Потерянные
Жалкий городишка. Мне он сразу не понравился. Как только сошёл с поезда, понял, что не стоило сюда приезжать. Но мне нужно было побыть в дали от дома. Обдумать всё что произошло, разложить по полочкам. А тут на работе мне предложили эту поездку и я не раздумывая согласился. В таких вопросах вообще нельзя думать. Если уж решил, то делай. Иначе потом найдёшь тысячу причин отказаться.
Поселили меня в неплохую гостиницу, правда стояла она по соседству с окружной тюрьмой, но меня это мало заботило. Хороший просторный номер. Телевизор, кровать, рабочий стол, ванная комната. Я о таком и мечтать не мог. Да к тому же он был трёх местный, а жил я там один. Это было не сравнено лучше комнатки в доме моей матери. Работать приходилось мало, а платили хорошо, так что почти всё время я был предоставлен самому себе. В целом, всё было не так уж плохо. Неожиданный отпуск в сентябре, так ещё и на полном обеспечение. Грешно было жаловаться.
Но город и впрямь убогий. Настоящая провинция. Ни приличных мест, ни приличных людей, а только грязные улицы, залитые скукой и солнцем. Почти всё время я проводил в номере со своим дружком. Отличный малый. Знает толк в настоящем веселье. Тоже приехал по работе. Да вот только трудится, он не собирался. Его дорожная сумка была под завязку набита кайфом, даже сменному белью места не нашлось. Всё как наказал старина Хантер. Но ему не повезло с соседями. Парочка задротов с севера. Работали сутками, пили только по субботам и только по две бутылки. Так что о хорошенькой вечеринке ему пришлось забыть до встречи со мной.
Это он меня первый заприметил. Наверное, мне и впрямь пора заняться своим внешним видом. Когда к тебе подходят после смены и говорят , что есть отличная трава, это сначала радует, а потом наводит на некоторые мысли. Ия не сказал бы, что эти самые мысли, мне понравились. Представляете, как я себя чувствовал. А ведь я стал выглядеть весьма сносно, по сравнению с тем, что было. Мы с ним сразу нашли общий язык. С ним было весело, если он не упарывался слишком сильно, да к тому же он угощал не плохим кайфом. Что я в тот момент ещё мог желать от человека?
И вот однажды мы оба отпросились с работы и засели у меня в номере. Погода стояла отвратная и мы намеривались провести у меня несколько суток, пока не потеплеет. Целый день мы курили и трепались о всяком разном. С ним было удивительно легко говорить, он не знал меня, ни знал ничего о моей прошлой жизни. Ему можно было говорить всё что угодно. Я ему слишком нравился, поэтому он меня слушал, но он знал меня слишком мало, поэтому ему было плевать. Идеальный собеседник. К тому же ему самому было что рассказать. При его образе жизни, богатый опыт это неизбежность.
Дело уже шло к вечеру. Ему позвонил какой то парень, из местных, и спросил нет ли у него чем поразвлечься. Парень обещал притащить своих подруг и мы охотно согласились. В запасе у нас ещё оставалось немного травы, упаковка пива, и семь кристалликов фена. Нам двоим это было уже не осилить, а отличная компания могла скрасить вечер, который начинал идти на убыль. Через пол часа мой номер уже был забит народом. С этим парнем приехал его дружок, который мозолил мне глаза весь вечер, и три девчонки, ни чего особенного, но на фоне остальных жителей городка, они представали в лучшем свете, по крайней мере они умели не плохо отдохнуть. Мой приятель поднялся к себе и принёс ещё фена и немного отличной музыки. Местный парень оказался историком и мы почти весь вечер обсуждали с ним античный Рим. Точнее сказать, он говорил, а я ловил каждое его слово. Мой приятель умел подобрать отличную компанию. Сам он тем временем болтал с одной из девиц, весьма милая, но мне она как-то не приглянулась. Меня зацепила другая. Худенькая, высокая с обритой головой и дешёвыми чернильными татуировками. Идеальный образ для больного мозга. Но завести с ней разговор всё как-то не представлялось возможным. Если честно я не очень-то и старался. Она была ничего, но не достаточно интересна, что бы потратить на неё такой прекрасный вечер. Со мной всегда так бывает, самые лучшие люди, остаются не замеченными мной, не справедливо сочтённые скучными. Да к тому же она уделяла больше внимания моему приятелю. А тогда я так сильно им восхищался, что не мог посегнуть, на то, что принадлежит ему.
