Амфетаминовая любовь

- Тебе не кажется, что это уже перебор?
Лиза сидела на соседнем сиденье и глотала одну таблетку за другой. Ее глаза начинали слезиться от нескончаемого счастья.
- Перебор? Не смеши меня! - С этими словами она упала в дикий смех и протянула в своих грубых, полностью разрисованных синими чернилами ладонях маленькую таблеточку с розовым оттенком.
Недолго думая, я заглотил очередную "таблетку радости" и, что есть мочи, вдавил в пол педаль газа.
Двигались мы по Московскому шоссе, в неизвестном направлении. Выезжать за город стало уже привычкой - это мы делали чуть ли не каждый уикенд. Лиза любила автомобили, скорость. А я любил путешествия.
На прошлой неделе мы умудрились докатить до Твери. Прошло около четырех - пяти дней, как наш автомобильный марафон подошел к своему логическому завершению, и мы вернулись по своим московским квартирам.  Тогда было весело: каждую ночь останавливались в придорожных гостиницах, глотали таблетки и окунались в бесконечные бури оргазма и похоти. Я сходил сума от ее способностей заниматься безжалостным грубым сексом: с криками и воплями, когтями в спинной части и кровью. Минус тут один и единственный - на утро, принимая душ, к примеру, каждая клетка твоей кожи чувствует жжение, сильное жжение. В ушах гудит, а в висках долбит так, будто был дан старт на запуск ядерных боеголовок, рухнуть которым посчастливилось в паре метров от тебя. Неописуемые ощущения, избавиться от которых помогает очередная доза; в спешке глотаешь розовых "помощников" и продолжаешь жить дальше. Так и проходят наши дни - от таблетки до таблетки с переизбытком фальшивого счастья. 
Сегодня, спустя неделю, мы вновь в моем авто - в старой, слегка где-то проржавевшей девятке белого цвета. На этот раз поездка не имеет никаких планов. Едем туда, куда глаза глядят. Время вечернее, примерно вблизи девяти часов, не меньше. Скоро начнет темнеть.
- Что-то ты какой-то грустный, держи вторую - Лиза, расплываясь в широкой улыбке, и с огоньком в глазах протянула мне еще одну таблетку. Брать ее я отказался.
- Я за рулем, Зи.
- За рулем?! - Начала она возражать, ударяя меня ладошкой по правому плечу и смеясь над моей глупостью - Возьми и зажуй, нюня! Точно так же, как зажевал первую.
Так уж и быть, я взял ее и закинул в полость рта, медленно разжевал и в тот же миг проглотил. Через пару минут я начал чувствовать заметный подъем настроения, в висках за пульсировало сильнее прежнего. Захотелось на полной скорости выпрыгнуть из автомобиля и взлететь в небо, к облакам, наплевав на весь мир.
Весьма странные мысли были обречены на прерывание в тот же момент, как и зародились в прокуренном воображении. Их прервала ладонь Лизки, которая уже находилась на моей промежности.
- Знаешь чего я хочу? - нежно поглаживая мой "агрегат", спросила она.
Вторая рука произвольно потянулась к моему лицу. Ее средний палец спустился ото лба до губ, вошел вовнутрь на какое-то мгновение и тотчас вышел оттуда, спускаясь все ниже и ниже... Она страстно провела ладонью по груди и остановилась там, где нужно. Теперь тут были две руки. Я знал, чем все это закончится - страстным оральным сексом с ее стороны, поэтому сопротивляться даже не стал. Только лишь внимательнее глядел на дорогу, ибо прерывать наслаждение под средством ДТП совсем не хотелось.
Наш железный конь остановился под фонарным столбом, где-то на трассе Москва - Тверь. Тут мы однажды уже бывали; через пару километров, если моя зрительная память меня не подводит, должна быть гостиница.
Я закрыл глаза, положив руки на макушку ее головы, постепенно постанывая от наслаждения... Она начала ускоряться, заглатывая все глубже и глубже.
- Да, детка... Давай... Ты - супер...

На пороге гостиницы нас встретила весьма миловидная дама лет тридцати, от внешности которой мне даже на какой-то момент захотелось ей "засадить". Но эти мысли развеялись сразу же после того, как она раскрыла рот. Ужасный хриплый голос поприветствовал нас:
- Добро пожаловать в гостиницу "Сухой Бор".
Нам достался двуместной номер на третьем этаже с огромной мягкой, видимо пружинистой, кроватью. Совсем скоро нам предстоит ее испытать.
Лизка бросила свой путевой рюкзачок небольших размеров у порога и, даже не разуваясь, кинулась разглядывать апартаменты. Как только на пути встала большущая кровать она с радостными воплями на нее запрыгнула.
Я с улыбкой на лице наблюдал за всем происходящим. Она выглядела счастливой. Самой счастливой... Такой я видел ее крайне редко. По крайней мере, чтоб прям "по-настоящему", без действия каких-то препаратов.
Помню, пару месяцев назад мы были в Московском зоопарке. Если начать вспоминать, то за все время нашего знакомства, так широко и искренне она улыбалась именно в этот день, от вида смешных шимпанзе. Сейчас был тот же случай - он искрила радостью, не понятной мне. Почему?
- Эй, давай, прыгай сюда! Иди ко мне! - С этими словами она кинула в меня мягкую красную подушку. Промазала. Я же, в свою очередь, сам заискрил улыбкой и радостью, быстро снял свои лакированные туфли и кинулся на кровать.
- Подожди - Прервала она нашу радость и достала из карманов джинс две розовые таблетки.
- О, нет, ты опять? - лежа на спине и смотря ей в лицо, спросил я.
- Это что бы совсем хорошо было - Она заглотила одну таблетку, вторую аккуратно пропихнула мне в рот, все так же улыбаясь - Ну? Бери...
- Перевернуться тебе в гробу! - я раскрыл зубы и заглотил очередную порцию. 
После этого мы окунулись в страстный многочасовой секс... Я безжалостно в грубой форме разорвал ее клетчатую рубаху, да так, что парочке пуговиц пришлось разлететься по разные стороны комнаты. Откинул эту тряпку в сторону и языком начал ласкать шею. Начал спускаться ниже... грудь... живот... Она трепетно застонала, возбуждая меня еще сильнее. Я и заметить не успел, как мой пиджак оказался под кроватью. Через пару минут мы были уже абсолютно голые.
- Ты великолепна - Прошептал я ей на ухо и незамедлительно вошел в нее...

