Спин-офф по Тёмному. Шаги любви

Шаг первый. Подчинение
   
   Астарот
   
   
   Я сидел в собственном кабинете, закинув ноги на стол и задумчиво смотря в потолок. Скучно. Как же скучно стало в последнее время, ни призывов, ни интересных грешников, ни мало-мальски приличной войны, где можно было бы развернуться и показать весь свой гений. Но нет, скука. Такое ощущение, что за последние полвека или у человечества стало меньше дурости, или мы, демоны, разучились склонять людей к порокам и грехам.
   Жаль, что согласно подписанному договору с Небесной канцелярией просто так в человеческий мир не попасть. Только призыв, ритуал и прочая магическая муть и только если называют твоё имя или имя демона из твоего легиона. Ограничители хреновы. Самим-то на порядок легче, зато стоит нам хоть малость покачнуть равновесие, сразу штрафы, суды, вопли. Тьфу, смотреть противно. Чистоплюи светлые.
   Эх, давненько что-то вызовов не было. Я закинул руки за голову и откинулся на спинку кресла. Сколько веков длится противостояние сил добра и сил зла, а маленькие глупенькие ведьмочки как были, так и будут. Ведьмочки, чьи крохи силы могли бы дать им всё: богатство, красоту, известность, но как всегда им этого недостаточно, они призывают демонов и хотят получить весь мир на блюде. Какие вкусные ведьмочки.
   Я даже облизнулся, вспоминая последнюю такую малышку. М-м-м, три дня продержалась, чем удивила меня. Даже в чём-то благодарен ей остался, за три дня пообщался и с детьми, и с Алёной, и пару сделок заключил. Жаль, что девочка ещё денёк не протянула, можно было и больше успеть. А сила-то у неё сладкая была... Молодая, страстная. Глупая.
   Это старые ведьмовские рода знают, как воспитывать молодёжь. Потому и моя дочь, и мой сын никогда бы не совершили подобную глупость, да и ученикам нынешним и будущим не позволили бы. Вот только совсем не обязательно быть ведьмой или ведьмаком, чтобы сотворить призыв. Будь благословенна (тьфу-тьфу через правое плечо) эра Интернета и вседозволенности! Как же много настоящих, проверенных временем и залитых кровью невинных пентаграмм, действующих пентаграмм можно найти на виртуальных просторах. И как много тех, кто идёт на призыв, по разным причинам, но добровольно. Отдавая взамен свою душу или не свою, это уж кому как удобно. И снова мы, демоны, проникаем в мир людей, пусть ненадолго, но нам хватает и самую малость.
   - Шеф, слышали новость? - выскочивший из открывшегося прямо в кабинете портала Саргатанас был какой-то подозрительно взъерошенный для обычно спокойного демона. Кстати, только ему одному позволено вот так входить в мои покои в любое время суток. Естественно, без возможности пользоваться своей силой - я всё-таки не дурак, и не зря ношу титул герцога Ада.
   - Какую? - лениво поинтересовался я, наблюдая за спешным поклоном своей правой руки. Моя левая рука, этот насквозь лживый извращенец Небирос, небось, снова где-то экспериментирует. И почему я всё ещё терплю его рядом с собой?
   - В мире Риневус грядёт война демонов и орков, - Сар просто лучился довольством, словно это именно он стал причиной войны.
   - И что? Каким образом мы поучаствуем в этой войне, учитывая действие договора? - с кажущимся равнодушием спросил я, решив немного подпортить удовольствие своему подчинённому. Впрочем, судя по довольной роже, тот уже всё предусмотрел.