Ночью она предложила поехать в клуб и немного развеяться. Я был не против, все уже начинали утихать, а мне страшно не хотелось останавливаться. К тому же это была не плохая возможность узнать её получше. С нами увязалась её подруга, та что весь вечер купалась во внимание моего и приятеля, и он естественно поехал с нами. Бедная девица, мне кажется, она начала от него уставать.
Мы стояли у входа. Вечернюю тишину разрывали миллионы цикад и глухой бас, которой вываливался вместе с кучками пьяных парней, которым не терпелось выяснить отношения. Мы приняли скоростей и зашли в клуб. Он оказался паршивым, чего и стоило ожидать. Кучка потасканных девиц выплясывала в центре, под какую-то электро обработку очередного слезливого хита, а парни, размазавшись по стенам, потягивали пиво и смотрели на них. Уж не думал, что когда ни будь буду скучать по припудренному лоску своего города. Слава богу химии было предостаточно.
Мой приятель и его «спутница» пошли на бар. А мы рванули танцевать. Плевать на музыку, в нас кипела энергия, и нужно было куда-то её выплеснуть. По дороге на танцпол она сказала мне своё имя. Инна. Теперь я знал как её зовут, это хотя бы что-то.
2
Через два часа по улицам города бродила парочка. Инна еле стояла на ногах и как могла цеплялась за свою опору, но парень с трудом удерживал её, и они то и дело валились на асфальт и начинали беспомощно дёргать ногами, как жуки перевёрнутые на спину. Он как мог веселил её и старался не замолкать. Ей это нравилось. Стоило парню замолчать, как она тут же начинала угасать. Сегодня она и впрямь сильно перебрала. Обычно она ведёт себя более сдержанно. И к химии Инна относится не так уж благосклонно, но ей не хотелось ударить перед ним в грязь лицом. Она весь вечер смотрела, как он тайком поглядывает на неё, но ему явно не хватало смелости. А сама она не привыкла делать первый шаг. Вот и пришлось ждать пока он напьётся по крепче и решиться наконец заговорить с ней. Но оно того стоило. Он весьма приятен собой и выгодна сеял в беспросветном мраке того быдла, что окружало её в этом городе. И зачем только она сюда приехала? Решила с экономить на университете... Лучше бы она платила втридорога в родном городе. Но кто же знал?
Они сели на автобусной остановке. Парень посмотрел на неё. Всё таки в нём что-то есть.
-До скольки ходят автобусы?- у него приятный голос и странный выговор. Ей это определённо нравилось. Его диалект лишний раз напоминал Инне, что он не из этих мест и эта мысль почему-то грела ей сердце.
-Не знаю
Каждое слово давалось ей очень тяжело. Приходилось выстраивать в правильном порядке кучу букв и ей этого не хотелось. Ей хотелось просто сидеть рядом с ним. Она давно не чувствовала себя так безмятежно. С тех пор как умерла её бабушка. Девчонкой, она всегда ложилась на пол возле её кресла и чувствуя горячие лодыжки засыпала. Глаза Инны закрылись.
Проснулась она от сильного толчка. Асфальт был таким мягким и тёплым. Парень ругался просунув палец в дырку на коленке. Он поднял её с земли и взвалил на спину. Инна обвила руками его шею. Острые плечи впивались ей в руки. Вообще-то ей не нравились худые. Она любила чувствовать мощь в своём парне. Любила некую животную силу, заточённую в мышцах, но этот всё равно был нечего. К тому же фигура дело поправимое.
Они стояли возле гостиницы, где он остановился. Она смекнула к чему всё клонится. Ей не очень то хотелось спать с ним, во всяком случае не сегодня. Ну бежать уже было поздно. О том чего ей хочется, нужно было думать раньше, теперь уже ничего не поделать.
Они поднялись в его номер и почти сразу преступили к делу. Инна не могла не признать, что целуется он весьма не дурно, но пожар желания это всё равно не разожгло. Сейчас ей нужно отвлечься от этого и подумать о чём ни будь другом. Или о ком ни будь…
Вдруг он остановился. Он посмотрел ей в глаза и после паузы сказал
-Ты знаешь, нам ведь совсем не обязательно делать это.
