Бойня Глава 9

Все рано или поздно задаются вопросом – а что ТАМ, за чертой, разделяющий наш мир и этот? Куда девается душа после смерти физической оболочки? Как наши близкие будут жить без нас? Кто придет на наши могилы? Игроки, участвовавшие в Бойне, спрашивают себя об этом каждый день. Неосознанно, но спрашивают.

Ответы на такие, казалось бы, сложные вопросы, были до обидного просты. Мне лет пять было, когда бабушка в первый и, как оказалось, в последний раз в моей жизни отвела в церковь. Всё хотела, чтобы я пошла в воскрестную школу… Она умерла через две недели – попала под автобус. Что-то мне подсказывало, что религиозные догмы несколько неправы насчет жизни загробной. Кто-то верит в Ад и Рай, кто-то в Нирвану, некторые в карму, кто-то в перерождение.

Но правду знают только неопрятные, похмельные мужички в старых драных ватниках, смолящих свои цыгарки на промозглом весеннем ветру. Верные слуги смерти, так усердно скрывающие от посторонних глаз наши бренные останки, втихую посмеиваясь над глупыми обрядами, которыми мы, обыватели, хотим отдать почести усопшим. Только могильщики знают, что находится за чертой.

Ничего.

С того момента, как револьверная пуля расплескала мои мозги по стене, и до того, как я очнулась в вонючей, загаженной донельзя комнате прошла буквально пара секунд. Как будто затяжной прыжок в темноту. Я и ипугаться-то толком не успела… А это даже забавно – осознавать то, что меня уже похоронили, моим друзьям и знакомым успешно скормили байку про то, что я с семьей куда-то уехала. Не каждый день выпадает случай стать человеком без прошлого, с туманным будущим и херовым настоящим.

Всё это так странно и недепо. Как в каком-то дуном кино или дешевой писанине студента – графомана. Человек, которого я все эти годы считала близким другом, убил меня. А тот, которого я на дух не выносила, для каких-то своих целей меня воскресил. После того, как отправил первого убить меня. Фарс какой-то.

В данный момент Алминистратор был изучением содержимого холодильника  Покосившсь на его широченную спину и необъятную задницу, обтянутую какими-то идиотскими цветастыми шортами, я ну вот ни капельки не могла поверить что это тот самый человек, одно лишь упоминание которого заставляет многих из нас, игроков, нервно поеживаться. С другой стороны, если он действительно один из главарей этой банды, то, кажется, у меня появился шанс сделать этот мир чуть лучше…

Я покосилась на стойку с кухонными ножами, стоящую на мойке и прикинула план действий. Если метнуться к оружию прямо сейчас, пока он повернулся ко мне спиной, то…

- Не стоит этого делать,- от этого его тона у меня аж мурашки бегают по телу.

Он что, научился мысли читать? А, к черту, будь что будет!

Дикой кошкой метнувшись к мойке, я на автомате выхватила нож для разделки мяса, по весу больше всего похожий на мой, и развернулась к противнику. Тот, с куском копченой колбасы в руках, стоял в своих легкомысленных цветастых шортах и резиновых шлепанцах посреди кухни и… улыбался? Нет, в смысле самой настоящей улыбкой, а не тем оскалом, которым он меня обычно награждал при встрече у общих знакомых ещё в ТОЙ жизни,до того, как я стала участником.  Да о чем я вообще думаю?! Я выдохнула весь воздух, который был в легких, и ринулась в атаку.

Пять.

Кухня у него довольно большая, между нами расстояние чуть больше двух метров. Перехватываю нож обратным хватом, начинаю движение к противнику.
 
Четыре.

Я на расстоянии удара. Мышцы правой руки расслаблены, левую же выбрасываю вперед, целясь растопыренными пальцами в лицо. Надо подгадать с моментом атаки, чтобы сбить с него очки, он ведь плохо видит, от этого потеряет концентрацию.

Три.

