляют те американцы, кому не позволили это сделать в Америке. И судьба усыновленных детей (американцев) прослеживается специальными госорганами. А судьбой усыновленных детей из других стран американские власти не только не интересуются, но даже не дают это делать официальным представителям из России (в Интернете много информации об этом). Вот, например, цитирую:
«Но если мы отдаем детей в другую страну, то должны иметь возможность проконтролировать, в каких условиях они там живут. Сегодня же, по словам уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, даже данные о количестве усыновленных у России и Америки расходятся.
В частности, детский омбудсмен заявил, что разночтения обнаружены даже в цифрах за прошлый год. "По данным Минобрнауки в Америку из России были усыновлены 973 ребенка, по данным американских властей – 956 детей. Куда потерялось еще полтора десятка детей, никто объяснить не может", — заявил Астахов.
Он заметил, что серьезная проблема существует и с отчетами агентств по усыновлению. "До сих пор не представлены отчеты более чем по полутысяче детей. А те документы, которые представляются, часто содержат неверные и даже ложные сведения", — заметил российский уполномоченный по правам ребенка.» http://raznesi.info/blog/post/5260
А ведь это еще очень удобная ситуация и для черного бизнеса по торговле органами. Где гарантия, что этих детей (по которым не предоставлены отчеты или даны ложные сведения) не разобрали на органы?
А в тех семьях, где приемные дети сыты, обуты, ухожены, все равно прививается мировоззрение их приемных родителей. А если «родители» - извращенцы? Ведь в некоторых штатах разрешены однополые «браки». В этом фильме, ссылку на который я тебе отправляла вчера по почте (http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/03/video_amerikamama_deti_na_eksport/), в конце как раз рассказывается история одного усыновленного русского мальчика у которого два «папы»... (Правда, первые примерно10-11 минут этого фильма – не для слабонервных, но дальше смотреть можно.) А разные хэллоуины, парады извращенцев – разве не отравляют души детей? Вот еще цитата из тех «статеек»:
«Посудите сами, - рассуждает общественный деятель, - у детей-сирот, оставшихся в России, существуют возможности воспитания в православной традиции, в благочестии и чистоте, что будет способствовать спасению их душ. Спасение же душ детей, переданных зарубежным усыновителям, как мы понимаем, остается под большим вопросом. Выбор же Владыки в отношении судьбы российских детей-сирот, к сожалению, склоняется в пользу сытой и обеспеченной жизни здесь на земле, каковой будет являться жизнь на чужбине, но, не в пользу их пребывания на родине в России и воспитания в православной традиции». (Н.Бондаренко «Высказывание Владыки Пантелеимона «вносит раздрай в благоустроение церковное» (22.12.2012))
Ладно, Танечка, пока закончу.))) Но продолжение следует (о связи между ЮЮ и иностранным усыновлением).
Да, чуть не забыла, вот еще интересная информация (человек попытался разобраться в этом вопросе, изучая различные материалы, и сделал для себя некоторые выводы): «Маразм крепчал. Почему я за закон Димы Яковлева.» http://nikolino.livejournal.com/5904093.html
С поклоном,

Людмила Громова   04.01.2013 20:57   Заявить о нарушении
Вот, еще сегодняшняя статья о том, как американские психологи, используя наработки лженаучной психотерапевтической теории и практики, которая получила название "Attachment Therapy" (причем практики - откровенно садисткой), промывают мозги приемным родителям в США, а теперь еще - и в Россию стали проникать.
Об этих "педагогах"-садистах и рассказано в первых минутах упоминаемого мною (в предыдущем комментарии) фильма.

Людмила Громова   17.01.2013 14:32   Заявить о нарушении
А ссылка-то не опубликовалась вообще. Нововведения, наверное, на сайте. Ну ладно, тогда приведу название статьи, в "поиске" можно найти: "Поборница Attachment Therapy Нэнси Томас распространяет в России опасные лженаучные концепции воспитания детей-сирот" (на сайте РНЛ)

