Неприятности

(Мы с Котом. Глава 28)


Сидели, выпивали – Кот не пьёт – а я за его здоровье.
Вино на этот раз эксклюзивное. Чилийский Карменер под названием «Gato Negro». В переводе на понятный – «Черная кошка». Карменер – сорт винограда, естественно. Я теперь благодаря вину на разных языках понимаю. Только не всегда могу определить – на каких.

Сдуру взял я эту Черную кошку. Не надо было. Черные коты и кошки, как я уже после выяснил – проводники тёмной энергии. А у нас её и так девать некуда!

В центре белой этикетки – фиолетовый квадрат и в нем черная кошка. Вид подозрительный. Вино густо-бордового почти черного цвета.

Кот чутким носом к бокалу осторожно приблизился и даже отшатнулся.
- Ну и гадость!!

Уставился на меня предупреждающе.
- Не пей!

- Да ладно ты!

Попробовал. Сначала не понял – очень уж специфичная вкусинка. Попробовал еще – Мерло прошлый раз гораздо лучше было.

Наконец распробовал – дрянь! Не пейте «Gato Negro»! И послевкусие отвратное, и по печени бьёт. И настроение сразу какое-то дурацкое.

Стал прикалываться:
- Кот, а что это у тебя лицо такое толстомордое, а морда, наоборот, сегодня какая-то нелицеприятная?!

Слушал он, слушал – надоели ему мои приколы до того, что уселся ко мне спиной – достал, мол. И хвост подобрал, чтоб не трогал. Время от времени обернётся посмотреть, сошла с меня дурь или нет, и снова отворачивается.

Мне обидно.
- Кот, - говорю, - а ты меня уважаешь?

- Уважаю, уважаю, - хмуро бурчит. – Только пить надо меньше!

- Ладно. Всё. Закончил. Поворачивайся! Давай в «Формулу-1» играть!

Повернулся настороженно, ухом повёл, смотрит подозрительно. Нового прикола опасается.
- Как это?

- А вот так. Ты будешь Мурлыседесом, а я буду рулить.

Беру его за толстые щеки.
- Ур-р-р-р! Поехали!

Не знаю, сколько мы проехали, но Коту эта игра сильно не понравилась – заехал мне лапой по морде, и ушел. Правда, мягкой лапой ударил, когти спрятал.

Эту игру он сильно не любит. Теперь я знаю.

Но друга! По морде – это уж слишком! Перебор, по-моему.

Однако он тоже вину свою чувствует. Через некоторое время подошел, боднул ногу – ты это, ладно, мол, не злись, сам виноват со своими дурацкими приколами, сорвался я.

Ладно, без обиды, я первый начал. Пошли телевизор смотреть!

Включили, а там президент выступает, бодрым голосов расписывает, как всё у нас в России намного улучшится и вообще станет замечательно в связи с глобальным потеплением и вступлением в ВТО. Президент у нас как Змей Горыныч – две головы явные и неизвестно сколько засекреченных теряются в сумраке. И вот он, то одной головой обещает нам одно хорошее, то другой докладывает, что уже целых два сделано и дальше делается, и будет делаться, не смотря ни на что – программа на 50 лет вперед. А в это время остальные головы где-то за кадром снуют, суетятся, что-то зубами хватают, переносят, перевозят, перекладывают оттуда сюда, отсюда туда и помалкивают.

Но Кота-то не проведёшь! Тем более оранжевого. Коты этого цвета, как я после выяснил, являются проводниками светлой энергии, а кругом что-то совсем другая сгущается. Светлая всё еще есть между нами, еще не иссякла. Но сверху словно распростерлось черное облако, и давит, перекрывая доступ иных влияний и света. Нет подзарядки из высших сфер. Светлая энергия в нашу темень с большим трудом стала проводиться, а то и вообще никак!

Кот нервничает.

Я раньше не разбирался в таких вещах. Думал, Кот может лечить от разных болезней, разбирается в электричестве, контролирует продовольственные поставки, собак ставит на место, ну и мало ли чего ещё. Даже и предположить не мог, что главная его задача – проводить в наш мир светлую энергию. Оказывается, это его прямая обязанность.

А она не проводится!

И в космосе что-то странное происходит, и в атмосфере. И погода дергается как нервная женщина. Раньше как, установится жара и стоит неделю, две. Потом гроза пройдет – сразу прохладно и так тоже неделю, другую. А сейчас, то жара месяцами, то ураганы с градом. Непонятные магнитные бури, скачки давления. Так раньше не было. Даже бабки у третьего подъезда это подтверждают.
И с людьми творится нехорошее. Уже двое от передоза умерли в нашем подъезде.

Мишка Танин опять попался. На этот раз на воровстве. Да не простом. Хотел у пьяного полицая пистолет утащить – отряду же вооружаться надо! Тут уж они за него всерьез взялись. Мы сейчас всем домом пишем письмо в полицию – характеризуем Мишку только с положительной стороны, а про отрицательные ни гу-гу. Пишем, что оружие мальчику понадобилось вовсе не для борьбы с полицаями. Просто ребёнок хотел поиграть с пистолетиком. Но он раскаялся, и уже не хочет. Тем более мама, наконец, купила ему автомат. Не волнуйтесь – игрушечный. Просим ребёнка простить. Он исправится. Мы за него ручаемся.

Не знаем, что получится.
Одни неприятности на наш дом.


Рецензии