Почему он так спокоен? Хотя… реакция этого парня всегда была какой-то заторможенной. Поднимаю руку с ножом, чтобы воткнуть лезвие в шею при следующем стуке сердца.

Два.

Что-то не так. Любой бы уже среагировал. Или он решил смириться с неизбежным? Стрелок-то он, может, и неплохой, но для близких контактов всякого рода я предпочитаю холодное лезвие. Оно надежнее.

Один.

Колбаса устремляется на пол, а он, не переставая улыбаться, делает едва уловимое движение, даже не шаг, а скорее просто перенос веса тела на другую ногу. Одновременно с этим Администратор резко убирает голову в сторону, пропустив уже почти доставшую его руку с растопыренными пальцами мимо себя. Затем небрежно, словно муху отгонял, ударом локтя отбил в сторону уже почти вонзившееся в его ключицу лезвие ножа и… с размахом, словно лбом гвоздь забивая, ударил меня головой в переносицу!

В голове зазвенели колокола, перед глазами заплясали зайчики, и я принялась падать. Ну нет! С трудом сфокусировавшись, я обнаружила, что противник стоит на том же месте  и снова кинулась на него, стараясь убить, разорвать, уничтожить!

Когда мы только познакомились, он не произвел на меня какого-то особого впечатления. Невысокий, полноватый, в очках, ну вот ни  на сколько не производящий впечатления парень. Очень много курит, через слово материться, имеет странное чувство юмора. Обычный тихий компьютерный задрот, коих полно в наше время. Он и работал в какой-то фирме то ли программистом, то ли сисадмином. Мы с ним в интернете познакомились в своё время, я как узнала, СКОЛЬКО он зарабатывает, грешным делом решила чуть-чуть «пощипать» его за кошелек.  Но, как-то не сложилось и мы «остались просто друзьями». И вот снова встретились.

Я даже не думала, что он окажется таким опытным бойцом. Мало кто вообще сможет уйти от моего «пятисекундного удара», я его оттачивала в тысячах тренировок и десятках боев. Да я мастер ножевого боя! А этому жирдяю просто повезло, на этот раз я покончу с ним!

Короткие толстоватые пальцы сжались на моем запястье, выкручивая руку. Без каких-либо изменений на лице, он продолжал их сжимать, подобно кузнечным клещам. Я даже не думала, что будет настолько больно!

Он, словно кукле, заломил мне руку за спину, чуть не вырвав е из сустава, заставляя выронить нож. Затем  с размаху швырнул моё тело на кухонный стол, с такой силой, что тот едва не треснул пополам, а я на несколько секунд потеряла сознание.

- Не наигралась ещё? – хрипло и зло прошептал он мне на ухо,- Одного раза мало было? Ну ничего… Сейчас я тебя научу уму-разуму.

Он схватил меня одной рукой за волосы, затем  я почувствовала, как халат задирается, оставляя мою филейную часть открытой. Администратор возился,  прижимая меня к столу своей тушей. Слезы катились из глаз. Я орала и ревела от позора и унижения. Смысла не было его умолять или просить прощения, не тот он человек. Он вообще уже не человек.

Монстр.

Сначала у меня отобрали все деньги, потом убили, а теперь меня ещё и изнасилует этот мерзкий толстый курильщик! Какой позор…

Резкая жгучая боль обожгла мою правую ягодицу. Взвизгнув от боли и неожиданности, я попыталась уползти, но мой мучитель держал меня крепко. Второй удар был ещё сильнее, моя бедная попка жутко болела, а он и не думал останавливаться.

- Никогда. Слышишь! Никогда. Так. Не. Делай! Я. Старше. Тебя! Я. Сильнее. Тебя! Я. Умнее. Тебя! Я. Злее. Тебя! Меня а не тебя, боятся все игроки! Я убил! Я вернул тебя к жизни! Я могу это делать снова, и снова, и снова, и снова! И это твоя благодарность?!