   - Шеф, не волнуйтесь, я договорился, оформим наш рейд как помощь дальним родственникам, светлые не подкопаются, - Сар улыбался, радуясь, что смог мне угодить. Да, мы слишком давно работаем вместе, и он уже давно научился различать мою даже скрытую реакцию. - Но на всякий случай партию с призывом я тоже подготовил.
   - Молодец, Сар, - я пустил ноги со стола и одним плавным движением оказался прямо перед своим подчинённым. Младший демон, будучи ниже меня на полголовы, не дрогнул и никак не проявил эмоций, хотя, как я точно знаю, моя сила в этот момент здорово подавляет его, даже причиняет боль. Я растянул губы в лёгкой одобрительной улыбке и провёл кончиком когтя по его щеке, слегка надавливая. - Ты всегда знал, как можно меня развлечь. Когда начало?
   - Через несколько часов, - невозмутимо доложил мне демон.
   - Замечательно. Можешь идти.
   Отпустив помощника, я на миг задумался, а затем лёгким взмахом руки сотворил несколько вестников и направил их адресатам. Подождём.
   Спустя час, отдав последние распоряжения, переоделся. Герцог не может появиться в неподобающем виде, а уж тем более на войне. Одежда всегда должна соответствовать событию, а сегодня основное событие - кровь, реки крови, которые я смогу пролить.
   Когда в моих покоях снова появился Саргатанас, я уже ждал его в полной готовности. Поклонившись, демон дал направление для построения портала, и первым вошёл в едва открывшуюся воронку. Шагнув следом, я обнаружил себя стоящим на вершине холма, с которого открывался потрясающий вид на равнину внизу, где находились две армии, готовые вцепиться друг другу в глотку. Наконец, словно прорвав плотину, два мощнейших течения рванули навстречу друг другу, перемешиваясь, растворяясь друг в друге. Секунду полюбовавшись на месиво внизу, кивнул Сару и влился в суматоху чужой войны. Кровь, кровь, кровь... Кишки, отрубленные головы, вонь и музыка стонов... Кровь, кровь, кровь... Как хорошо!
   Когда я, наконец, перестал слышать мелодию сражения, всегда в такие минуты звучащую в моей голове и огляделся, на поле битвы кроме меня и Сара не осталось никого. Младший демон, весь в потоках чужой крови, довольно скалился и слизывал капли, стекающие ему на губы. Я также ощущал чуждую кровь на себе, и это было упоительно прекрасное ощущение. Снова посмотрев на своего подчинённого, проследил за его проворным языком, облизывающим нижнюю губу, и мгновенно преодолев расстояние между нами, впился в эти самые губы властным поцелуем.
   Сар, подчиняясь, раскрыл губы, приглашая меня для продолжения игры, и я не преминул воспользоваться приглашением. Крепко держа его за затылок, сплетался языком, ощущая, как руки младшего демона почти разрывают ворот рубашки. Ещё раз облизав его губы, не глядя открываю портал и толкаю Сара в него, падая следом. И уже на кровати продолжаю прерванное занятие.
   Саргатанас страстный, жаркий, сладкий, изворотливый, податливый. То, как он стонет и выгибается, заводит с пол-оборота. Прикасается везде, гладит, и стонет, стонет, стонет. Урчит, когда я начинаю входить в него, вталкиваться в него, и я всегда кончаю бурно, зная, что таким он становится только со мной. Зная, что я у него единственный, и больше никого другого он к себе не подпустит.
   Только меня.
   Потому что он ненавидит это. Но не вправе мне отказать.
   Потому что он - мой подчинённый.
   
