дьявол во плоти 2

И так отстоял я смену в ресторане,и пошел на другой обьект в боулинг ,ночная смена охраны.Сижу за столиком смотрю а мой знакомый из "Газпрома"идет ,увидел меня и двинулся ко мне.Подходит и говорит "А ты что и в ночь робишь?",я ему "Да".Увидев официанта он заказал коктель и мне кофе,сидим разговариваем я у него за свою работу распрашиваю а он нет,нет за личную жизнь мою,так он уже заказал 3  бокал  своего напитка ,и все у меня за мою личную жизнь распрашивает.Да и еще часики у него видно было что золотые и массивные такие,и перстень да  Такой  камнень черный,даже не прозрачный,и такой тоже вессомый,и руки Большие даже пальцы и ногти,короче  еще ведь лицо  -Вытянутое,глаза ближе к маленьким,и такие как буд то да точно сейчас понял что похожи были на моего Отца да и пахло от него как от Отца вот почему я ему доверился...пр.сл.


Рецензии