коротко о сути

Кто интересуется проблемой конфликта между Израилем и палестинцами, могут открыть в интернете это имя- Фара Джозеф- американский журналист арабского происхождения, изнутри
знакомый со всей ложью исламского фундаментализма и потакающему ему мирового сообщества-
"лисица чует нефть- лисицу нефть пленит..."

И в арабском мире медленно, но происходит сдвиг в миросознании: Вафа- журналист, показавшая нутро фундаменталисткого ислама; "зелёный принц" (старший сын оснавателя "хамас", добровольно сотрудничавший с Израилем и спасший десятки жизней евреев и арабов), автор этой статьи и некоторые другие, не осмеливающиеся пока открыто
признать тупиковый путь своего бандитского руководства и тайно помогающие спецслужбам
Израиля и явно не только из-за денег рискуя своей и близких жизнью...

ИЗ интернета
.....................
Коротко и понятно.
 Сейчас это особенно актуально!!!

Фара Джозеф, американский журналист арабского происхождения, редактор
и главный управляющий интернетовского сайта новостей WorldNetDaily.


Фара утверждает, что большинство предпосылок деятелей, ведущих мирные
переговоры  на Ближнем Востоке, неверны и стабильность в регионе не может быть
достигнута путём израильских территориальных уступок.
Это правда.
В ходе Шестидневной войны Израиль захватил Иудею, Самарию и Восточный
Иерусалим. Но эти территории были захвачены не у Ясира Арафата.
Они были захвачены у короля Иордании Хуссейна.

Я, араб, не перестаю удивляться: как это вдруг все эти палестинцы
обнаружили свою национальную принадлежность - после того, как Израиль
выиграл войну?
Истина в том, что Палестина реальна не более, чем тридевятое царство.
Палестина никогда не существовала как самостоятельное образование - ни
до, ни после того.
Попеременно ею правили Рим, мусульмане, крестоносцы, Оттоманская
империя и, в течение очень короткого времени, Великобритания - после Первой
мировой войны. Именно Великобритания согласилась вернуть по крайней мере
часть этой земли еврейскому народу в качестве его родины

Не существует языка, известного как палестинский.
Не существует самобытной палестинской культуры.
Никогда не существовала страна, известная как Палестина и управляемая
палестинцами. Палестинцы - это арабы, ничем не отличающиеся от иорданцев
(другого недавнего "изобретения"), сирийцев,ливанцев, иракцев и т.п.
Помните, что арабы контролируют 99,9 процента земли на Ближнем Востоке.
Израиль представляет собой лишь десятую долю процента всей этой территории.
Но для арабов это слишком много. Они хотят все. И это именно то, из-за чего
сегодня идет война в Израиле.
Жадность. Гордыня. Зависть. Алчность. Не важно, сколько
территориальных уступок сделали израильтяне, их (уступок) никогда арабам не
будет достаточно
.
А что со святыми местами мусульман? Их нет в Иерусалиме. Вы
шокированы? Я и не ждал, что вы когда-то слышали эту тяжелую истину от
кого-либо в международных средствах массовой информации. Я знаю, что вы
собираетесь мне сказать: "Фара, мечеть "Аль-Акса" и мечеть Омара
представляют собой третьи по святости места ислама". Неправда. На самом деле
Коран ничего не говорит о Иерусалиме.
В нем упоминается Мекка сотни раз. В нем бесчисленное количество раз
упоминается Медина.В нем нигде не упоминается Иерусалим. Так как же
Иерусалим стал третьим по святости местом ислама?
Мусульмане сегодня цитируют неясный фрагмент Корана, семнадцатую
суру, называющуюся "Перенес ночью". Она повествует о том, что во сне или в
видении Мохаммед был перенесен ночью "из мечети неприкосновенной в мечеть
отдаленнейшую". В VII веке некоторые мусульмане идентифицировали две мечети,
упомянутые в этом фрагменте, как Мекку и Иерусалим.И это - самая близкая
связь ислама с Иерусалимом - миф, фантазия, желаемое.
Евреи могут проследить свои корни в Иерусалиме вплоть до дней Авраама.
Последний раунд насилия разразился, когда лидер партии "Ликуд" Ариэль
Шарон попытался посетить Храмовую гору - основание Храма, построенного царем
Соломоном.
Это самое святое место для евреев. Шарон и его сопровождение были
встречены камнями и угрозами.
Я знаю, что это такое. Я бывал там.
Можете ли вы представить себе, что для евреев значит, когда им
угрожают, бросают в них камни и физически не пропускают в самое святое место
иудаизма?
Так как же излечить увечье, нанесенное Ближнему Востоку?
Если честно, я не знаю.Я не думаю, что человек в состоянии найти
решение, которое сможет остановить насилие. Но если такое решение
существует, оно должно основываться на правде. Претензии приведут лишь к еще
большему хаосу.
Рассмотрение 5000-летнего права первородства, подтверждающегося
ошеломляющими историческими и археологическими свидетельствами, наравне с
незаконными претензиями, пожеланиями и требованиями не делает чести
дипломатии и миротворчеству.

