Верхом на мясорубке

Реплика на фельетон Павла Афанасьева «Сбитая эскадрилья»
                «ВЕРХОМ… НА МЯСОРУБКЕ»        Виктор шалаев
Чем чудовищнее  ложь,
тем больше людей в неё поверит…
 Геббельс

Прочитав Ваше «произведение»,  Павел, я ощутил то, что может ощущать человек, стоящий рядом… с бочкой  НЕЧИСТОТ.
 Сначала захотелось помыть руки и… забыть! Но понял, что этого мало…. 
Надо отмывать всё тело под «душем воспоминаний», сравнений, оценивая всё то, что вы выплеснули, в своей ненависти,  к узнаваемым персонажам.
Вы, может, спросите : «А что вас - то так задело в моём «полёте» в качестве «лётчика на истребителе»?»
Отвечаю. Память незаслуженной обиды…. 
Лет семь тому назад я прочитал книгу местного автора  из, так называемой,  сексуально – клубничной литературы.   Там, в нескольких главах описывающих быт и нравы провинциального областного театра, я обнаружил образ главного режиссёра по фамилии ШАЛАЕВ, но с именем не Виктор а ГРИГОРИЙ ???   Конспирация!!!
 Какими качествами этот образ был наделён,  я говорить не буду….
 Но, ещё более мерзкими качествами была наделена и жена главного режиссёра. Внешние признаки (мои и моей жены) были узнаваемы, и хотелось вызвать автора данной книги на дуэль!  Только кого вызывать?  Георгия Ланского?  Так мне такой неизвестен!  Это же ПСЕВДОНИМ ! 
И  тут из вашей прошлой публикации узнаю что ГЕОРГИЙ ЛАНСКОЙ  - это ваш БЛИЗКИЙ ДРУГ !!!
Странно!  Друг под псевдонимом!   Начинаю смотреть главы книги,  фельетон  и понимаю что стилистика, лингвистика в них совпадают! Так кто же этот ЛАНСКОЙ…? 
Ну, да бог с ней, с сатисфакцией….  Тем более что я «таперречча не тот, что давечча».   

Теперь о самом  фельетоне.  Начнём с эпиграфа. Привожу его полностью
«…можно устроить дуэль на мясорубках –
это элегантнее. Каждое ранение, безусловно
смертельно. Поражённый противник
механически превращается в котлету».

Павел, неужели это ваша сверхзадача?
 Получается, что вы не за штурвал истребителя сели, а рванулись в смертный бой…  на МЯСОРУБКЕ ?
  Да…. Это по рыцарски!  Особенно учитывая то, что ваши противники ЖЕНЩИНЫ….
         (Мясорубка очень удобное оружие, если учитывать тот факт, что побросать в неё можно и мясо и жилы и кишки, горсть дохлых мух, и перчик, и  части генеталий!  А что?  Всё равно на выходе получится фарш, а из него котлета. И кто будет разбираться, где кишки, где дерьмо, а где мясо!  Главное назвать котлету поярче, поэффектнее!)
   Но, ваша КОТЛЕТА  получилась с таким душком, что
невольно возникает вопрос  -  почему её внёс в «меню» главный повар вашего «ресторана» – РЕДАКТОР ?

Теперь по конкретике.
По сути дела ни самого Подковырова, ни сути вашей тяжбы я не знаю.  Но, тем не менее, могу заметить, что пользоваться в адрес своих противников такими эпитетами как «мерзавцы, подлецы, мразь, плесень… и т. д.», не стоило.
Эмоции захлёстывают? Понимаю! Только место ли им на страницах газеты, да ещё из уст интеллигентного человека?
 Потом публикуется  нечто похожее  на донос по фактам биографии Вашего оппонента, где самым язвительным доводом рефреном звучит уничижительное «Мечтатель…Мечтатель!..».   
А чуть ниже ваше хвастливое: «Количество своих врагов я стал уже давно измерять килограммами и (о, боже!) центнерами.»
 Не могу понять, чем тут можно гордиться?  А вы явно этим гордитесь.  Я, например, горжусь количеством ДРУЗЕЙ.

И теперь основной продукт, брошенный в жерло Вашей мясорубки!
Это ведь ваша коллега Вера Гаврилко, не так ли? Ведь именно ее вы привязали к позорному столбу, полуприкрыв (как сами признаетесь, - из трусости) псевдонимом?
Я почти двадцать лет знаком с этой журналисткой. Отношусь к её творчеству с большим уважением.
Мне импонирует оригинальность её мышления, иногда излишняя резкость суждений. Но, это её суждения. Она всегда говорила мне «Это моё мнение и вы, Виктор Григорьевич, своего мне не навязывайте!»   
Эта позиция вызывала во мне симпатии, но…  приносила ей много проблем. 
Не избежал удара вашей мужественной «мясорубки» и муж вашей коллеги, замечательный художник, признанный не только в Казахстане, но и в соседних республиках.  Картины которого выставлялись, покупались и  в дальнем зарубежье! 
Вот эпитеты, которыми вы его награждаете….  «Подобие ксерокса», «копиист»,  «пара гения и музы – Мастера и Маргариты местного квасного разлива»  Фу….    Опомнитесь Павел, если ещё можете.  Нельзя же так брызгать слюной!    Даже если  судебный процесс с ними был Вами проигран.
Но, вернёмся к вашему персонажу. Вам не нравится стиль её одежды, её экстравагантность. Не нравится её литературный стиль.
Здесь не буду спорить. Как говорится «На вкус и цвет, товарищей нет».
А вот то, что она предпочитает выяснять спорные отношения в суде, то вы как юрист, должны  только приветствовать, а не ставить в вину. Это же не кулаками махать на улице.
Ну, да ладно! 
Вы с торжеством упомянули о своей победе в суде над «бабьим батальоном» и похвалились призом в 10 тыс теньге ! Поздравляю, но не завидую!  И вы не за штурвалом боевого истребителя, а верхом на мясорубке. Так что победные звёздочки,  на фюзеляж своего «самолёта» вам ставить не стоит.
Хочу добавить, что я, так же как и Вы, являюсь, к сожалению, членом Союза журналистов.  Почему к сожалению?
 Потому что в настоящем Союзе должна быть «во главе угла» честная дискуссия без копаний в грязном белье. И полоса газеты не должна быть территорией кухонной свары.
 И уж совсем недопустимо, когда на страницах вашей газеты, в адрес другой газеты адресовался такой, ваш Павел, перл :
«Ну, для примера, в одном из последних номеров местной  мелкой газетки «Петролаповск ЗеКа» (несколько лет назад разоблачённой мною)»
 Сами то что, очччень большие?
Что-то мне подсказывает, что после опубликования моей «реплики»  на ваш фельетон я стану претендентом на место в  вашей энциклопедии «Из жизни гамадрилов» под узнаваемым именем  ХРОМОШАЛ. («хромой старик» русск-каз)  А, как говорится, «скелеты в шкафу» у меня, конечно же, найдутся.  Как настоящие, так и мнимые.
              Засл арт Р/К  член Союза журналистов  Р/К:  Виктор Шалаев


Рецензии
Ну, зачем же вы так, господин народный артист, передёргиваете? Вы не знаете, кто такой Ланской? Вот вам и ссылочка: http://www.proza.ru/avtor/vsenebo. Вот и вся истинная цена всем вашим таким перлам и пассажам. Особенно мне нравится вот это: "...кишки, горсть дохлых мух, и перчик, и части генеталий!" Красота! Что за вкус! Что за Мастер художественного слова! Браво, Хромошал!!!

Тамара Васильевна Макарова   16.03.2014 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.