Адам

- Наконец-то ты очнулся. Я думала ты ещё долго будешь так валятся.
- А?- А что случилось? Где я.
- Что за странный вопрос, ты в саду Эдема.
- Что? Ты шутишь?
- Нет конечно. Какие тут шутки. Посмотри вокруг.
Он посмотрел, и увидел огромный, прекрасный сад. А ещё, что он абсолютно гол.
- Нечего не понимаю. – произнёс парень потирая затылок.
- А что тут понимать. Ты очнулся, пара возделывать сад и создавать человечество.
- А ты вообще кто?
- А разве не видишь?! Я девушка.
- Э да. Это я вижу. А как тебя зовут.
Девушка засмеялась.
- Ты задаёшь странные вопросы Адам. Я Ева. - Ха - Ты верно просто дразнишься. – девушка улыбнулась идеальной улыбкой.  Да что там, она вся была воплощением идеала.
- Но, у меня ведь есть имя.
Девушка засмеялась.
- И какое же у тебя позволь узнать имя?
Парень глубоко задумался. Что то вертелось у него в голове, но это было что то столь призрачно, что он не смог нечего ответить.
- А как мы сюда попала?
- Я не понимаю о чём ты. Мы здесь были всегда.
- А что ты делала, пока я … пока я был без сознания? И почему я потерял сознания?
Девушка засмеялась. Закружилась вокруг парня, бегая, подпрыгивала и подбрасывала в верх охапки сорванных цветов, что росли вокруг огромным, пестрым множеством.
- Вот что я делала - Ха-ха- Я радовалась теплу. Я наслаждалась вкусными плодами, мягкой травой я разговаривала с Богом.
 Парень опешил.
- Я не ослышался, ты сказала, что разговаривала с Богом?
- Да. И он как всегда был такой добрый, яркий и тёплый.
 Парень снова попытался вспомнить хоть что либо. Но всё что он мог вспомнить, это только то, что он что то помнил. Но не как не мог понять что именно.
- И где же он, Бог?
- Ты снова задаёшь странные вопросы. Он везде. И он хочет поговорить с тобой.
- Поговорить?
- Да. Вставай, я отведу тебя.
- Постой, ты ведь сказала что он везде. Так куда же ты собираешься меня вести?
Но девушка нечего не ответила. И лишь взглянула на него, укоризненный, но столь приятный улыбкой, что все вопросы растворились в ней без остатка. Он ухватился за её протянутую ладонь и они пошли.
 Всюду чистота. Свежесть, покой. Вокруг двух обнаженных тел, ступающих по мягкой траве, порхают разноцветные бабочки, присаживаясь им на плечи, головы и вытянутые руки. Девушка движется вприпрыжку, кружась и пытаясь достать пальцами до неба, буд то хочет обхватить одно из облаков и прижать к своей груди. С её лица не сходит улыбка, а тело полно здоровья, молодости и чистоты.
 Парень чуть отстаёт от резвой девушки. Всё вокруг ему не знакома. Но постепенно его тревожные мысли уходят, и в глазах появляются искорки счастья. Его переполняет ощущение будто он там, где и должен быть. Там где его давно ждут и очень, очень любят. Деревья, полные разнообразных фруктов и ягод, казалось опускали свои ветви перед лицом идущих, буд то предлагая им отведать своих нежных и сочных плодов. А на прощание, нежно поглаживали по волосам и обнимали за плечи.
 Парень взглянул на небо, но кроме пышных облаков, не увидел там ни солнца не луны. Но всюду, куда падал взгляд, всё было ярко освещено. Даже горизонт, выглядевший от сюда словно разноцветный бисер, рассыпанный на открытой ладное. И глядя в небо, этот свет не резал глаз. И тени не было вокруг. Ни холмы, ни далёкие леса ни широкие реки. Ни что не выглядело опасным, забытым или чужим.
 - Вот мы и пришли. - крикнула девушка, обернувшись, по детски резво, но с изяществом, присущим лишь балеринам.
 Ходьба не доставила им никакой усталости. И оставив парня одного, девушка засмеялась и с той же беззаботной лёгкостью, умчалась в сторону, за небольшой птичкой, с чудесными голубями перьями.
 Парень оглянулся. Внутри и без того приятные чувства, дополнились покоем и смирением. Буд то он завершил дальнею дорогу, перешагнул порог и оказался дома.    
 Девушки видно не было. Лишь где то в стороне слышался её беззаботный и раскатистый смех. Но страха за неё не было. Не было ни боли, ни печали. Парень присел у широкого дерева, и его пышные кроны опустились под его спину.
 Когда-то. Кажется совсем недавно. Он хотел кого-то, о чём то спросить. Но сейчас это становилось туманным, уходящим куда-то далеко, далеко. И откуда взялись эти вопросы, становилось уже совсем не важно.
 Но тут, то ли с неба. Или быть может с крон деревьев. Он вдруг услышал голос. Голос приятный, тёплый как солнце, заботливый, как природа, и сладкий, как самый спелый плод.
- Я рад видеть тебя, мой мальчик. - произнёс голос.
- Кто это? Я вас не вижу.
- Мой мальчик. Меня невозможно увидеть. Я есть свет, который ты не видишь. Но я и есть тепло, которое ты ощущаешь.
 Парень робел. Но эта робость не была гнетущей.
- Вы Бог?
- Да мой мальчик. Скажи пожалуйста, тебе не страшно?
- Нет Бог. Мне не страшно.
Послышался нежный, полный доброты смех. Раскатившейся эхом по всему саду и в сердце парня.
- Я знаю, мой мальчик - продолжил голос - что у тебя есть ко мне вопросы.
- Да Бог. - парень замялся и опустил глаза - Но я и сам не знаю, что именно хочу спросить. Я лишь чувствую. Где то там, в глубине себя. Что во мне, что то есть, какое-то воспоминание. Я был без сознания и не могу вспомнить, что было причиной. Помню лишь, что до этого… что до этого что то было ? Что то другое. Что-то тяжелое, холодное и гнетущее. То, что было согрето всем этим теплом. То чего мне больше не хочется вспоминать.
 Парень улыбнулся. Его прерывистое дыхание выровнялось, а волнение отступило. Казалось он сбросил с себя не посильную ношу.
 И свет окружил парня плотнее, словно окутывая любимое дитя в одеяло. Всё вокруг наполнилось одобрением и согласием.
- Ты говоришь правильные слова, мой мальчик. Я в тебе не ошибся. Но вот что я должен сказать тебе. Ты обладаешь даром. Неоценимым даром, мой мальчик. - Это свобода воли. - Посмотри вон туда.
 Парень оглянулся. И увидел, как неподалёку от него, деревья густорастущего леса, стали одна за другой поднимать свои ветви, роняя на траву поспевшие плоды. И ощутил, как из за его спины, подул тёплый ветерок, и заструился в создавшеюся арку, неся с собой разноцветных бабочек и лепестки цветов. Там в глубине, парень увидел небольшую поляну, на которой росло всего одно дерево.
- Это, мой мальчик. древо познания. Его плоды, способны дать тебе ответ, на твой внутренний вопрос.
 Парень взглянул на дерево, на его плоды. Но взгляд его на нём не задержался, и он вновь обратил глаза к небу, прижав руки к груди.
- Ты очень добр и искренен ко мне. Но мне не нужны, ни его плоды, ни его ответы. Я чувствую, что я дома. Что всё так, как и должно быть. Ведь я дома, верно?!
- Верно.
- Тогда мне больше нечего и не нужно.
- Я не ошибся в тебе, мой мальчик. Ты говоришь, правильные слова.


Рецензии