Эти слова окончательно растопили её сердце. Она распласталась на его груди. Ей давно не было так хорошо.
3
Я лежал и смотрел на Инну. У неё было потрясающее тело. Да и в целом она было ни чего. Эрекции по прежнему не было. Долбанная химия. И за каким чёртом я так накачивался? Ведь вполне можно было обойтись травой и алкоголем. Но нет же, мне подавай всё, что попадётся под руку. И зачем я тащил её к себе через весь город? Не повезло, так не повезло. Хотя всё ещё не так страшно. Моя удача, что она так легко отказалась от идеи секса. Реши она продолжить и что бы я тогда делал со своим шнурком. Я уже был уверен, что катастрофы не избежать. Да… Не так я себе представлял ночь, после долгого воздержания.
Инна поёрзала на моей груди и что-то промямлила. Всё таки она бесподобна. У нас таких точно не водится. Точнее сказать, такие как она, не водятся с такими как я. Жаль, что всё накрылось медным тазом. Я ещё раз посмотрел на свой член. Этот предатель всё так же не желал подавать признаков жизни.
Ну ничего, может быть утром.
4
Рвота уже заполнила рот Инны. Она вскочила и побежала в туалет. Внутренности горели, а голова кружилась, словно она часами каталась на карусели. Инна прополоскала рот и вернулась в спальню. Он сидел на кровати и потирая сонные глаза спросил
-Всё в порядке?
-Да – Инна вымученно улыбнулась. – мне просто нужен свежий воздух.
-Хочешь, я пойду с тобой?
-Нет. Всё будет хорошо.
Она спустилась на улицу. Ночной воздух ударил ей в лицо. Инна почувствовала долгожданную прохладу, она стёрла всё, что происходило за последнее время. Ей было так легко, что казалось, стоит ей подпрыгнуть, как её тут же унесёт в мёртвый холод открытого космоса. Она гуляла по заднему дворику гостиницы. Он был пуст, только старый кот копошился в кустах в поисках каких-то сокровищ. Она села на край пустого бассейна. Инна не могла поверить, что этот оазис когда-то был полон жизни. Он всегда был таким. Мертворожденный источник, безлюдный и пустой, как и всё в этом городе. Кот прижался к её бедру. В этом старом комке шерсти было невообразимо много нежности. Так уж устроен мир. Никто не любил Эсмиральду так, как уродливый горбун.
На её плечо упала тяжёлая ладонь. Инна не дрогнула, она знала, что он сейчас придёт. Он уселся рядом с ней и протянул ей стакан воды.
-А ты ведь мне сразу понравился.
-Я знаю.
-Тогда почему не подошёл?- он молчал- Странный ты человек.
Инна положила голову ему на колени.
Может у них всё получится?
5
Я уже с трудом держал глаза открытыми. Всю ночь я просидел с Инной возле бассейна. Мы просто сидели и болтали. Давно я так ни с кем не разговаривал. А когда рассвело мы отправились в кафе не подалёку, что бы позавтракать. Помещенье было полупустым. Официантки, в белых фартуках обшитых кружевом , суетливо носились с подносами, а посетители уткнулись в утренние газеты. В кафе стояла гробовая тишина, если бы не парочка запоздалых гуляк, которые тихонько хихикали, пытаясь взбодриться крепким кофе, можно было бы услышать как провода гудят в стенах. Мы расселись на мягких стульях, обшитых плюшем, и к нам тут же подошла дородная женщина и оголила в улыбке белоснежные зубы.
-Вы готовы заказать?
-Может, посоветуете, что ни будь ?
-У нас сегодня подают замечательный омлет.- она забрала из мох рук меню - Поверьте, вы не найдёте там ничего лучше.
-Ну хорошо, давайте ваш омлет.
-А вашей спутнице?
-То же самое.
Женщина поспешила уйти.
Я посмотрел на Инну. Сейчас она показалась мне особенно красивой. При дневном свете, в её лице было что-то по домашнему уютное. Что-то, в чём хотелось остаться на всегда.
В тот момент я вообразил себе, что у нас может что-то получиться.
Свидетельство о публикации №212122801215