Боль

На сердце боль
сердце устало,
теперь оно,
сплошная рана.

Болело долго
и настало,
то время,
что б начать
сначала.

Забыть обиды
обещало,
наивно снова
застучало.

С тех пор
на место
сердце встало,
и все заочно мне
прощало.




Томск. 28/12/12


Рецензии
Хорошее стихотворение! Но на мой взгляд, в первых строчках у читателя происходит некоторое замешательство: "На сердце боль
оно устало..." - почему то невольно "устало" привязывается к "боли", а не к "сердцу" (хотя вроде всё по правилам). Поэтому в сознании читателя происходит ненужная работа. Видимо, этом потому что " боль" существительное.Хотя может быть, Мария, я и не прав...

Николай Николаевич Николаев   30.12.2012 05:00     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу оценку и за замечание. Вы правы, я исправила. Спасибо еще раз.

Мария Тронина   18.01.2013 11:30   Заявить о нарушении
Мария, стало точнее конечно. Хотя в первом варианте было красивее,ритмичнее.Но и здесь изменившийся ритм стал играть вспомогательную роль: когда повторяется трудное слово "сердце" -физически начаешь ощущать какие то перепады и усталость с этим сердцем.Всегда можно найти оправдание для любого варианта-тут уж автор сам решает - что лучше.

Николай Николаевич Николаев   19.01.2013 07:03   Заявить о нарушении
И снова спасибо! я пишу на вдохновении и кое-что могу пропустить...второй вариант мне нравится больше. Этот повтор - "сердце" теперь действительно имеет больше эмоций, чем преждний вариант.

Мария Тронина   23.01.2013 10:25   Заявить о нарушении