Встреча с Тобой...

Встреча с ТОБОЙ…
So many times I thought I would never find someone to love me the way I needed to be loved. Then you came into my life and showed me what true love really is!
(Anonymous)


До Встречи с ТОБОЙ, мне было совсем Не Так… Мне казалось, что Любовь – это то Чувство, от которого я заколдован…

До Встречи с ТОБОЙ, мне казалось, что жизнь проходит, как бы, мимо меня… А я, все еще,  не ощущал, что в Мире есть ТЫ…

А, когда в Моем Мире появилась ТЫ, жизнь совершенно  изменилась…

Я Осознал, что в Мире есть Любовь…
Я Понял, что в Мире есть Нежность…
Я Ощутил, что есть Красота…
Я Почувствовал, что такое Прикосновение  Неба…
Я улетел в Открытый Космос, чтобы жить на Сказочной Планете "Эй"…

Только ТЫ развеяла сомнения мои…


Рецензии
Добрый вечер, Зиновий!
"Прикосновение неба", - красиво сказано!

С теплом души!

Елизавета Крикунова 2   10.09.2019 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.