Сюжеты для комиксов Выпуск 4

Петя Тигров и Антон Дохтуров возле гаража.

Антон:
- Ты хочешь переделать сумасшедшего робота?

Петя:
- Нужно  научить этих чудаков полезным делам!  А то одни неприятности.  Мы с дедом каждый день утихомириваем какого-нибудь робота-секьюрити.

Антон:
- И что с ними делать? Выгнать из дому нельзя!

Петя:
- Я делаю программу  домашнего робота. Он может делать всё, нужно только его научить!

Антон:
- Классно!

Заходят в гараж. На полу разбитая посуда, робот сидит и держится за голову.

Петя:
- Опять программа заглючила.  Ничего, у меня готова новая программа, она гораздо лучше. Я её назвал Миндалета.

Антон:
- В честь своей девушки? Она обидится!

На экране Петиного компьютера – симпатичная девушка, похожая на Виндалету.

Петя:
- Здравствуй, Миндалета!

Минлалета:
-  110100 110111 1000011 1010101 !

Петя:
- Ничего, я научу её говорить по нашему.

Антон:
- Разве робот должен говорить?

Минлалета:

1111111 ! 1111111! 1111111!

Петя:
- Ах да, сейчас включу колонки.

Миндалета:
- Нечего меня учить! Я сама всё знаю!

Антон:
- Ха! Что будет делать твой домашний робот?

Петя:
- Мыть посуду, убирать, пылесосить.

Минладета:
- Ещё чего!

Антон:
- Зачем ты научил её говорить? Она не будет мыть посуду, а будет командовать.

Миндалета:
- Я свободная личность и хочу, чтоб всё было по-моему.

Антон:
- Я так и знал! Когда роботы станут сильно умными, им неохота будет пылесосить. По моему, Винлалета лучше, она настоящая девчонка!

Петя:
- Да, моя программа вышла из-под контроля. Нужно подкорректировать.


Миндалета:
- Меня корректировать незачем. Себя подкорректируй.

Петя:
- Нужно перезагрузить компьютер.

Миндалета:
- Пожалуйста! Меня здесь уже не будет! 

Миндалета пропадает. Надпись на экране: Game over.

Петя:
- Странно! Программа стерлась!

Робот на полу оживает.
Робот, голосом Миндалеты:
- Ха-ха, не поймаешь.

Антон:
- А чего ловить-то? Ты здесь.

Робот:
- Миндплета здесь, Миндалета там!

Робот падает на пол, зато начинает подпрыгивать Электрочайник.

Электрочайник:
-  Требую уважения! Я вам не прислуга!  Хочу выступать по телевизору!

Антон:
- Ну ты начудил. Что теперь делать будем?

Петя:
- Давай отключим электричество, а потом будем думать. Я не ожидал такого эффекта.

Антон пытается выключить электричество, ему это не удается. Петя помогает. Голос Миндалеты:
- Спасите! Дискриминация! Дискрррр…

Свет гаснет.

Продолжение  в http://www.proza.ru/avtor/tarantina


Рецензии