   

Шаг второй. Гнев
   
   
   Саргатанас
   
   
   Астарот всегда спит, когда я ухожу. Враньё это, что демоны не спят. Мы спим, только очень недолго, просто чтобы заснуть нам требуется гораздо больше усилий, чем ангелам или людям. А после славной драки, когда ярость Высшего упивается количеством пролитой крови, а страсть выплеснулась на меня, он может себе позволить короткий отдых, и я буду именно тем, кто не позволит его нарушить. Никогда.
   Астарот... Высший демон, сильный, стремительный, яростный. Один из Первых. Я испытывал удовольствие от одной только мысли, что служу ему. Я сильнейший из Младших, правая рука Астарота, бригадир армии Ада, связной с людьми на Земле. Но всё это лишь ранги, и это ничто по сравнению с доставленной моему Высшему какой-либо услуге. Служить Высшему - вот истинная радость.
   Пока Астарот спал, я не сидел сложа руки. Погонял чертей (эти хвостатые засранцы в последнее время плохо выполняли свои обязанности и отвратительно следили за грешниками), тщательно проверил нагрев котлов, крепость цепей, жгучесть плетей, опробовав последние на парочке так кстати подвернувшихся чертей, отчего они с визгами выбежали из пещеры. Шеф не любит халатности в работе, а я не люблю, когда его неудовольствие обрушивается на меня.
   Выполнив все задуманные дела на сегодня, спустился на девятый круг Ада. Сдержанно кивая знакомым, не останавливаясь, прошёл три первых пояса (многие рожи, за давность пребывания, осточертели) и, пройдя весь пояс Джудекка, вошёл в приёмную Сатаны. Как обычно, тут толпились и демоны, и черти, и бесы. Последние исполняли обязанности курьеров, разносивших повеления Мессира по всем уголкам Ада. Остальные же либо ждали каких-то заданий для себя или своих хозяев, либо надеялись попасть Мессиру на глаза, и, если его настроение будет подходящим, что-то поиметь с этого. Наивные.
   Заметив, что других помощников Высших тут не наблюдалось, я подошёл к столу секретаря Сатаны, холодно посмотрев на тех, кто вознамерился помешать моему продвижению. Узнавание и страх в глазах были привычными, и, чуть улыбнувшись кончиком губ, я посмотрел на секретаря. Барышня улыбнулась мне, по привычке пытаясь воспользоваться своей суккубьей сутью, но узнав, немного потухла и уже вежливо поздоровалась.
   - Здравствуй, красавица, - ничуть не погрешил против действительности. Шамар была страстной, чувственной, красивой. Как все суккубы. Великолепная любовница, когда я снисходил к этой потребности, и глаза и уши Мессира. - Для меня что-то есть?
   - Нет, Саргатанас, Мессир сегодня ничего не велел, - глаза барышни искрились удовольствием от услышанного комплимента, а потому обида на невосприятие чар мгновенно забылась.
   - Хорошо.
   Подмигнув суккубе (о да, теперь она будет минимум полчаса думать, когда и как сможет меня отловить), бросил презрительный взгляд на стоящих в первом ряду демонов и покинул приёмную. Что ж, раз Сатана персонального задания не дал, значит, можно заняться своими делами.
   Используя короткие ходы, я быстро добрался до верхней площадки, где можно было сделать запрос на выход из Ада. Это только Высшим демонам проблематично выйти, ангелы кучу условий придумали, а единственная ночь в году, когда вся нечисть спокойно выходит на поверхность и собирается в одном месте, наступит ещё не скоро. А для таких, как я, всё намного проще: подаёшь запрос, ждёшь, и можешь покинуть Ад, ненадолго, конечно, но времени, чтобы решить дела или узнать собранную агентами информацию, вполне хватит.
   Мариночка, суккуба, что принимала запросы с человеческой стороны, была как всегда элегантной и безупречно вежливой. Сказав ей пару комплиментов, получил напоминание о том, что мой лимит времени пребывания на Земле почти исчерпан. Благодарно улыбнувшись, заверил, что не пройдёт и полчаса, как я снова буду у неё. Я не лгал - человек, который сегодня порадует меня новостями, уже ждал в привычном для наших встреч месте.
   Это был бар в самом центре города, находившийся в подвале старой пятиэтажки, незаметный постороннему, но широко известный в определённых кругах. По ночам тут не было случайных людей, да и людей как таковых тут было очень мало. Этот бар предпочитали, так называемые, ночные жители. Мне здесь нравилась атмосфера, тут можно было быть собой и не задумываться над постоянной маскировкой. А виски, которое тут подавал молчаливый бармен, было самое лучшее из всего того, что я пробовал за свою долгую жизнь.
   Присев за столик, за которым меня терпеливо ждали, сделал заказ и вполоборота посмотрел на человека. Важная шишка в этом городе, он прекрасно знал, что мне плевать на него и если захочу, могу убить одним морганием глаз. Но пока он был полезен, его жизни с моей стороны ничего не грозило, и даже сулило некие дивиденды. Смакуя виски, я слушал всё, что человек узнал, а сейчас старательно выкладывал. Всю финансовую информацию он отдал в пакете, что позже будет передан сыну Астарта, но не это заинтересовало меня. Ничем не выдавая своей обеспокоенности, я отпустил человек и, молча допив виски, вышел из бара.
   Мариночка, подняв глаза от монитора, приветливо улыбнулась. Я не обманул, вернувшись ровно через полчаса. Времени оставалось в обрез, но сейчас меня это не волновало. Витиевато попрощавшись с барышней, прошёл привычный коридор и, вдохнув привычный жар Ада, снова собрался. Меня уже ждали: бес нетерпеливо переминался с ноги на ногу, что означало, что он давно тут стоит и ждёт меня. Мой Высший желает меня видеть. Немедленно.
   И я не имею сил противиться приказу. И не хочу. Ибо Астарт - это всё.
   
