Утро новогододней казни

             
          Утро новогодней казни.
Новый год  приближался  ко мне в темноте  с громкой музыкой по тротуару. Люди мешали, чудо рассмотреть.  Показался мужчина с огромным динамиком в руках. Чуть не оглох. Такое чудо видел на вокзале Пермь 2. Звук  на перроне исходил от массивного радиоприемника с аккумуляторной батареей в руке дачника. Вся жизнь непутёвая прошла около музыки и подпись моя  со школьных времён напоминает   музыкальный ключ. Вот было в молодости  у меня новогоднее приключение. Магнитофон послушал,по телевизору куранты пробили,выпил шампанское, скучно  сидеть озорнику дома.Вышел на площадку покурить и звоню соседу Боре Бердникову.Он в шахматы играет с отцом.Предлагаю гулять до ёлки у Дворца Гагарина. Пошли и друзей нашли вокруг банки самогона. Самогон быстро закончился  и парень с пустой банкой пригласил нас  себе домой. Спустились до шоссе Космонавтов, ул. Баумана 33 и вот мы на первом этаже пируем! На кухне тесно. Парень с женой и тёщей и плюс нас четверо. В комнате спит младенец, сидим тихо. Тёща просит достать ей лифчик №12. Я вру и обещаю заехать на трикотажный склад. Иду курить в туалет, а  следом  заходит жена парня. Полезла ко мне с поцелуями. Просила зайти обязательно завтра. Муж не будет сутки, работает на нефтезаводе! Обещаю, вырываюсь из объятий. Успокоил нервы самогоном и вскоре опьянел. Сергей Колесников поднимает меня, одевает и вот мы на такси  у дома  на шоссе Космонавтов 117. Еле затащил Сергей меня на 4 этаж. Совершенно ничего не помню. Просыпаюсь на полу под столом. В квартире  люди незнакомые . Помогли подняться . Интересуюсь где я, где Сергей, какой день. Оказался дома у « Мультика», товарища Сергея. Кстати работает водителем погрузчика на моём заводе, а жена в декрете. Накормили, напоили, танцевать пригласила  сама жена « Мультика». Полезла  сразу целоваться на глазах публики. Второй раз за новогодние сутки на мне чужие жёны упражняются. Вечером вся теперь знакомая компания двинулась к ёлке  у Дворца Гознака.  Романтический вечер нарушил Сергей Колесников. Оттащил от девушек, от праздничного стола и увёз домой на такси.



                28.12.2012г.-30.12.2022г.
 


Рецензии