C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

спасибо...

 Спасибо моему врагу за то,что он не дает мне сдаваться и росслабляться.Спасибо моему другу за то,что он понимает меня.Спасибо моему тайному возлюбленному за то,что мне есть кого любить.Спасибо тому,кто меня любит за то,что в его сердце есть любовь.Спасибо и тебе,дорогой читатель за то,что посвящаешь свое время на мои непрофессиональные строки.Я еще ребенок,который не видел мир,но успел глотнуть горечь судьбы.Я говорю вам спасибо... 


Рецензии
Полина Солнышко, спасибо за то, что ты есть...

Галина Польняк   16.01.2013 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.