   
   Астарот
   
   
   Проснулся вполне отдохнувшим, бодрым и деятельным. Так всегда бывает после секса с Саром, этот демон в некотором роде как допинг для меня. Даже позволил себе какое-то время лениво поваляться и порассматривать потолок, и только потом соизволил окончательно встать.
   Просмотрев скопившиеся на столе дела, набежавшие, пока я спал, решил самые срочные из них, остальные кинув в общую папку. А, подождут. Настроившись на Саргатанаса, не нашёл того в Аду. Ну как обычно, он ушёл на Землю. Он всегда так делает после секса. Даже не задумываясь над этим и не зная, что я знаю. Я всегда всё знаю о нём.
   Побродив по восьмому кругу, только разочарованно вздыхал. Вот опять Сар распугал всех моих чертей, нагрянув с внеплановой проверкой. И чего ему неймётся, они ведь после его наезда ещё долгое время как шёлковые ходят, а мне скучно. Даже наказать некого, а так порой хочется. А просто так наказать нельзя, у чертей, эта, как её, демократия, вот. Мол, наказывайте, Ваша Тёмность, только за провинность, а иначе дудки. Куда Ад катится?
   Так и не найдя, чем заняться, вернулся к себе. Забросив ноги на стол, расслабился в своей любимой позе. Эх, сейчас бы вызов - и на Землю, к детям. Давненько я их не видел. И мать их. Вот уж точно ведьма так ведьма, иную демоницу переплюнет по характеру. Странно, что Андрей с Асей спокойными получились. Или это я преждевременно радуюсь? Но Алёна хороша, ух хороша. Моя женщина.
   - Шеф, у нас проблемы, - практически вывалившись из портала, Саргатанас выпалил эту фразу так, что я сразу понял - произошло что-то из ряда вон. - Угроза роду Лиардо и лично Кеари.
   - Кто? - односложно рыкнул я, удерживаясь в шаге от трансформации.
   - Работа Велиала, у меня нет ни малейших сомнений, - доложил Сар.
   - Быстро этот поддонок восстановился. Не думал, что решится на конфронтацию так скоро, - больше для себя сказал я, словно раздумывая вслух.
   - Шеф, ваш сын ранен, - осторожно добавил Сар и сделал маленький шажок назад. Зря.
   Трансформация волной гнева поднялась изнутри, разбушевавшимся огнём и вырвавшейся из-под контроля силой разворотив кабинет. Не задумываясь о последствиях, не думая ни о ком, кроме сына, дочери и женщины, которую я любил настолько, насколько был способен любить женщину, я в одно мгновение покинул своё жилище, оставляя позади окровавленного Саргатанаса. Призвав низшего демона, приказал срочно раздобыть мне вызывающего, иначе... Что иначе, демон не стал дожидаться, в мгновении ока дав мне требуемое. У них всегда так, у низших, когда по-хорошему спрашиваешь, так вызовов нет, а стоит поднажать, так бери - не хочу.
   Для разнообразия вызывающим оказался молодой ведьмак, которому даже пятидесяти ещё не исполнилось. Зелёный и глупый. Хотя откуда он мог знать, что именно сегодня мне нужно на Землю. Я даже убивать его сразу не стал, да и зачем, если живой он обеспечит мне более крепкую связь и даст время. Клетку же сделать - одно мгновение, как и нить подпитки. Живи, малыш, а у меня срочные дела. Живи, пока можешь.
   Мне же надо помочь своим.
   
   

