Подойдет ли данный текст для статьи о мероприятии

Живые люди
Люди довольно странные существа. Они редко что-то говорят или делают, опираясь только на свое мнение, ощущения. Не скрою, я такая же. И прежде чем писать эту статью сотню раз обсудила концерт с подругами; посмотрела, что пишут на официальной странице  в социальной сети «В Контакте»…
Ах, да! Что бы вы были в курсе про что я: в преддверии Дня Юриста с 26 октября по 2 декабря прошла неделя юридического факультета, в рамках которой состоялся концерт, посвященный данному празднику (именно обо всем этом я и должна была писать). Должна была, но не буду. И не потому  что мне нечего выделить или отметить. Было  всё: поздравительная речь декана и вручение номинаций, песни, затрагивающие душу, и танцы от которых самой хотелось пуститься в пляс, КВН и замечательный тандем ведущих. Я не могу пересказать полуторачасовой концерт. Да и, если честно, не хочу его пересказывать. Это просто нужно было видеть.
Скажу лишь одно. С детства я привыкла делить людей на 2 группы: «живых» и «ходячих манекенов». Так вот, я с радостью и гордостью могу сказать, что на моем факультете учатся и работают именно ЖИВЫЕ люди. Как было сказано одним из ведущих: «Этот факультет никогда не закроют, ведь только здесь могут быть такие вещи».
P.S. Что бы не показаться совершенно безответственным человеком, которого просят об одном, в он делает другое, скажу одно: в официальной группе факультета есть фрагменты видео концерта. Жаль только запись не может в полной мере передать атмосферу, царившую в зале.


Рецензии