пьяный ангел

я весёлый дикий ангел
крылья есть и безлимит
я всесильный… только пьяный
и не шибко знаменит

пьяный ангел… просто ваня
и в порядке баловства
исполняю я желанья
накануне Рождества

прилетел к тебе под окна
разглядев печаль-тоску
и под снегом сизым мокну
прислонившись к косяку

депрессняк… устало вилкой
тычешь в праздничный салат
мне пузатая бутылка
подмигнула невпопад

за стеной орут соседи
кот упёр твой бутерброд
и любимый не приедет
ты одна под новый год

но дымится сковородка
запах утки - обалдеть
ангел тоже хочет водки
эй, открой- ка! я к тебе

хочешь чудо? где тарелка?
рюмка?
щастье- без проблем
запиши- с любимым стрелка
понедельник
питер
семь


Рецензии
Можно такого же гостя под Рождество? Свидание не нужно, но что-нибудь замутим)

Ольга Колузганова   02.03.2015 23:17     Заявить о нарушении
заказывайте

только он не шибко трезвый придёт

Сид Даун   03.03.2015 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.