Шаг третий. Ревность
   
   
   Саргатанас
   
   
   Когда я пришёл в себя, Астарота уже нигде не было. Регенерация шла полным ходом, и, судя по тому, насколько были напряжены мои внутренние резервы, я с трудом пережил гнев моего Высшего. Конечно, предполагал такое развитие событий, да и не редко его гнев обращался на меня, но сегодня был особый случай - прямая угроза человеческой семье Астарота, пусть даже ведьмовский род лишь условно является человеческим. Но не напрасно гнев Высшего был столь сильным.
   Не решившись никуда перемещаться (даже родной тёмный портал, практически автоматичный в Аду, мог нарушить ход регенерации), я терпеливо следил за резервами организма, при надобности контролируя или подстёгивая в нужных местах. Но в целом ещё час - полтора и регенерация завершится. И я заснул.
   Проснувшись ровно спустя полтора часа, убедился, что теперь я в полном порядке, и переместился в собственное жилище. Видок, конечно, ещё тот, и так я не мог ходить по Аду. Не мог себе такого позволить. А потому первым делом привёл с себя в подобающий Младшему демону вид.
   Астарот ещё не вернулся, хотя уже прошло немало времени. Оно течёт в Аду по иному, не так, как на Земле, а в разы быстрее. Но всё равно казалось, что прошло слишком много времени. Я не мог переместиться на Землю, никак не мог, разве что пойти на откровенную конфронтацию с пернатыми, но и такого я не мог сделать. Не мог подставить своего Высшего.
   И потому мне приходилось терпеливо ждать. Терпеливо... ненавижу это слово, а больше всего действие, вернее, бездействие. Я демон, огненный, нетерпеливый, взрывной, и терпение не моё, совсем не моё. И сейчас я едва сдерживал себя. И сложнее всего было контролировать мысли.
   Я ревновал, всегда ревновал своего Высшего к этой ведьме. Она была для него всем тем, кем не мог стать я, как бы ни хотел. И ещё были их дети, к ним тоже была ревность, иная, но она была. Нет, я никогда бы не позволил себе причинить им вред. Я, демон, защищал бы Кеану и Кеари Лиардо до последнего вздоха, потому что они были нужны моему Высшему, а значит, нужны и мне. Постоянный присмотр, незаметный, помощь, вовремя подкинутая информация - всё проделывалось быстро и скрытно. Порой Кеари обращал внимание на столь явную лёгкость добывания информации, но мои люди всегда находили возможность притупить его бдительность.
   Алёна же была женщиной, ведьмой, которую Астарот любил. Он мог отрицать это для всех, но я видел. Сколько раз наводил его на вызовы, чтобы получить возможность побывать на Земле, торопясь к своей ведьме. И мне оставалось только молчать, заниматься делами, обязанностями, и испытывать разрывающую внутренности ревность, жгучую, острую, нестерпимую. Такую родную и привычную.
   Высший вернулся как всегда неожиданно. Вроде и ждёшь знакомых колебаний энергии при его появлении в Аду, но как-то получается, что он умудряется их прикрыть, и ты ничего не чувствуешь. И обнаруживаешь его возвращение только тогда, когда чувствуешь зов. Как сейчас.
   - Вызывали, шеф? - голос звучал ровно, бесстрастно, так, как и положено правой руке герцога. С готовностью умереть за своего Высшего.
   - Да, Саргатанас, - Астарот выглядел довольным, даже сытым, с такой лёгкой непривычной улыбкой и блеском глаз. И я вновь ощутил резкий укол ревности, внешне никак не проявляя раздражение. - Спасибо.
   Я вздрогнул, что не укрылось от внимательных глаз Высшего. Такое редкое слово из его уст я слышал всего пару раз в нашей долгой жизни. И не думал, что именно сейчас снова будет такой случай.
   - Служу своему Высшему! - расправив плечи, гавкнул я стандартную фразу.
   - Сар, - Астарот поморщился, - прекрати, мы не на смотре войск. Твоя информация оказалась крайне своевременной, и моё вмешательство не прошло даром. Дети в порядке, Алёна тоже. Кстати, ты снова можешь бывать на Земле, я позаботился об этом.
   Я склонил голову, благодаря. Астарот какое-то время пристально меня рассматривал, затем одним плавным движением оказался рядом, уцепив рукой мой подбородок. Внимательный взгляд глаза в глаза, а затем его язык оставил влажный след от моего подбородка к уху, и Высший облизнулся.
   - Ты быстро восстановился, малыш, - глаза Астарота смеялись, а меня колотила внутренняя дрожь. Мне хотелось всем телом прижаться к нему, убедиться, что он мой, только мой, что я ещё не наскучил ему. Чувствуя желание Высшего, я чуть откинул голову назад, и тут же получил ласку. Вначале его острые когти прошлись по моему горлу, затем их заметил язык, и после первого же легкого прикосновения я застонал. Знаю, что не должен показывать слабость, но не с этим демоном. Я никого и никогда не хотел так, как его.
   Стол Высшего был широким и твёрдым, но я не замечал этого. Я чувствовал только тело Астарота, его толчки во мне, его рык, когда я выгибался от того, насколько глубокого он брал меня, его руки, оглаживающие мои чресла. Его когти легко блуждали по моей спине, доставляя острое удовольствие, возбуждая, подразнивая. Спазмы сотрясали всё тело, Высший продолжал входить в меня, не останавливаясь ни на секунду, и когда перед глазами взорвались звёзды, я на миг умер.
   Как же сладка такая смерть.
   - Мой сладкий мальчик, мой маленький демонёнок, - простонал мне на ухо Астарот, проведя языком вдоль позвоночника, но никаких сил у меня уже не осталось.
   Одевшись, я коротко кивнул обнажённому Высшему и вышел из его покоев. Просто вышел, через дверь, чего не делал уже пару столетий точно. И удивлённый взгляд демона был мне малой наградой.
   Мгновенно переместившись к выходу из Ада, я направил запрос, указал привычное: "По делам", и пару минут спустя снова предстал перед Мариночкой. Суккуба вежливо кивнула, и ничего не сказала, что было редкостью. Видимо, выражение глаз всё же меня выдавало. А потому следовало направиться в такое место, где никто не будет присматриваться, и где можно было получить и отдых, и удовольствие.
   К счастью, я знал такое место.
   