*****
Давайте возвратимся в микрокосмос - на Ближний Восток. Нет никаких
легитимных претензий. Израиль не крал ничьей земли. Израиль не создавал
кризиса с беженцами. Израиль не угнетал "палестинский народ".
Все это чушь, которую я опровергал тысячи раз голыми фактами и
реальной историей. Конфликт между исламскими радикалами и евреями на Ближнем
Востоке в действительности очень прост. Исламские радикалы хотят, чтобы все
евреи умерли. Евреи, тем временем, хотят жить. И, как показывает конфликт,
два этих аспекта несовместимы. Ибо зверя не удовлетворят никакие земельные
уступки. Зверя не удовлетворит никакая иностранная гуманитарная помощь.
Зверя не удовлетворит никакой пересмотр истории. Его жажду крови и
власти утолит только смерть и уничтожение всех неверных
 



http://istor.99k.org/israel6.htm
(статья сабжена докум-ми фото- "окрасить"- google.com)

Джозеф Фара. Евреи на своей земле
Источник: Russkiy Club
 
Дорога из Шхема в Иерусалим, 1913 год.

Будучи наиболее известным арабом американского происхождения из критикующих Ясира Арафата и всю лживую "палестинскую" проблему, я получаю множество писем, полных брани и ненависти. Я также получаю более чем достаточно писем с угрозой расправы.

Большинство из моих оппонентов - тех, которые пишут что-либо еще кроме брани и угроз - считает, что я не понимаю ситуацию и не имею жалости к бедным несчастным арабам, которых злые израильтяне изгнали с родных земель и сделали бездомными беженцами.

Позвольте мне твердо и прямо заявить: евреи ни у кого не отбирали никаких земель.

Когда в 19-м веке Марк Твен посетил Святую Землю, он был весьма разочарован. Он писал о ней как об огромной безлюдной пустоши. Территория, на которой сейчас расположен Израиль, была практически безлюдной пустыней.

 
Арабские деревни в Палестине, 1880 - 1910 гг.

К началу 20-го века ситуация начала меняться. Евреи со всего мира начали возвращаться на землю своих предков - на ту самую Землю Обетованную, которую, согласно верованиям евреев и христиан, два тысячелетия назад по божьему повелению покорили Моисей и Иисус.

Стоит упомянуть, что на этих землях всегда жило много евреев - особенно в Иерусалиме и его окрестностях. По данным газеты "New York Tribune", в 1854 году евреи составляли две трети населения святого города. Вы спросите, от кого были получены эти сведения? Что ж, в 1854 году журналистом от газеты "New York Tribune" на Ближнем Востоке был Карл Маркс. Да-да, тот самый Карл Маркс.

Путеводитель по Палестине и Сирии, выпущенный в 1906 году издательством Карла Бедекера, сообщает, что даже во времена правления Оттоманской империи число мусульман в Иерусалиме было минимальным. По данным составителей этой книги, в те времена население Иерусалима составляло 60 тысяч человек, из которых 6 тысяч были мусульманами, 13 - христианами, а 40 тысяч - евреями.

   
Евреи Иерусалима и Тверии, 1880 - 1900 гг.
 
Еврейский район старого Иерусалима, 1889 год.
Сегодня здесь проживают арабы, занявшие еврейские дома во время иорданской окупации в 1947 году.

"Численность еврейского населения заметно выросла за последние десятилетия, несмотря на то, что евреям запрещено иммигрировать и обладать земельными участками" - сообщает путеводитель.

Несмотря на то, что евреи подвергались преследованиям, они продолжали прибывать в Иерусалим, и в 1906 году составляли подавляющее большинство его населения. И несмотря на то, что нынешние мусульмане объявили Иерусалим третьим священным городом ислама, во времена когда город находился в их власти, они не проявляли к нему какого-либо особенного интереса.

   
Мечеть Омара на Хрмовой Горе, 1877 год.

