***

Мне пол бокала жить осталось,
Мне жить всего лишь два глотка.
Так дай же залпом, чтоб не в тягость!
Твои последние слова...


Рецензии
Напрасно всё же торопиться,
Пусть два глотка и пить до дна,
Но жизнь прекрасна и одна...
И только кажется легко
Расстаться с ней без сожаленья,
Но вот когда придёт пора,
Поймёте мудрости слова.
Лишь говорить о смерти просто,
А испытать страшней всего.
Не надо к смерти торопиться,
Она сама найдёт своё.
Найдёт и заберёт навеки,
А мы простые человеки...

Анна Полиновская   10.04.2013 19:20     Заявить о нарушении
Ответ был здесь:
Увы, мне не писать уже.
Печали тень меня накрыла.
Души пустынное светило,
И сердце в полной темноте.

Увы, тебе не посвящу я,
Что нежных строк сказать готов,
И ночи сладостный покров,
И мук томящих поцелуя.

Тебя я больше не смогу.
Увидеть, слышать и любить...
Теперь я знаю как нам быть,
Когда стоишь на берегу.

И скомкав клочья откровений,
Зажав в руках обрывки фраз,
С душой на отмашь, как в экстаз,
Шагну я в Лету поколений.

Максим Ильинский   10.04.2013 21:40   Заявить о нарушении