   
   Астарот
   
   
   Сара не было три дня. Это было странно, обычно он мог отсутствовать максимум сутки, а после приносить мне какие-нибудь интересные новости или новые шутки. И я мог только гадать, куда он пропал. И скучать, ибо без этого демона мне было архискучно. На Землю я теперь попаду не скоро, дети тоже в Ад просто так не пойдут, Алёна тем более. Она была потрясающей любовницей, любимой, но с ней я не мог забыть, что демон, и приходилось сдерживать себя, осторожничать, и полного удовольствия в соитии с нею я никогда не получал, хотя и знал, что она всегда оставалась удовлетворённой сверх меры. Это радовало.
   Вот только свою меру сексуального удовольствия я получал лишь с Саром. С ним я мог не сдерживаться, быть собой, не боясь навредить или поранить. Демоны живучи, наша регенерация не имеет аналогов, даже пернатые не так быстро восстанавливаются. А потому я мог не задумываться над травмами своего любовника. А то, с какой исступлённостью Сар отдавал мне себя, даже не любя это, было удивительно для такого жёсткого Младшего демона, которым он являлся. И я не мог и помыслить променять его на какого-то другого.
   А потому на третий день я приказал своим бесам искать Саргатанаса. Бесы - это не демоны, им ничего не стоит проникать на Землю, да и незаметны они в искусстве слежки. Мой сын, например, часто пользуется услугами бесов, видимо, мои гены сказались. И вот сейчас я приказал найти мне демона.
   И вот некоторое время спустя, когда я разбирал вечно накапливающиеся бумаги в кабинете, появился один из отправившихся на поиски бесов:
   - Ваша Тёмность, мы доставили его, - доложил он.
   - Куда доставили? - уточнил я, не совсем поняв доклад.
   - В вашу спальню, - помедлив, признался бес.
   - Что?! - угрожающе поднялся я. Не то, чтобы был против, но ведь там защита стоит, причём не малая.
   - Мы не смогли поступить иначе, - пискнул бес, мгновенно бледнея. - Вы всё поймёте, когда сами его увидите.
   Бес исчез, а я решительно пошёл в свою спальню. Картина, открывшаяся моим глазам, удивила. Сар спал, чуть улыбаясь во сне, что было не удивительно, учитывая, что вокруг него плотным кольцом обвились два обнажённых женских тела и одно мужское. Они настолько плотно прижимались друг к другу, что понять, какое из тел следует поднимать первым, было затруднительно. Даже мне.
   "Вот удружили, так удружили. Нет, чтобы попросту умыкнуть демона, так ещё и неучтенных людей в Ад приволокли. Ну, бесы", - промелькнула в голосе мысль, когда я продолжал стоять над этим сонным царством. Эк он их ухайдокал, раз так крепко спят. Тут парень, что спал слева от Сара, бессознательно провёл рукой по заду моего подчинённого, и я ощутил, как горячая волна гнева словно поднимается во мне, грозя обрушиться на помещение. С трудом успокоившись, я резко за руку поднял ближайшую ко мне девку и закинул в мгновенно открывшийся портал. За первой последовала вторая, а затем и парень, получивший от меня ещё и неплохое ускорение. Никто не смеет трогать Сара, кроме меня.
   Закончив с этим, повернулся к своему подчинённому. Саргатанас по-прежнему крепко спал, даже удивительно для демона. Не удержавшись (этот демон вообще действует на меня странно), я погладил его по бедру, словно стирая другие прикосновения. Сар отреагировал, чуть застонав, но не проснулся. И это завело, завело так, что я едва сдержался. Раздевшись, лёг на кровать позади демона и стал ласкать, нежно, как мог, так, как мне никогда не хотелось, а вот сегодня... Мысль, что вот точно также его ласкали другие руги и целовали другие губы, была на редкость неприятной, а потому я поспешил поцеловать его сам, чтобы убедиться в обратном.
   Нет, ничего не изменилось, только его вкус, такой сладко-горький, как всегда. Демон по-прежнему не просыпался, только стонал в ответ на мои ласки. Не проснулся и тогда, когда, подняв одну его ногу, я вошёл в него, изгибая позвоночник, чтобы с первого удара проникнуть как можно глубже. Одновременно лаская его, я двигался, чувствуя, что теряю голову. Я хотел его, жаждал его, и даже этих толчков мне было мало. Не понимал, что именно хочу, но знал, что большего.
   На самом пике я сильнее прижался к Сару, резко выдыхая и чувствуя мощнейшую эйфорию. И наткнулся на внимательный взгляд демона, пусть и слегка замутнённый страстью. Сар смотрел на меня с каким-то непонятным выражением глаз, словно ожидая чего-то, а затем этот его взгляд уступил место привычно спокойному, и я так и не смог понять значение того взгляда. И лишь продолжал смотреть на него.
   - Развлёкся? - после молчания поинтересовался я, и мой голос звучал непривычно язвительно.
   - Да, шеф, - спокойно признал он. - Всё равно обязанности свои я выполнил, всё в порядке, так почему бы и не отдохнуть.
   - Действительно, - буркнул и, выйдя из Сара, поднялся с кровати. - Там, кстати, для тебя задание есть, у меня на столе. Заберёшь.
   - Слушаюсь, шеф, - равнодушный голос, а мне отчего-то не хочется поворачиваться и видеть равнодушный взгляд. В первый раз не хочется.
   Обернувшись, я убедился, что Сара уже нет. А потому, давая ему время заглянуть в кабинет, неспешно оделся, и лишь когда почувствовал, что в моих апартаментах нет никого, кроме меня, вернулся в кабинет. Мне надо было многое обдумать.
   
