До кого-то не доходит...

8 Января 19**

Получил письмо от Виолеты, где она говорит о том, как поранило ее мое внезапное исчезновение, и сколько боли ей это принесло.  «Внезапное!»  (ругаюсь) «Много боли»! Ей это принесло много боли! А мне принесло много боли, когда вы разогнали оба моих проекта! И сели там в единственном числе, как собака на сене! Ну почему все держат меня за дурака, и надеются, что я все забуду? У меня же все ходы записаны!!

У меня на вас, мадам, тысяча страниц компромата и тридцать человек свидетелей. Больше, чем у журналистов на Никсона. Поэтому делай три шага назад и растворяйся в темноте, если не хочешь почувствовать реальную боль.

И мне также принесло много боли, что вы со мной спорили до посинения, и годами подтирали одно место моими советами о том, как перестать быть жертвой!!! Она так ни в чем и не разобралась. Не сопоставила ОЧЕВИДНОГО – мое весеннее бешенство, пачки писем на эту тему, и осеннее исчезновение!

Потому шта-а-а она же у нас по определению никогда ни в чем не виновата. Она у нас «Невинная Жертва»... А поэтому не надо копаться в старых письмах Самюэля, и искать ПРИЧИНУ произошедшего!!!! Не надо ничего искать, надо просто тупо скулить, когда плохо и голодно. Нет никакой причины. Если мне плохо – значит меня опять беспричинно обидели. И все, что я могу делать – это скулить!!!

Ну и пожалуйста. Я только что заблокировал шесть ваших имейлов, чтобы не слышать этого скулежа без единой человеческой мысли. С вашим тугодумием у вас уйдет еще 6 месяцев, чтобы понять, что вашего нытья я не читаю, и еще через 6 месяцев спустя вы создадите новый имейл, и одно письмо ко мне-таки проскочит, и в тот же день я заблокирую и этот имейл. Но к тому моменту будет уже два года с тех пор, как мы расстались. И мои раны затянутся достаточно для того, чтобы вы не разбередили их своими старыми штучками.

Ну точно как собака. Ее выгнали на улицу, она побродила вокруг, и вернулась к порогу. И сидит, скулит под дверью с грустными глазами. Нет бы прочитать нашу весеннюю переписку. Нет бы, вместо глупых щенячих рождественских поздравлений, написать мне такое письмо: «Самюэль, я перечитала все твои письма за последний год, и вот почему я думаю, что ты ушел: (список того, как я хочу, чтобы она поменялась). Я уже начала меняться, и вот доказательство: я расклеила объявления и начала искать учеников, чтобы преподавать английский (я расклеила объявления и стала ездить по домам чинить людям компьютеры). Я сама смогу зарабатывать достаточно, чтобы больше не быть тебе обузой. Я верю в то, что могу зарабатывать деньги, и в моем городе для этого достаточно возможностей!».

Быть может, я ответил бы на такое письмо. Хотя на настоящий момент мое стремление к воскрешению в ее мире стремительно приближается к нулю. Тем более, что она профукала очередной шанс вернуть меня, написав тупой имейл с собачьим нытьем вместо того, чтобы конструктивно дать мне знать свои мысли на тему о том, почему я исчез из ее жизни.

И тем самым схлопотала блокировку на все шесть точек. Мышиному мышлению – мышиная нора. Но – не в моем Урете. Теперь пиши – не пиши, пищи – не пищи, я уже не услышу. У меня нет времени на идиотов. Я дал ей тысячу и один шанс, но она профукала их все.

Она не сделала никаких выводов касательно нашей ситуации, и не увидела никакой амплитуды. Ни тон моих писем, ни откровенные списки того, что меня в наших отношениях не устраивает – ничто это не зарегистрировалось в узком собачьем черепе...

Уже не говоря о том, что я отключил Скайп, попросил ее удалить все главы кроме трех с вебсайта по роману, практически не разговаривал с ней все лето, послал человека забрать ее подарок, и не приехал осенью!!!! И после всего этого она говорит о внезапном исчезновении... «Внезапное» исчезновение!!!! Господи, какая дремучая тупизна!!!

Я уже начал все забывать и успокаиваться. Мне больше не нужно этих гнойников, взрывающихся в режиме замедленной съемки. Я все решил еще весной. С меня хватит. Я пять лет пытался лечить ваши раны, но вы сопротивлялись, как уж на сковородке, и слушали только себя.

Ну и ладушки. Даже в своем последнем письме первое, с чего она начала – это спор на тему о том, как она не может заработать, и как все предложенные мною пункты ей совершенно не подходят. Спорит, спорит и спорит со мной. И всегда только спорила...

И я понимаю, если бы ее жизненные методы РАБОТАЛИ! Я никогда не против послушать человека, который чего-то в жизни добился! Но эта рохля-мямля только ныла и жаловалась, но попробуй ей что-нить скажи! Начнет доказывать, как она все правильно делает. Ну тогда не канючь! Или – или!!!

«Нет, Сэмочка, ты меня неправильно понял, я имела ввиду вот это... Нет, Сэмочка, на самом деле я хорошая и добрая, а это все они! Нет, Сэмочка...» Надоело! У самой попа голая, я рассказываю, как ей это исправить, а она спорит и доказывает, что все это невозможно.

Английский преподавать я не могу, потому что всех репетиторов расстреливают на месте, и компьютеры чинить ездить по домам я тоже почему-то не могу (очередная ложь)! Знаете, какие выводы я сделал? Тебе просто не хочется ничего менять, и тебя все устраивает! Ну тогда не ной и не жалуйся. И не жди, что кто-то другой будет платить за твое неверие в себя!


Рецензии