Часть третья. Глава четвёртая. Оазис Мечта

Начало: http://www.proza.ru/2012/12/28/838
Глава четвёртая. Оазис Мечта

   - Кстати, а как зовут моего жениха? – принцесса Амира вопросительно уставилась на брата. Тимур с неохотой поднял глаза от новой сабли и ответил:
 - Неужели трудно запомнить: Зайдулла. Смотри, не перепутай имя на церемонии, а то опозоришь нашу семью.
 - Ты заговорил, как отец! Я-то надеялась на твою поддержку. Неужели так необходимо выдать меня замуж? – Амира обиженно замолчала. Брату даже стало её немного жалко, но он считал, что проявлять жалость недостойно настоящего мужчины-воина.
 - Подумай сама, сестра, многие ли захотят жениться на девушке, прочитавшей книг не меньше учёных мудрецов? На той, что увлечена музыкой и стихами и равнодушна к драгоценностям? Проклят будь тот день, когда старший брат научил тебя читать и подарил первую книгу, - Тимур строго посмотрел на сестру и продолжил. - И вот появляется жених, который о тебе ничего не знает. Разве можно было упустить такой удобный случай? Вот видишь, у тебя даже нет слов, чтобы возразить!
   Тут Тимур был неправ: слова у принцессы были, просто она не считала приличным ругаться на людях. Амира отошла от шатра брата. Она отправила служанку за рудом, сама же направилась к небольшому водопаду. Принцесса любила этот оазис, считая самым красивым из всех, которые они посетили. Она присела на камень, взяла у подошедшей служанки руд и начала перебирать струны, подбирая какую-то мелодию.
 - Что-то новенькое? – старший брат ободряюще улыбался. Амира обрадовалась ему:
 - Ильгиз! От проходящих караванщиков я услышала дивную песню. Говорят, её сочинил сам Соловей пустыни. Как бы хотелось познакомиться с этим поэтом. Но караванщики не местные, шли издалека и не знают ничего о нём. Вот послушай, что я запомнила!
   Принцесса заиграла на руде и запела:
- Что мне вино, что мне кальян?
Я красотой твоею пьян.
Любовь переполняет сердце,
В душе пожар, в глазах туман.
   Затем мечтательно закрыла глаза и произнесла:
 - Вот если бы мне посвятили такие строки!
   Дальше последовал вздох и Амира, отгоняя непрошеные мечты, отложила музыкальный инструмент.
 - Не расстраивайся так, сестричка, - утешил Ильгиз. – Может, твой жених не так и плох. Говорят, он молод и красив.
 - От похвал осёл конём не станет, - ответила поговоркой принцесса. – Наверное, такой же вояка, как наш Тимур, только и разговоров, что об оружии, да о скакунах.
 - Не торопись печалиться, душа моя! Уже сегодня вечером караван принца Зайдуллы подойдёт к оазису. Правда, по обычаям, принц пойдёт к нашему отцу только после полудня завтра. Придётся набраться терпения, - Ильгиз ласково улыбнулся.
 - Ой, братик, совсем забыла спросить, почему на этот раз ты без жены и дочки? – Амира чувствовала себя виноватой, брат приехал ещё вчера, а она, поглощённая своими неприятностями, ни о чём не расспросила дорогого гостя.
 - Мы с моей драгоценной женой ожидаем появления на свет второго малыша и решили не рисковать – она осталась в Дамаске. А дочку жена не отпустила, говорит: за тобой самим присмотр нужен, как доверить такому рассеянному учёному ребёнка? – Ильгиз развёл руками.
 - Узнаю Джамилю, - рассмеялась принцесса, - она в прошлые приезды ухаживала за тобой, как за ребёнком. Ты знаешь, что надел халат наизнанку?
 - Смешно не это, - проговорил Ильгиз, переодевая халат, - а то, что ты только заметила! Выходит, ты переняла от меня не только любовь к книгам, но и часть рассеянности. Забыл сказать – завтра ко мне приедут друзья: Кемаль и Ясмин с сынишкой.
 - А почему ты называешь Ясмин Песчинкой, когда думаешь, что никто не слышит? Не удивляйся, я ещё в детстве подслушала, как вы общаетесь между собой. И даже знаю, что тебя Кемаль с Ясмин зовут Ученик звездочёта, - Амира торжествующе посмотрела на смутившегося брата. Но Ильгиз быстро нашёл ответ:
 - Мы дружим с детства, оттуда и прозвища. Ты разве не помнишь, как мама называла тебя: «мой верблюжонок», а Тимура – «тигрёнок».
 - Кто тут меня вспоминает? – Тимур как всегда подошёл незаметно, он искал сестру. Принц решил, что был слишком суров с младшенькой. Ильгиз и Амира невольно залюбовались высоким стройным красавцем. «Тигрёнок превратился в тигра», - подумал старший брат. «Если мой жених хоть наполовину так красив, может, я и прощу ему любовь к скакунам и оружию», - подумала принцесса.
 - Показался караван принца Зайдуллы. Через несколько часов они будут здесь. Я вот что подумал, сестричка: я приглашу твоего жениха на поединок, вроде как на разминку, утром, до визита к отцу. Если он будет равным мне по силе, или, что менее вероятно, сильнее – хорошо. Но если не пройдёт испытание, я найду слова убедить отца не выдавать тебя за него, - довольный Тимур, считая долг брата выполненным, торжествующе оглядел собеседников.
   Ильгиз и Амира переглянулись, искренне не понимая, зачем это испытание. Но брат был так воодушевлён, что они не стали возражать. Поединок, так поединок.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/29/894


Рецензии
Ой, Наташа, не думаю, что так быстро всё закончится. Ещё много что можно ожидать.

Евгения Шапиро   29.12.2012 10:47     Заявить о нарушении
Я и сама пока не знаю. Задумка есть, но как ещё герои себя поведут, они меня не всегда слушаются.

Наталья Алфёрова   29.12.2012 10:52   Заявить о нарушении
Не спешат пока к развязке, и Вы не спешите. Что уж так сразу всё бегом. А с этим поединком - ух, какая затяжка может получиться.

Евгения Шапиро   29.12.2012 10:59   Заявить о нарушении