Гробница Иосифа, 1865 год.

И вот после того как евреи пришли на эти земли, осушили болота и превратили пустыни в цветущие сады, начали происходить интересные вещи. За евреями на эти земли из окружающих арабских стран стали перебираться арабы. И я не виню их - у них были на это веские причины. Они пришли в поисках заработка, свободы и спокойной благополучной жизни. И они пришли на эти земли во множестве.


Еврейские крестьяне Галилеи, 1913 год.
Посевная в Галилее, 1915 год.

Еврейская деревня Кфар Тавор, 1911 год.
Еврейские крестьяне в Гедере, 1913 год.

Еврейская милиция, 1915 год.
Еврейская милиция, 1915 год.

В 1939 году Уинстон Черчилль заметил: "Арабы были свободны от преследований, они заполонили Палестину и число их умножилось до такой степени, что даже все евреи мира не смогли бы добиться численного перевеса".

Затем настал 1948-й год - год великого раздела. ООН приняла решение о создании в регионе двух государств - арабского и еврейского. Евреи восприняли это решение с благодарностью. Арабы же были возмущены и немедленно развязали войну.

Арабские лидеры призвали своих соплеменников покинуть эту местность, чтобы не оказаться между двух огней. Им было обещано, что они смогут вернуться в свои дома после того как Израиль будет побежден, а евреи уничтожены. Но этому не суждено было сбыться. По разным подсчетам, несколько сотен тысяч арабов покинули свои дома - не из-за нападения Израиля, не из-за захвата их недвижимого имущества евреями и не из-за израильской экспансии.

Существует множество исторических свидетельств тому, что евреи призывали арабов остаться и жить в мире и добрососедстве. Но, к сожалению, они предпочли покинуть страну.

Сорок пять лет спустя потомки этих беженцев до сих пор живут в лагерях - не из-за непреклонности Израиля, а из-за того, что они стали орудием в руках арабских политиков.

Жизнь этих несчастных могла бы быть устроена в течение недели - с помощью богатых нефтью арабских государств, контролирующих 99,9 процентов земель на Ближнем Востоке. Но вместо этого они остаются пленниками, которых арабские правители воспитывают в ненависти против евреев и снабжают оружием для мученической гибели.

Такова новейшая история арабо-израильского конфликта. Никогда евреи не изгоняли арабские семьи с их земель. Если евреи покупали земельные участки, им приходилось платить за них непомерно завышенную цену. Если евреи не покупали участков, то в этом случае они обустраивали пустынные земли, на которых могли бы жить не опасаясь преследований.

* * *

Население Иерусалима (Источник: Бард, Митчелл Дж. Мифы и факты)
Евреи во все времена жили в Иерусалиме. Начиная с 19 в. евреи составляют основную часть населения Иерусалима.

Год Евреи Мусульмане
рост [%], [%в год] Христиане Всего
1844  7,120  5,000  3,390  15,510 
1876  12,000  7,560    [25%], [0.8%]  5,470  25,030 
1896  28,112  8,560    [10%], [0.5%]  8,748  45,420 
1922  33,971  13,411    [48%], [1.8%]  4,699  52,081 
1931  51,222  19,894    [64%], [7.1%]  19,335  90,451 
1948  100,000  40,000  [200%],  [11%]  25,000  165,000 
1967  195,700  54,963  [150%], [7.8%]  12,646  263,309 
1987  340,000  121,000  [660%],  [33%]  14,000  475,000 
1990  378,200  131,800  [110%],  [36%]  14,400  524,400 
2000  530,400  204,100  [723%],  [72%]  14,700  758,300 

Обратите внимание на скорость роста арабского населения, начиная с 1967 года, когда Иерусалим перешёл под еврейский контоль. Безопастная, сытая жизнь и бесплатное, качественное медицинское обслуживание привели к тому, что арабское население Израиля растёт намного быстрее, чем в окружающих арабских странах.


Ссылки по теме

Адриани Реланди. Палестина: 1695 год
Политика Османской империи по заселению Палестины мусульманами
Арабская эмиграция в Палестину в 1922-1931 годах
Признание лидера ХАМАС: половина Палестинцев - Египтяне, половина - Саудовцы (видео)
Как жили евреи под властью мусульман
Почему евреи бежали из арабских стран
Мухаммед: Убейте каждого еврея
В Коране нет и намека на мир
Причины арабской ненависти и страха
Арабы в Израиле - о чём молчат СМИ


Рецензии