Дункан - хороший трактирщик...

Дункан - хороший трактирщик, он любит выпить, а еще он плохой брат и хороший дядя. Тери думает, что он стал бы отличным отцом, если бы у него были дети. Но Дункан одинок, и, наверное, таким и останется до самой своей смерти.
В своем одиночестве он очень похож на Дэйгуна, хотя, если задуматься, в их одиночестве нет ничего общего. Дэйгун словно опустел изнутри, замкнулся в себе, и никому и никогда не откроет своего сердца. Дункан же переполнен любовью и жизнью, но рядом просто нет того человека, которого он бы смог одарить всем этим.

У Дункана светлые зеленые глаза и открытая улыбка, спутанные светлые волосы и ямочки на щеках. Он не выглядит ни старым, ни молодым, он человек без возраста с глазами путешественника. У Дункана теплые руки и заботливый взгляд, пятна на фартуке в цветочек и легкая щетина на подбородке. Он создает впечатление человека невежественного и ограниченного, но на самом деле Дункан знает многое. Иначе он не был бы трактирщиком.

Тери - маленькая, нескладная девушка, она чаще всего молчит, а еще она плохая дочь и хорошая племянница. Тери умеет слушать и совсем не умеет подчиняться, никогда не говорит о себе больше, чем того требуют приличия, и совсем не умеет показывать свои чувства.
Во многом она переняла черты своего приемного отца, и одним богам известно, к чему это ее приведет.
Дункан не умеет гадать и смотреть в будущее. Все, что в его силах - это защищать племянницу, пока хватает сил.

Он убивает гитиянки, одного за другим, не позволяет им пробиться в жилые комнаты. Краем глаза он замечает, что Тери пробивается к нему, окропляя чужой кровью стены и ковры. Мимолетно Дункан касается дрожащей ладонью ее плеча - убедится, что девочка не ранена - но быстро отдергивает руку, словно обжег ее.
Дункан понимает, что волнуется за Тери не как за племянницу - в груди трактирщика ворочается неведанный доселе зверь, выламывающий ребра, требующий, чтобы он ни на шаг не отходил от маленькой Фарлонг, спрятал и укрыл от вражеских глаз.
Это чувство - новое, яркое, всепоглощающее. И меньше всего Дункану хочется его принимать.

Дункану не нравятся спутники Тери. Все вместе они тянут его девочку в неприятности, от которых даже он, Дункан, не сможет ее спасти. Он может лишь помочь советом и теплым объятием. Когда Фарлонг в редкие моменты искренности прижимается к груди трактирщика, чудовище в его груди сворачивается тугими кольцами, отчего сердце бьется неровно. Тери, кажется, замечает это и, покраснев, отстраняется, избегая взгляда Дункана.
В этом трактирщику сложно ее винить.

Когда-нибудь приходит время прощаться. Дункан смотрит, как Тери завязывает под горлом шнуровку плаща и поправляет на бедре ножны. Она выросла и изменилась, его маленькая, нескладная девочка, которую все теперь величают "рыцарь-капитан". Что будет с ней теперь, с девочкой из болота, которая ничего не смыслит в политике? Дункан только поджимает губы и качает головой. Не время думать об этом. Сейчас нужно выглядеть счастливым. Ради Тери. Она должна видеть только поддержку и одобрение. Иначе сломается.
Тери протягивает к Дункану руки, льнет к его горячей груди и неловко целует в щеку, в уголок изогнутого рта. От этого прикосновения по венам трактирщика пробегает дрожь и темнеют глаза. Он прижимает Фарлонг к себе слишком сильно, мимолетно касается губами ее губ, узких и мягких, и тут же отстраняет ее.
Тери смотрит на него, но ничего не говорит.
И Дункан благодарен ей за это.


Рецензии