ИГЛА

1 серия - см. "Премьера"
СуперСериал «Все там будем», 2 серия.

- Чёрт бы побрал этого Кощея с его русалкой дохлой и иглой энтой! Он ведь в натуре думает, что это я его иглу-то заховал! – сказал Вурдалак, обращаясь к домовёнку.
- А ты, стало быть, белый и пушистый, как глист душистый! - ответил Дрищь, обрабатывая комнату озонатором от вони, которую оставил Кощей после своего отлёта.
- Ни сном, ни духом! Кимка! Подтверди!
- Вот только меня не морочь в свои заморочки! Тебе-то что, ты вечный! А мне вонючий решку враз наведёт, коль в свидетели подамся!  – воскликнула Кикимора, перестав танцевать.
- Цыц, падаль таёжная! Проку от тебя никакого, хоть на что-то сгодишься! – выругался Вурдалак.
- Лучше б меня Лешак ссильничал, чем тебя слушать, гниль перекатная! – фыркнула Кикимора и гордо удалилась.
- Хватит крылами-то махать, в дерьме сидючи! Чё делать-то будем?!
- Ты - разведка, тебе и карты в руки. –  ответил Вурдалак.
- Тут недавно Ванька-дурак у Ягошки нарисовался, считай дён за пять до налёта. Да, и то, что Ягошка перекинулась, не факт!
- Иди-ты!
- Люди шепнули, что видали её после того полёта со вспышкой!
- Оп-па!
- Вот те и «оп-па», хоть худа, да тоже жопа!
- Ты не вякай вхолостую, а тему лепи!
- Я к тому, что ежели Ивашка с ней сговорился, то игла, точняк, у них! Зуб даю!  Там история тёмная! То он дуб с сундуком находит, то за зайцем гоняет, а то в озеро за щукой ныряет! Напетлякал, будьте-нате! А фокус в том, что объявился он потом у Ягошки с ларцом!
Я зачем ему ларец, если не ищет кощеев пипец? Чуешь?!
- Дааа! Хоть ты и Дрищь, но умом не нищ! Теперь гляди! Коша, хоть парень и хороший, но заполошный! И выходит, у нас один путь – иглу Кощею вернуть. Ты, я вижу, в суть проник, не вернём – нам всем кирдык!
- Есть одна мыслишка, тихая, как мышка!
***
Из стрип-бара выскочила ободранная до крови Кикимора и бросилась вдоль улицы с воплем: «Убивааают…..!»
- Вали отсель, простипома недорезанная! – нёсся ей вслед грозный рык Вурдалака.
Прохожие в недоумении озирались.
*** 
- Ну, чё?! Явилась, не запылилась!? Растревожила старушку, лысый хрен в макушку! Глякось, Ваня, кто у нас в кармане!
Ягошка после падения с 3000 метров сильно головой повредилась, и её тянуло на рифму.
- Вижу, вижу, Яга, кака пришла миляга! – в тон ей ответил Ванятка. – Попёр тебя,  не иначе, лихой наш Вурдалаче!
- Идиоты-стихоплёты, у меня в костях ломота. Еле ноги унесла я от этого козла!  – отвечала ободранная Кикимора, присев на пороге избушки. 
- Чё надо, дешёвка?! – спросила Яга, пнув её ногой.
- Карочи! Он думает, что игла у Ваньки, а Кощей на него стрелки перевёл, ему ларец нужон! Сёдня ночью придут, ларец заберут и Коше-то и вернут!
- Эвон, как! Ладно, поглядим! Если соврала, не додышишь до утра! А сейчас приляг пока. – с этими словами Яга пустила Кимку в избушку.
*** 
Ночь. Ванька на пару с Ягой не спит, кофе хлещет, зорко бдит. Кикимора в углу сопит. Метлой по углам тыкая, дырки ища, Яга шукает домового Дрища, а Ванька на внешню сторону держит глухую оборону. Кажись пронесло, вот и рассвет. Глядь, а Кимки с ларцом-то в помине нет, простыл уже и след! Яга от злости волосы сдирает, бедного Ваньку по морде хлестает! По лесу стоит вой, прячутся все от Ягухи с метлой!
***
- Притаранила?! – сурово спросил Вурдалаче.
- А то! Это только ты считаешь, что я ни на что не гожусь! – обиженно ответила Кикимора.
- Не тараторь, Мата Хари хренова! Ну, чё, Дрищь, открываем?!
- А вами щас пооткрываю, руки об ноги переломаю! Дай сюда, гунявая бзда! – прогремел Кощей, выходя из облака дыма, вздыбившееся посреди комнаты. 
- Так тебе и несли, чтоб ты лихого не удумал! – пролепетал Дришь, протягивая Кощею ларец. – Интересно всё же! Как она выглядит и на что похожа?
- Ну, ладноть, смотрите, рожи, на что она похожа! – и довольный находкой Кощей, лихо поддев железным ногтем крышку, открыл ларец.

Оттуда вывалилось комком нечто серо-белое и быстро покатилось из комнаты. В молчание немой сцены врезалось весёлое.
- А я бегу, бегу, бегу! А он мне светит! Всё бегу, бегу, бегу! А он горит!
( и далее по тексту)
- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл … А от тебя, Кощей, и подавно уйду!
- Да, кому ты нужен! Придурок из опилок! – успел проорать вслед Колобку очухавшийся от изумления Кощей.


Рецензии
Многие герои оказались в Вашей сказке.
Мне трудно её рецензировать, хотя тоже сказки
пишу, есть и о Яге, загляните http://proza.ru/2011/12/12/596

Всех благ

Зоя Кудрявцева   27.03.2014 13:35     Заявить о нарушении
Ну, герои стандартные! Это писалось под Новый год! просто захотелось расслабиться!)))))
Спасибо за отзыв!

Серов Владимир   27.03.2014 14:10   Заявить о нарушении