   

Шаг четвёртый. Слабость или сила?
   
   
   Саргатанас
   
   
   Новое задание оказалось столь простым, что я даже удивился. Но выполнил, а как иначе, если того хочет мой Высший. Вспомнил его взгляд там, в спальне, когда проснулся. Такой странный, непривычный. Понятно, что довольный, Астарот всегда доволен мною, но всё же... Было в нём ещё что-то, только я впервые в жизни боялся предположить его значение. Боялся - и хотел бы не ошибиться.
   Отчитавшись перед Высшим, выполнил с десяток важных поручений, и, наконец, мог заняться мелкими проблемами. Черти снова забастовку устроили, любят они это дело. Раз в полгода точно пытаются революцию в Аду устроить, в память о двадцатых годах двадцатого века, когда разгул им на Земле был. Изредка и бесы их поддерживают, и мелкие демоны, не выше первого ранга. Тогда и нам, Младшим, весело, пока не угомонишь этих "революционеров" - пару-тройку миллионов убьёшь, остальные сразу смирными становятся. А после уж можно и о своих Высших заботится.
   Я преклонялся перед Астаротом. Он был моим идолом, моим кумиром, тем, на кого хотелось равняться. Мне нельзя было никому говорить об этом, Сатана - вот кумир для всей нечестии, и никто кроме него им быть не может, но... Но для меня кроме Астарота не было примера. И, наверное, уже и не будет.
   Через месяц он снова ушёл на Землю. Я всё также молчал, ждал, хотя и точно знал, что по возвращении он позовёт меня к себе. Ведьма не могла дать ему всего, и это радовало безумно. Я был нужен своему Высшему, пусть даже и не так, как он мне, но и этой малости мне было достаточно. Демоны не знают чувства любви, но то, что я испытывал к нему, можно было назвать именно любовью, ибо большего я просто не в силах был испытать. Слабость? Пусть так, пусть Астарот был моей слабостью. Но настолько сильным, как с ним, я не был никогда.
   
