Джек - самый верный друг

Ты был, казалось, псом обычным,
Но для меня ты был как брат.
Ты был игрив, ты был улыбчив,
Когда-то, много дней назад…
Ты был привязан всей душою
Ко мне, а я в ответ – к тебе.
Как много времени с тобою
Проведено в моей судьбе.
Мы каждый день с тобой играли,
Ты  так любил бывать с людьми.
И в сердце чувства оживали,
И  снова были мы детьми.
Ты так всегда на кухню рвался,
Затем, чтоб к нам поближе быть,
Протестовал и возмущался,
Коль надо в будку заходить.
Ты был игривым. Был послушным.
Ты преданным и умным был.
Ты был безмерно добродушным,
И нас без памяти любил.
В твоих глазах чудесных пламя
Любви горело до конца.
И навсегда запали в память
Черты собачьего лица.
Казалось бы – собака. Что же.
Он жил. Он умер. Как тут быть?
Собака… Просто пес… Но все же.
Поверь – тебя нам не забыть.
В  последний день я пред тобою
Склонился и взглянул в глаза.
Ты был так слаб, ты был так болен,
Что брызнула из глаз слеза.
Я прослезился. Ты заметил.
И, смерти тяжесть оттеснив,
Ты поднял взгляд. И взглядом этим.
Пытался вызвать сил прилив.
И твое бархатное сердце
Тревогой встрепенулось вдруг.
Меня хотел согреть. И сам согреться
Мой милый брат. Мой добрый друг…
В тот вечер завернули тело,
В невзрачный и большой пакет.
Душа остыла. Онемела.
Все. Брата Джека больше нет.
Но взгляд, который на прощанье,
Ты бросил мне в конце пути,
Навек в своих воспоминаньях
Я обязуюсь пронести.
Тот взгляд о беззаветной дружбе,
О верности святой твердит.
Мой друг… мой брат… ты  так мне нужен…
Но нет тебя. И двор молчит.
Мой друг… мой брат… ты так мне нужен –
Ты так умел людей любить!


Рецензии
Да, жалко терять питомцев - они как члены семьи. Тронута, хотя собак не особо жалую, предпочитаю котиков (у нас дома их 2).

Юлия Вячеславовна Каплюкова   23.04.2018 02:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.