Любовь-Суицид

Такая суицидальная любовь…
Когда знаешь, что утонешь в человеке за несколько взглядов и прикосновений, но не боишься нырять.
Гребешь дальше, хоть уже давно не чувствуешь земли под ногами.
Захлебываешься волнами нежности и продолжаешь тонуть в Нем.

Такая суицидальная любовь…
Когда знаешь, что разобьёшься о скалы запрета, но стремительно летишь.
Хоть крыльев за спиной нет.
С самой первой встречи ты потеряла крылья и навек тебе закрыт вход в Рай.

Такая суицидальная любовь…
Когда залпом глотаешь яд Его слов и чувствуешь, как по легким расползается жгучая ревность.
Принимаешь внутривенно смертельную дозу Его присутствия и задыхаешься от нехватки прав на Самого Родного.

Такая суицидальная любовь…
Когда глаза устали вымаливать поддержку.
Когда в Душе мысли о эвтаназии.
Когда думаешь о себе лишь в прошлом времени.

Такая суицидальная любовь…
Заведомо влюбиться в Смертельно Чужого Человека и  надеяться на обезболивающее время.
Читать в Его глазах диагноз-приговор. 
Заговорами-монологами исцелять, растерзанное, как решето, сердце, и верить в излечение…

Такая любовь-суицид…
Самая прекрасная...
Ибо самая преданная и сумасшедшая...


Рецензии
Описано с феноменальной точностью. И необыковеной эмоциональностью, передающей все оттенки переживаний чувствующего и думающего существа.
Ве-ли-ко-леп-но!!!
Говорю, как человек , переживший состояние этой любви.
Суицидальная любовь -это болезнь, которая лечится.
Самолечение опасно во всех случаях , кроме этого.
Однажды,в молодости , поняв, что теряю себя, я сказала самой себе : "Если я смогу сама , вот сейчас , ударить ножом по собственной ладони ,то я смогу сама разорвать эти уничтожающие меня отношения." И я ударила!
Крепко сжимая другой рукой место глубокого пореза, я еще минут двадцать спокойно разговаривала и даже шутила с Ним, пока Он не заметил неестественность положения моих рук.
И тогда, разжимая их , я сказала : "Если я сейчас заплачу, то не потому , что мы расстаемся, а потому что у меня очень болит рука..."
Хлынувшая из открытой раны кровь потрясла Его!
Я наблюдала словно со стороны ,как Он суетился,поливая мою ладонь зеленкой и как, пытаясь ее перевязать дрожащими руками ,ронял бинт, и чувствовала, как моя душа безмолвно плача ,покидает Его...
Ночью поднялась температура за 40!
Приехала "Скорая" и нервная лихорадка была медикаментозно сбита.
К вечеру следующего дня, изможденная, без маковой росинки во рту я поверила во всесилие алкаголя.
Впервые в жизни тогда я выпила 100 граммов водки...
И что-то случилось со мной!
Я кричала так, что сотрясались небеса и легкие болели от надрыва.
Я рыдала так ,что покойники переворачивались в могилах,а живые от сострадания выли вместе со мной.
А потом наступила тишина...
И в этой тишине, спустя время, я вышла замуж, родила двух сыновей и прожила долгие годы без Него.
Оказалось что это возмохно. И даже оставшийся навсегда шрам на ладони практически никогда не напоминал о нем.
Было . Прошло. Кануло в Лету.

Валентина Чилибийская   27.12.2016 16:21     Заявить о нарушении
Вы молодец.
Смогли одним махом.
мои же шрамы меня ничему не научили.
столько времени прошло, и рядом есть замечательный мужчина, а я взглядом побитой собаки оглядываюсь в прошлое. зачем? нет ответа.

Любовница   19.11.2017 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.