Горькая исповедь 9ч

Ко всем на свидания приезжали родственники, присылали посылки, а мне даже письма никто не написал.

 И вот однажды я решилась написать письмо Резо, хотя ответа и не ожидала. Просто возникла потребность напомнить ему о себе.

 И как же я была удивлена, когда месяца через два меня вызвали на свидание. Зайдя в помещение свиданий, я чуть не упала в обморок. Меня ожидал Резо. Он был красивый, шикарно одет, а я – в зэковской робе, почти без зубов и с седыми волосами. Не знаю, кому он что заплатил, но нам дали четыре часа свидания. Мы долго сидели молча, разглядывая друг друга, и слезы сами по себе лились из наших глаз. Он с сочувствием отнесся ко мне, и эти четыре часа мы провели, как брат и сестра.

Потом к праздникам приходили от него посылки. Я ему больше писем не писала, да он, неверное, и не ожидал их. Так и прекратилась между нами связь, но та встреча осталась светлым воспоминанием в моей жизни.

Будучи в заключении, я поняла, что сама себе испортила жизнь. Я избрала не тот жизненный путь. Мою бы энергию да в «мирных целях». Я хотела иметь все сразу.

 И Господь меня наказал. Сейчас я как та старуха у разбитого корыта. Люди, которые сыграли не последнюю роль в моей судьбе, ушли в мир иной. Это Федор и Рая. Сейчас я одна. Мне не с кем даже пообщаться. К тому же резко ухудшилось мое здоровье. Даже с огородом мне тяжело управляться.

Только с возрастом я поняла, что моя болезнь наследственная. Мы же с тобой одногодки, а какая внешняя разница! Ты еще цветущая, ухоженная женщина, а я древняя старуха.

 Ты не удивилась, что я тебя сразу узнала? Одна наша одноклассница как-то дала прочитать  твою книжечку, и там я увидела твою фотографию. Потому я тебя сразу же и узнала. Если появится у тебя желание описать  мою никчемную жизнь – я не буду возражать. Может, моя исповедь поможет другим избежать подобных ошибок. Мне надоело уже жить, а Господь меня не принимает. Ведь мне не для кого жить.

Из заключения я вернулась после распада Советского Союза по амнистии, не досидев два года до конца срока. И вот больше десяти лет я на свободе, а меня это не радует. Виной тому – безысходное одиночество
.
Надежда тяжело вздохнула  и замолчала. Мы и не заметили, как наступил вечер. Не спеша собрав сумки, медленно направились мы к выходу. Очень тяжело было сознавать, что эта согнутая старушка с палочкой была той красивой «Цыганкой», которой когда-то восхищались и которую в то же время побаивались все мальчишки нашего класса.


Рецензии