   
   Астарот
   
   
   Умудрившись так быстро побывать на Земле (даже растерялся, когда один из мелких демонов принёс весть о вызове, неужели популяция глупых ведьм увеличилась?), я не получил того, чего хотел. Нет, Алёна по-прежнему была рада меня видеть, и я не перестал испытывать к ней привязанность и, можно сказать, любить её, но всё же чего-то не хватало. Проведя пару дней с ведьмой и детьми, вернулся в Ад, но чувство неудовлетворённости продолжало мучить.
   Выслушал доклад Саргатанаса и поручил ему ещё парочку неотложных дел, которые демон исполнил с присущей ему дотошностью. И когда Сар ушёл, я откинулся на спинку кресла и стал размышлять. По всему выходило, что именно присутствия Сара мне так и не хватало на Земле. Словно часть меня всё также оставалась с ним в Аду. Когда этот демон умудрился стать мне необходимым? И как я этого не заметил?
   Вызвав к себе беса, первого попавшегося, мне не важно было, кто откликнется, я попытался сделать с ним то же самое, что делаю с Сааром, но ни удовольствия, ни удовлетворения не получил. Прогнав беса, вызвал демона, и к собственному удивлению картина полностью повторилась. Даже суккуба, призванная уже чуть ли не в отчаянии, так и не смогла удовлетворить меня полностью. Почему это подвластно лишь Сару?
   Так и не придя к пониманию, вызвал своего помощника. Саргатанас явился вовремя, не имея привычки опаздывать, и судя по спокойному взгляду, демон и понятия не имел о той буре, что творилось в моём сознании. Разозлившись, то ли на него, то ли на самого себя, я грубо поцеловал Сара. Вот только, стоило лишь ощутить его умелый язык во рту, его сильное тело, прижимающееся ко мне, как все мысли сразу же покинули мою голову. Осталась лишь страсть, какую я испытывал только в его объятиях. И потребность раствориться в его теле.
   Спустя какое-то время, когда сил уже не было ни у него, ни у меня, Сар слегка приподнял голову и покосился на меня.
   - Шеф, я в чём-то провинился?
   - Нет, - отрезал я.
   - В первую секунду мне показалось, что да, провинился, и вы решили меня наказать, - по-прежнему не унимался он.
   - Долго ты ещё будешь мне выкать? - меняя тему, поинтересовался я.
   - Всю жизнь, - Сар пожал плечами.
   - А если накажу? - я перекатился на него, ложась сверху, и притворно строго посмотрел в глаза.
   - Накажите! - усмехнулся этот несносный демон и обхватил меня за шею.
   Ну как перед ним можно устоять?
   
   
   Саргатанас
   
   
   - Прекрати мне выкать! - приказал мне Высший, и я смог только согласно кивнуть. Сил вообще не было, даже дышать было лениво.
   - Уговорили, шеф, - фыркнул я.
   - Да кто тебя уговаривал? - возмутился Астарот, тем не менее, проведя рукой по моему бедру. Ненасытный. - И вообще, сколько можно на меня дуться?
   - Что? - от удивления я даже приподнялся на локте, посмотрев на Высшего сверху вниз.
   - Ну да, ты такой бука в последнее время, серьёзный, озабоченный (на последним слове я выразительно посмотрел на Астарота, но тот даже бровью не повёл), сердитый. Вот я и решил, что ты на меня обиделся.
   - Нет, не обиделся, - я отрицательно качнул головой, усиливая слова. И решился: - Я ревную.
   - Что? - интонации в голосе шефа были под стать моим.
   - Ревную вас к Алёне, - едва слышно добавил я.
   И тут же отвернулся, прикрыв лицо. Я смогу пережить гнев Высшего, но только лицо всегда заживает дольше, чем всё тело. И неожиданно услышал смех Астарота.
   - Глупенький демонёнок, - шёпот демона прямо над ухом вызвал толпу мурашек по всему телу, включая и хвост. Руки Высшего мягко отняли мои руки от лица, а сам он весело и серьёзно смотрел в мои глаза. - Не стоит тебе ревновать меня к ведьме. Совсем не стоит.
   - Но ты же любить её, а мной лишь пользуешься, - прошептал я, практически прощаясь с жизнью.
   - Сар, - мне подарили самый страстный, самый нежный поцелуй из всех, - иногда ты такой тупой, что диву даюсь. Я люблю Алёну, не спорю, люблю как женщину. Но и тебя люблю, как мужчину. Настолько, насколько вообще способен.
   - Я тоже тебя люблю, Высший, - успел признаться я перед тем, как меня не стало. Да и зачем теперь нужен я один. Теперь есть мы
   Демоны не привыкли довольствоваться полумерами, тем более Высшие. Они хотят либо всего, либо ничего. Астарот любит женщину и любит мужчину. И для него такое в порядке вещей. А меня устраивает, что для него я единственный любимый демон. И наплевать на всё остальное.
   Потому, что я тоже демон. И я так хочу.
   
   
   

КОНЕЦ


Рецензии