Всем поэтам-друзьям

Если я вдруг исчезну,
 Не ищите меня,
 Не в последнюю бездну
 Я направил коня.

 Мой Пегас из породы
 Норовистых коней,
 Вкус желанной свободы
 Всех уздечек сильней.

 Не пойдёт он в пучину
 И меня сбережёт,
 И про нашу кончину
 Кто вам скажет – солжёт.

 Не в последнюю бездну,
 Что по имени Смерть
 Я уйду и исчезну,
 Хоть уже в ней на треть.

 Мы, друзья дорогие,
 Словно в Божьей росе,
 Мы, как все, но другие,
 И уйдём не как все.

 ============================

 Я очень признателен  всем, кто откликнулся на это стихотворение.
 Благодаря ему, я познакомился с прекрасным поэтом – Виктором Гаврилиным.
 Жаль, что его уже нет среди живых.
 Но поэзия В. Гаврилина будет в нас, пока мы есть.
 ===============================
 Рецензия на «Всем поэтам - друзьям» 
  Хорошие, крепкие стихи на тему "Нет, весчь я не умру...". Поздравляю.
  Виктор.
 Виктор Гаврилин   11.06.2008 14:05   
 =================================
 (эту рецензию я перенёс со своей другой странички, для меня очень важно, что сказал Виктор Гаврилин)


Рецензии