Граница слез

Take Down


 1.
Этой ночью шел дождь и я не спал до утра
Я слушал, как он поет, смотрел, как светит луна
Как звезды падают вниз и исчезают вдалеке
Я просидел ночь у окна и думал лишь о тебе.

Мне надоела моя жизнь, одно и тоже каждый день
Мне надоело видеть солнце, надоела моя тень.
Я не смогу, достичь чего то в жизни сам
Я не уверен, что поверю своим собственным глазам
Я потерял весь интерес к своим обыденным делам
И не уверен, что поверю свои собственным словам.

 2.
Ну, вот и лето пришло. Вокруг трава и цветы
Тебя уже не вернуть. Все это только мечты.
Ведь ты ушла навсегда и не вернешься уже
Мне нужно время, увы, чтобы забыть о тебе.

Во мне нет слез уже давно, ты из забрала себе
Через определенный срок, все будет в норме вполне
Ведь все проходит всегда и наваждения мои
Должны исчезнуть на век, как будто страшные сны
Они тревожат меня и не дают мне вздохнуть
И я не знаю, как мне быть и как мне ночью уснуть.

 3.
За оном моим снег. Вот наступила зима
Как долго я ее ждал и вот она пришла одна.
Я думал, что вместе с ней придут веселые дни
Я так надеялся и ждал, встречая сам приход зимы.

Я разуверился во всем и сил, чтоб ждать, больше нет
Опять не верится, что я смогу найти всему ответ.
Мне жаль, я полностью согласен. Мне не осталось ничего
Тебя, давно потерял, а больше нет никого
Я вдруг остался один и выход мой далеко
И, что там будет, дальше в жизни, мне теперь все равно!

1991г.


Рецензии