Поэт поэту...

    ПОЭТ-ПОЭТУ...)))(пожелание)   

   
     Жасмина куст...
     И неба омут...
     Нас засосало в синеву...
     ...А там,
     крылом задел нас голубь...
     Но может дух?
     -Я не пойму...

     Пока я разбиралась с этим-
     Тот голубь потерял крыло...
     Гляжу,-как грустно жить на свете
     Бескрылым...
     -Вот не повезло!

     Крылатый должен иметь крылья!
     Чтобы парить на небесах
     Одна беда: парить прекрасно!
     Но падать больно...иногда.

     И скажут мне: те,  кто у трона
     Бескрылым  будьте на земле
     Ходить и ползать это проще,
     У них вопросов нет к звезде...

    
     Пока я думала об этом...
     Мой голубь потерял крыло!...
     Утраты нет грустней на свете,
     Знакомо это мне давно...

     Ну? Что сказать поэту,другу?
     Чтобы ему всегда везло-
     Не потеряй!- кричу  поэту -
     Свое прекрасное крыло!!!

28.12.2012


Рецензии
Сказал поэт поэту:
- Мы избраны судьбой,
Летел Пегас по свету...
Отметил нас с тобой.

Давай, свои бокалы
Поднимем за коня!..
Чтоб мира стало мало,
Чтоб стих летел, звеня.

Вот так и дело было -
Сидят поэты, пьют.
А рядом, пряча рыло,
Завистники снуют.

Удачи вам и всем пишущим!

Отщепенец   22.06.2014 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо за чудный экс! И Вам всяческих благ! Удачи и успеха! И никаких завистников! А ну их... С симпатией-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   19.06.2014 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.