Людмила Громова   17.01.2013 14:38   Заявить о нарушении
Вот, обещанное продолжение:
Примерно года полтора назад я смотрела в интернете сюжет (из какой-то ТВ-передачи, не помню какой, если найду ссылку, поделюсь): в какой-то деревне у многодетной матери забрали детей (то ли за бедность, то ли еще какую причину нашли, но незаконно). Пока она смогла их вернуть, одного (или даже двоих) детей усыновили в Америку. Самое удивительное в этой истрии, что она смогла добиться того, чтобы ей детей вернули даже из США! В финале все дети дома и смотрят фото о красивой жизни в Америке (им повезло, они попали в нормальную семью).
Пыталась найти этот сюжет в интернете – не получилось, зато нашла похожую историю. У женщины сгорела комната, где она жила с двумя маленькими сыновьями. Пока ей не было где жить, она попросила временно поместить детей в детский дом. Через некоторое время ее перестали пускать к детям и незаконно лишили родительских прав (она об этом даже не знала), а детей отдали на усыновление американцам. Всплыла эта история потому, что приемная мама этих мальчиков Джессика Бигли в одном из американских телешоу продемонстрировала видео, на котором она показывает, как воспитывает своего непослушного сына. На этих видеокадрах женщина вливает сыну в рот жгучий соус и ставит его под ледяной душ. Вот ссылка: http://pust-govorjat.ru/pust-govoryat-smotret-online/pust-govoryat-deti-pod-sousom-2.html (если ссылка вдруг не опубликовалась, можно найти в «поиске»: Выпуск программы «пусть говорят» от 8 февраля, 2011 года).
К сожалению, сейчас забрать ребенка из семьи для органов опеки – не проблема. (Примеров – море, набери только в «поиске»: незаконное изъятие детей (или т.п.). И лишить родительских прав – тоже. Достаточно заявление от той же опеки о совершении, к примеру, психического насилия со стороны родителя в отношении ребенка (а ведь любые воспитательные меры можно назвать (и называют!) психическим насилием). Посмотри, если хочешь, статью 69 семейного кодекса – там изложены основания для лишения родительских прав.
Поискала в интернете случаи незаконного лишения родительских прав, вот первые попавшиеся:
1. Цитирую письмо матери: « В 1997году была лишена родительских прав на троих детей. Я на тот момент осталась с детьми без средств к существованию. Выход нашла, договорилась с директором дет.приюта на 6 месяцев что бы оставить детей в приюте и отчислять 10 процентов от заработной платы на содержание детей. И я ушла в море. Когда я находилась в море меня лишили родительских прав(11 июля 1997года) и детьми распорядились как захотели. Двух сыновей отдали в детский дом, а дочку усыновителям(вообще я не знаю куда). В 2001году меня в правах на сыновей восстановили(связь с сыновьями всегда поддерживала).И на суде мне судья сказала что меня не имели права лишать прав на детей без моего присутствия на суде! То есть был нарушен закон по отношению к ко мне и моим детям! Дочку я разыскиваю ну не чего не получается, все молчат как рыбы! Подскажите пожалуйста что мне можно сделать по закону и какие права были нарушены! За ранее Вас благодарю!» http://www.yurspas.ru/consult/658
2. МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ НЕЗАКОННО ЛИШЕНА РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ СВОИМ СУПРУГОМ! http://serp2017.livejournal.com/122005.html
Сейчас, к счастью, родительская общественность иногда помогает вернуть детей, но на всех не хватает сил и времени. Не все ведь готовы свое личное время отнимать от своей семьи и посвящать другим семьям и детям, попавшим в беду. Да и не у всех потерпевших (от ювеналов) есть возможность обратиться куда-нибудь за помощью.

Людмила Громова   24.01.2013 15:28   Заявить о нарушении
А теперь ссылки опубликовались. Ну и хорошо.

Людмила Громова   24.01.2013 15:29   Заявить о нарушении
Людочка, спаси Бог за информацию! Изучать буду долго и постепенно!))))

Белая Татьяна   28.01.2013 14:43   Заявить о нарушении
Но даже при беглом прочтении - вопросы возникают ... ну, например, откуда сведения, что госорганы США не интересуют судьбы детей, усыновлённых в других странах?Эти дети получают американское гражданство и имеют точно такие же права, как и "родные американские" дети.
Леонид Мерзон, сотрудник американского агентства по усыновлению Adoptions Together :

— В США условия жизни усыновленных детей контролируются так же, как и родных, плюс их регулярно посещают социальные работники агентства по усыновлению, плюс за их судьбой следит иммиграционное ведомство, плюс через год в американском суде происходит процедура повторного утверждения усыновления. Если на ней выяснится, что ребенку в семье плохо, его отберут (на моей практике такого не было). Несмотря на это, в России постоянно усиливали свой контроль. Сначала агентства обязали раз в год присылать отчет об условиях жизни детей. Потом приняли соглашение, по которому наш чиновник может приехать в Америку, постучаться в дом к усыновителям и увидеть, как живет ребенок. Я много раз сам возил чиновников из России, мы выделяли на это отдельный бюджет — из тех же денег, которые платят агентству усыновители. Ездили чиновники много, кто ж откажется на халяву съездить в Америку?

http://semya-dla-detey.livejournal.com/91956.html

Белая Татьяна   28.01.2013 14:54   Заявить о нарушении
Людочка, это я только к тому, что и с той, и с другой стороны есть то, что явно видится как явное преувеличение и сгущение красок. На вопрос "где гарантия, что дети не разобраны на органы?" - есть ведь встречный вопрос, вполне законный: " а где достоверные сведения о том, что такое было?"
Да, такие сведения приводил о. Дмитрий Смирнов - но об Италии, а не об Америке. И,думаю, если бы мог привести об Америке - то привёл бы несомненно. А ведь усыновление в Италию не запретили, только в Америку...вот поэтому-то и вопрос, что послужило причиной этому запрету.
К сожалению, это вряд ли интересы детей...
Но в любом случае - слава Богу за всё.

Белая Татьяна   28.01.2013 16:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, за внимательное и вдумчивое изучение проблемы. Но приводимые тобою слова Леонида Мерзона, думаю, заслуживают меньшего доверия, чем официальные заявления Астахова на этот счет. По трем причинам: 1) уполномоченным по правам детей все-таки более компетентен в этих вопросах, чем какой-то сотрудник американского агентства по усыновлению; 2) у Мерзона есть корыстные интересы в том, чтобы так заявлять; 3) сама официальность в заявлении Астахова все-таки обязывает отвечать за свои слова.
То, что законом «Димы Яковлева» правительством преследуются не интересы детей, а свои закулисные интересы, это понятно хотя бы по тому, что запретили усыновление детей только американцами, а про остальные страны – молчат. Но, думаю, что это все-таки на пользу детям и по указанным мною причинам (хоть какой-то пробуксовкой ювенальщины), и потому, что власти обещают всерьез заняться проблемами сирот. Слава Богу за все!

Людмила Громова   28.01.2013 18:13   Заявить о нарушении
Хотя, конечно, сама личность Астахова, к сожалению, доверия не вызывает (и не первый год). Вот, кое-что о его теперешних закулисных играх: http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/30/yuvenalnye_podhody_pavla_astahova/



Людмила Громова   30.01.2013 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.