Я родилась в СССР. Усыновление

Я родилась в СССР.  Выросла «на зло врагам», не смотря на то, что, только родившись, уже потеряла  здоровье, зато приобрела «выдержку и терпение», как учил меня папа-испанец республиканец,  даря мне пропагандистские открытки на праздники, над которыми тихо посмеивалась его жена, моя мама Лера и которые так и не помогли мне стать коммунисткой как он.

В СССР я вышла замуж, а в «Перестройку» родила сына.
И сейчас, я готова рассказать о том, как я хотела усыновить ребенка, ибо врачи запрещали мне с таким плохим, украденным ими же в детстве здоровьем – рожать.  Я же в свои 19-ать лет считала, что женщина создана для того, чтобы иметь детей, а уж потом, все остальное, иначе, её появление на свет никчемно и пусто. Это не значит, что она должна быть клушей-наседкой, и только и делать, что рожать от всех своих мужчин, или от одного, но каждый раз… Можно прекрасно планировать и  совмещать свою карьеру и детей – это я знала точно.
Но мой муж боялся за меня:  «Я так люблю тебя, что мне страшно тебя потерять, нет детей и пусть. Ничто в мире не стоит тебя», -- говорил он,  гладя мои непослушные волосы.
А я – решила усыновить ребенка из Детского дома. И стала собирать документы. Кипу справок о том, что ни я, ни муж не состоят на учете в «психдиспансере», например, или то, что метров и зарплаты нам хватит для обеспечения ребенку нормального детства,  и всякий другой маразм…

Я собирала полгода эти листочки, а потом встала на очередь, где мне заявили, что ждать надо 14-ать  лет, и я, представила себя горбатой старушенцией с клюкой и вставной челюстью, которая идет по парку с коляской и мило улыбаясь знакомым говорит: «Вот,  только из роддома мы, родила, сама, даже «кесарево» не делали…».  Представила и заплакала.
Вообще-то я тогда очень удивилась, что мне,  со 2-ой группой инвалидности, да ещё с ДЦП, дали в разрешение на усыновление: «Наверное, они врут мне», -- подумала я, и будут тянуть  с выдачей  малыша до моей смерти. В СССР детей мало кто бросал.

Через год, я забеременела и родила сына. Началась «Перестройка», а еще через погода на проспектах Москвы появились беспризорные дети и бомжи, а еще через полгода почтальон принес извещение о том, что я могу подъехать на «Улицу 1905 года» в  Детский дом и забрать ребенка. Но радости у меня на этот счет уже не было, тк я просто падала от усталости, качая собственного малыша, постоянно думая, чем бы накормить мужа, во что бы одеть сына и как бы самой не сохнуть  от такой жизни, которую нам устроил Горбачев, открыв нашу голую жопу этой самой Европе.

Но в Детдом не смотря на протесты мужа: «Нас обманут, там больные дети, не смей брать, мы не потянем», -- я все же поехала. Посмотрела на оборванных, грязных 2-3 летних мальчишек, явно с синдромом Дауна,  сказала, что мне бы хотелось девочку, заплакала и ушла.
Вот такие у меня остались воспоминания, и теперь, когда Путин принял закон «Димы Яковлева» в отместку, назло, США,  я  с ужасом вспомнила, как  хотела усыновить ребенка.

Ведь,  даже тогда, живя в СССР, я была спокойна за то, что  государство нам поможет, поскольку точно знала, что я и муж будем получать зарплату, и пособие. А вот сейчас, государство хуже, чем тогда в «перестроечные годы» отнеслось  к народу, к детям своим. Чего же можно ждать от такого предателя-правительства? Только, фашизма!

Джулия Коронелли, Москва. 28.12.2012


Рецензии
Джулия, как же так? Сегодня на ребёнка 250 тыс дают, ( в настоящий момент больше), а в 90 е и советские времена копейки да медаль за многодетность. И всё равно люди недовольны - могли бы и миллион давать! А можно и по 10 миллионов давать. У нас в России любят только тиранов -Иван Грозный, Пётр Первый, Сталин и т.д. А все эти Хрущёвы, Горбачёвы, Путины, Медведевы не могут быть хороши по определению. Наш народ понимает любовь как - бьёт, значит любит!

Гулевский Серж   11.08.2013 10:47     Заявить о нарушении
мне давали по-моему 75 рублей-не помню-я их не брала-не успевала- я работала на-полставки через день и моталась по комкам, рынкам, толкучкам..

Городская Белка   12.08.2013 02:40   Заявить о нарушении
75-это во времена перестройки...в 90-ые...а 1988-не помню..тоже капейки какие-то....я ненавижу петра 1 - чингиз-хана, сталина,ленина, никалая 2 и кучу других деятелей...они умерли

Городская Белка   12.08.2013 02:43   Заявить о нарушении
Я могу добавить - не люблю Наполеона, Гитлера, крестоносцев и т.д., но с ними как-то нужно жить, контактировать, противостоять. Жизнь сложная штука. Если бы всё было белым и чёрным!

Гулевский Серж   12.08.2013 11:45   Заявить о нарушении
канактировать с наполеоном....в психушке что-ли

Городская Белка   12.08.2013 16:27   Заявить о нарушении
Если канактирвать, то возможно и в психущке.

Гулевский Серж   12.08.2013 21:18   Заявить о нарушении
ГРАМОТНЫЙ-ДА

Городская Белка   13.08.2013 00:50   Заявить о нарушении
Извини, Белка. Как аукнется, так и откликнется. Не могу же я всё принимать как должное?

Гулевский Серж   13.08.2013 10:05   Заявить о нарушении
Хулиганка!

Гулевский Серж   13.08.2013 19:02   Заявить о нарушении
есественно

Городская Белка   16.08.2013 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.