месть омону

Вообще -то шанс её трахнуть, предоставился ещё два года назад. Но тогда мне помешало два обстоятельства. Первое, то что она оказалась девственницей, а второе, то что у неё между ног были такие заросли, что даже в жопу бухой, я не смог перебороть отвращение. И там была не просто маленькая волосатая норка, там была огромная чёрная борода, напоминающая бороду чеченского террориста!
Как вы уже поняли, мне было похуй на её девственность. Я был пьян, она была тоже, а ещё она была в меня влюблена. И грех не воспользоваться этими обстоятельствами, но эти кущи...
В общем, напустив благообразный вид джентльмена, я сказал что не посмею покуситься на её святой передок.
Она наверное, заценила. Не знаю.
И вот сегодня, спустя два года, я у неё дома. Она стоит передо мной раком, а я наяриваю её, похлопывая по белым булкам, приговаривая что -то типа: "как хорошо, детка!", "покрути своей жопой. сильнее, ещё сильнее. ух сучка!".
Я опять пьян.
На её голое тело одет камуфлированный китель её муженька, бывшего омоновца.
В зеркало напротив я вижу в отражении, как она облизывается и томно прикрывает глаза. Вижу, как колышутся медали под каждым моим толчком по её крупу. А их глухой звон для меня самая приятная классическая музыка!
Это я попросил, а потом и настоял, чтобы она одела его китель.
Сопротивление было недолгим. Ей слишком хотелось еbаться, чтобы спорить со мной по таким пустякам.

Всё дело в том, что её муженька Вовочку, я хорошо знал. У нас он появился где -то полтора года назад, как будто ниоткуда.
Я ненавидел этого жирного борова, с вечно потной, красной мордой. Он реально был огромным детиной, с пудовыми кулаками и с маленькими злыми глазками.
Контакт мы с ним не нашли с самого начала. Его подтянул наш, как сейчас модно выражаться, босс, лишь за одним - оформить на него охранную фирму, чтобы мы все имели лицензии на оружие и носили его законно. По документам он был начальником службы безопасности, но с этим мало кто считался. Это его страшно бесило.
Со временем, когда этот хряк вошёл в курс дела и почувствовал свою незаменимость и защиту "босса", которому исправно лизал задницу, он всё чаще и чаще стал тянуть одеяло на себя.
На совместных пьянках я ему обязательно напоминал, кто он и откуда пришёл к нам. Он не рыпался. Хоть и был внешне большим и страшным, но сердце у него было маленького жалкого ягнёнка.
Когда -то он был опером в отделе по борьбе с орг.преступностью, но оттуда его за что -то ***нули, понизив в звании. Тогда -то он и подался в омон. "Земля" его была на нашем железно -дорожном вокзале, где и пасся он до последнего времени. Потом, то ли дольку забыл занести начальству, то ли ещё что, но его с треском уволили.
Он был несколько раз в командировках в Чечне, но я так понял, что в боевых действиях участвовать ему не приходилось. Все Вовочкины рассказы сводились к тому, как они беспредельничали, грабили чеченские рынки и мародёрствовали.
Однако медали он имел, вперемешку с какими -то значками.
Он обожал одевать этот камуфляж на 9 Мая, на День независимости России и на подобные праздники.

И вот паря начал карьеру с чистого листа у нас. Ну да Бог с ним, особой опасности он собой не представлял, а по деньгам мы тем более с ним не пересекались. Он сидел на окладе и был счастлив.

И вот за этого урода, спустя год, Ленка вышла замуж!
Я ахуел. Не стал даже спрашивать что толкнуло её на этот шаг.
Ей двадцать два, учится в университете, девственница в двадцать первом веке! И он.. сорока двух летний алкоголик, живущий с родителями, как человек -полное ничтожество. Ну да ладно, это её дело.
Сегодня она стоит передо мной раком. По -прежнему влюблённая в меня без памяти. В его драгоценном кителе с медалями, из -под которого торчит её пухлая жопень и под каждым моим ударом по ней проходит волна. Она крутит булками виртуозно и с большой охотой. А медали брянькают и возбуждают меня даже сильнее, чем сама Ленка.
А главное передок теперь выбрит наголо. Может Вовка подсказал? бlядь, ну хоть какой -то от него толк!


Рецензии