Воркутинским шахтёрам С Новым Годом!

Воркутинским  шахтёрам – С Новым Годом!

Душой  мотивы  движут  издалёка
И  улетают  к   вечности   стихи ,
Судьба  моя  ,  как  ты  была  жестока ,
Но   я  родил  бессмертные  стихи …

Да  , буду  скромен , я  не  вечный  гений ,
Да , иногда , занудство   изрекал ,
Но  к  памяти  грядущих  поколений
Я  напишу,  как   уголь  добывал …

На  глубине  , в  подземных  катакомбах,
Мы  отдавали  кровь  свою  и  пот ,
А  нам  с  зарплатой  делали  обломы ,
Потом  получку  ждали  целый  год  …

И  в  Воркуте  , не  где ни будь  в России  ,
Где  дача  , огороды  и  жратва ,
А в  голой  тундре , что б  мы  приносили ,
От  всех  забот  так  пухла  голова …

А  Хакамада  , умная   вся  дама ,
Для  нас  такое   чудо  изрекла ,
Вам  говорит , - «Сажать  картошку  надо
И  овощи  , капусту ,  да  свекла!»

Шахтёров   братство  вечно  в  подземелье ,-
Пускай  всегда  светильники  горят ,
Будь  лёгким  уголь , лёгким  и  похмелье ,
Я  поздравляю  всех  своих  ребят !



А  Воркута  нам  строила  капризы…

Настанет  день  разлуки  и  печали
И  наша  страсть  расстанется  со  мной,
Я  не  могу  -  колокола  звучали
И  ты  была , была  всегда  другой…

И  страсть  твоя  кипела  на  вулкане,
Фонтан  страстей  взрывался  и  кипел,
Не  помышлял  я  - ни  каком  обмане,
А  ты  кипела,   я  не  усидел…

И  вот  пошла  баталия  большая,
И  грянул  гром , и  тучи  пронеслись,
А  помнишь , ты  пришла  ко  мне нагая
И  попросила -  ну  давай  так  жить …

Да  ,  пожалел  я  может  быть  такую,
Щемило  сердце , ты  была  в  слезах,
Да  я  жалел  и  думал  не  ревную ,
Пригрел  тебя ,  и  ты  сказала, - «АХ!»

Растаял  я  наверно  от  чего-то
И  дни  мои  текли  сами  собой ,
Всё  шахта  , дом,  работа  и  работа
И  здесь  же  ты  и  ты  была  потом …

А  Воркута  нам  строила  капризы,
Пурга  неслась  на  город   уже  ночь,
Пропал   Рыжков , дивизии  круизы
Нам  не  давали спать  и  всё  невмочь …

Погранотряд  ходил  ещё  кругами,
Чесали  город,  улицы ,  кольцо ,
Все  вездеходы   тундру  рассекали
А  он  пропал  как  той  судьбы  яйцо …

Настанет  день  разлуки  и  печали
И  наша  страсть  расстанется  со  мной,
Я  не  могу  -  колокола  звучали
И  ты  была , была  всегда  другой…




Падал  снег ,  падал  снег,   гордо  падал…

Падал  снег ,  падал  снег,   гордо  падал,
Новогодней  сей  вольницей  здесь,
А  ты  рада  , ты  рада , ты  была  очень  рада,
Новый  год  был  загадан, новый  год  был  загадан,
Он  пришёл ,  он пришёл  в  нашу  честь,  -  в  нашу  честь !





Грусть или  прощание ?

Она  глядела  на  меня,
На  душу  милую  смотрела,
Любовь  вела  меня  маня,
За  те  окраины  пределов…

Ведь  в  целом  мире  мы  одни,
Ну  а  другие , все  чужие,
Горят  прощальные  огни,
Сердца  как  КАМЕНЬ , неживые …

Она  глядела  на  меня,
На  душу  милую  смотрела,
Любовь  вела  меня  маня,
За  те  окраины  пределов…




автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8

http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/


http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html


Рецензии