С каждым словосочетанием он отвешивал мне увесистый шлепок по заднице. Да он просто порол меня как строгий папаша непослушную дочурку, словно бы я конфеты из буфета воровала, а не пыталась его только что убить! От этого мне было вдвойне больнее и обидней. Ещё минут через десять экзекуция прекратилась. Я свалилась на пол, Администратор переступил через меня, было слышно, как он убирает нож на место и набирает воду в чайник. Щелчок зажигалки. Запах табака.

- Почему? – нарушил он повисшую тишину.

Я не смотрю на него. Залезла на табуретку, стою на ней на коленях, так как жопа всё ещё болит. Просто сижу, положив руки ладонями вниз на стол, и молчу.

- У меня ничего не осталось,- наконец-то выдавила я.

- И поэтому ты решила меня убить? Глупо,- насмешливо ответил мне из-за спины Администратор. Голос у него опять ровный и пресный.

- Да…

Снова тишина, нарушаемая лишь шумом закипающего чайника. Стук ножа по разделочной доске. Звяканье посуды.

- Твои инстинкты мне нравятся, технично работаешь. Вот, держи.

Он поставил передо мной кружку с чаем и тарелку с бутербродами. Надо же, какой сервис.

- Не хочу,- попыталась я показать свою гордость. Вышло не очень убедительно, жрать хотелось зверски.

- Угу, как же. А через три часа ты помрешь от истощения. После оживления вообще не то, что сражаться, а двигаться нельзя.

Интересно, он прав? Что-то я не хочу, чтобы он опять меня оживил. Если вообще посчитает это нужным. Я молча принялась за еду. Он всё так же стоял за спиной. Судя по звукам, которые доносились до меня, тоже решил попить чайку. Наконец, с бутербродами было покончено, а кружка опустела. Так просто сидеть и молчать не было сил, а в глаза смотреть я ему не могла. Боялась.

- Пойду, пожалуй. Спасибо за еду,- я отодвинулась от стола и уже начала вставать, но последовавший за моими действиями вопрос заставил меня без сил рухнуть обратно.

- Куда?

Я опять расплакалась, на этот раз беззвучно, закрывая лицо ладонями. Уже не стараясь как-то его разжалобить, а просто для себя. Ну почему он опять прав?! Мне некуда идти. Я больше не принадлежу этому миру. Светки – Снежинки больше не существует…

- За что мне все эти наказания?!

- Вот только истерики мне не нужно устраивать, хорошо? А ну иди сюда! – приказал он.

Не знаю, почему я подчинилась. Я просто обернулась, уткнулась ему лицом в грудь и разрыдалась. А он… он гладил меня по голове, плечам, спине своими большими, теплыми руками, шептал что-то успокаивающее, утешал. Я не знаю, сколько мы провели времени вот так, обнявшись на ставшей внезапно тесной кухне. Весь мир сжался для меня до этих нескольких квадратных метров, на которых находилась я – воскресшая убийца, и он – страшнейший человек из всех, кого я когда-либо видела. Нам не важно было время, мы были и всё. Друг для друга, я для него, а он для меня.  Подняв зареванное лицо я доверительно посмотрела ему в глаза.

- Ты…  Не бросишь меня?

- Как ты меня когда-то?

Я снова почувствовала что плачу. Он был прав. Теперь уже точно не было никаких причин ему помогать мне…

- Чего ты, девочка моя? Не нужно плакать, я рядом, - Он деликатно отстранился, помогая встать, и продолжил,- Пока поживешь у меня, я что-нибудь придумаю…

Он не договорил, осекшись на полуслове, когда я, опять обняв вдруг ставшего таким близким и надежным этого злого и жестокого некогда парня, слилась с ним в долгом поцелуе.

- Это явно неправильно,- пробормотал он через пару минут,- Не стоит этого делать.

- Похер…

В общем, я осталась у него. Он был таким забавным, словно плюшевый медвежонок, который много лет лежал на антресолях всеми забытый, а теперь снова найденный своей хозяйкой. Кто знает, может быть, эта его грубость и злость, возведенная во главу угла – не более чем защитная реакция? Да и ни к чему мне теперь это знать. Во всяком случае, он предложил мне жизнь, стол и кров.

Про постель я тактично умолчу.

Наутро, когда первые лучи восходящего солнца заглянули через окно, я проснулась и недоуменно уставилась на администратора, мирно сопящего рядом. Ё! Так мне это не приснилось? Вот гад! Воспользовался тем, что я была в таком состоянии и затащил меня в койку. Все мужики одинаковые! А что если, пока он спит, завершить начатое вчера?

- Свет… Хватит уже.

Я чуть со страха не померла. Ну не может нормальный человек, полминуты назад сладко спящий, вдруг ни с того ни с сего вскочить и начать одеваться! Как будто у него где-то внутри сработала команда и он начал выполнять программу «вставай\собирайся».

- Что «хватит»? – Я решила прикинуться дурочкой.

- Хватит раздумывать как меня убить,- проворчал он, роясь в шкафу,- Я же вчера сказал тебе, что не получиться. Держи!

Он кинул мне старые джинсы и застиранную клетчатую рубашку.

- Извини, меньше размером ничего нет, а женской одежды у меня дома не водиться. Одевайся и иди на кухню, дел ещё много.

На кухне пахло свежесваренным кофе и сигаретами. Да сколько курить-то можно?!

- Курение убивает, знаешь ли,- проворчала я, садясь за стол.

- Я тоже убиваю. И ты. Но разве это кого-то волнует?

- Циник, блин… Что там за дела-то у тебя были? – спросила я, отхлебывая бодрящий напиток.

- Дело тут такое, - он замялся, словно бы не зная с чего начать,- В общем, в благородство я играть не намерен. А ты была восстановлена с одной целью…

- Трахнуть меня?- что-то с утра у меня начался приступ ехидства.

- Нет, это просто приятное приложение,- сухо ответил он,- Ты мне нужна для выполнения кое-какой работы.

- Работы?

- Ага. Ты была идеальным вариантом. Тебя больше не существует, даже Каратель не знает о моем новом проекте.

- Каком?

- Будешь перебивать – я тебя снова отшлепаю.

Ой. Лучше заткнусь, у него рука тяжелая, а слова редко с делом расходятся.

- В последнее время мы стали расширяться. Это одновременно хорошо и плохо. Хорошо потому, что денег крутится в нашем бизнесе все больше и больше. А плохо – потому что он начинает привлекать все больше и больше внимания, так что моя шкура рано или поздно окажется в опасности. А я этого не люблю.

- Так тебе нужен телохранитель? – не поняла я.

- Нет. Со своим телом я сам в состоянии справиться. Ты мне нужна для того, чтобы держать игроков третьей лиги на коротком поводке.

- Третья лига? Я же в ней когда-то сама участвовала!

- И была одной из лучших. Игроки приносят хороший доход, но третья лига… Что-то с ней не так, жопой чую. А ей я привык доверять. Ты должна будешь следить за топовыми игроками и не давать им слишком уж звездиться.

- Не поняла.

- Задрот, Клерк, Змей, Икари, Шум, Фанат, Ворон. Ты станешь их Немезидой. Следи за ними. Смотри, чтобы не переходили границ дозволенного. В случае, если что-то пойдет не так – покажи, кто тут босс. Понятно?

- Не могу понять, в чем тут подвох? Зачем ты мне всё это рассказываешь?

Он улыбнулся и ответил:

- Подвоха нет. Ты или работаешь на меня, или я убиваю тебя. На этот раз окончательно.

Я задумалась. Стать цепным псом администратора или… умереть. По крайней мере он дает мне выбор. И я обязана ему не многим – всем.

- Я согласна.


Рецензии