На следующее утро мы еще раз перепехнулись, а в часом семь освободили номер и покинули гостиницу. Отправились дальше. Утром, на мое удивление, мы ничего не принимали - никаких таблеток, лекарств и порошков. Уже на протяжении трех часов оба находились не в окрыленном, а обычном состоянии. Я уже и забыл, какого это?
- Я хочу есть - Произнесла Лиза, заметив в паре сотни метров от трассы бежевое здание с неоновой вывеской, внешне похожее на кафе. Так и есть. Я повернул руль и съехал с главного шоссе на проселочную дорогу, напрямик к кафетерию "Для друзей".
 
- Наедайся давай. Я уже и забыл, что это такое - питаться нормальной пищей.
Лизка сидела с плоской физиономией без улыбки. Моих шуток она ни умом, ни разумом принимать не хотела. В прочем, так обычно и бывает, когда я шучу "не под кайфом".
- Очень смешно - Вымолвила она, жадно прожёвывая салат Марчисс с беконом и узбекским сыром.
В кафе было пусто. Еще с улицы нас встретила пожилая официантка, которая, по всей видимости, была еще и управляющей заведения, и охранник лет шестидесяти на вид, дымящий сигары на крыльце у входа. Наверное, это целое событие, когда случайно днем зазвенит дверной колокольчик и на порог этой забегаловки ступают путники, случайно проезжавшие мимо.
После недолгой трапезы Лиза удалилась в уборную. Догадываюсь, чем она там занималась...
 
Лизка, стоя перед дверью, тщательно осмотрелась вокруг, проверяя, есть ли кто из посторонних поблизости. Лишние глаза были ни к чему. Убедившись, что все чисто, она открыла дверь дамского туалета и зашла вовнутрь. Дверь захлопнула с другой стороны на щеколду.
- За хорошую жизнь, красавица - Сказала она самой себе, смотря на отражение в треснувшем зеркале. В тот же миг занюхнула горсть белоснежного порошка, который ей совсем недавно привез с Карибов наш общий друг Денис - наркодиллер из клуба Маллибу на Старом Арбате..
Как только обряд потребления наркотиков был завершен, она умылась в раковине и подправила уже трое суток немытые волосы. Еще минутку смотрела на отражение в зеркале, любуясь миловидным лицом, полным молодости и красоты.
- Что ты там делала? - Спросил я ее по возвращению.
В ответ она лишь невинно улыбнулась.
- Понятно... - С некой огорченностью в голосе произнес я.
- Да, прекрати ты! - Она хлопнула меня по плечу, поцеловала в щеку и присела за стол доедать свой салат. Я же принялся допивать уже остывший кофе, в перерывах любуясь своей девочкой.

- Откуда так много? - Спросил я Лизку, пока та красилась, поглядывая в стекло заднего вида.
- Ты же знаешь, зачем спрашивать? - Переспросила она в ответ, не отрываясь от дела.
Продолжать этот диалог я не стал, лишь сделал музыку Липецкого по громче, которая сейчас играла на одной из радиостанций. С музыкой в дороге веселее.
Конечно же, я знал, откуда Лизка берет все эти таблетки и порошки - это было давно не тайной. В большинстве случаев, это дело рук некого Григория, с которым она училась в ВУЗе. По несчастливой случайности он был отчислен с курса за неуплату. Все заработанные честным и не честным путем деньги уходили на наркотики. Этот урок для него не послужил хорошим поводом отойти от дел и завязать, поэтому, даже после отчисления он продолжал употреблять и продавать. Моя Лизка была с ним за одно, в одной компании уже на протяжении восьми лет.
- Закинешь? - Она в очередной раз протянула в ладонях две таблетки розового оттенка, одна для нее, другая для меня.
Я забрал две.
- Эй!
- Тебе порошка мало? - Возразил я.
Лизка забросила свою красную помаду с тенями в бардачке и принялась бороться со мной - отбирать таблетки из рук. Я, конечно же, что есть мочи начал сопротивляться.
Все бы ничего, если бы не моя невнимательность - из-за большой суматохи внутри салона я съехал с дороги, и мы врезались в дорожный знак. Слава богу за то, что давить в пол педаль газа мне на ум в тот момент не пришло. Лизка  в шокированном состоянии вылупила глаза так сильно, что они вот-вот бы выпали из орбит, завизжала как трехлетний ребенок, схватив меня за талию и прижавшись лицом к плечу. Я до чертиков перепугался и в шоке оторвал руки от руля, даже не пытаясь его крутить. Нажать педаль тормоза - точно так же забыл. От шока забыл. Закрыв лицо ладонями, стал ожидать удара.
- Идиот!
 Ударились  мы не сильно. Повезло - лишь слегка помяли передний бампер и содрали немного краски с капота. Лизка шлепнула меня ладонью по щеке и подняла упавшие на пол таблетки. Было до ужаса больно. Никогда не ощущал боли от ее пощечин, но этот раз заставил меня даже вскрикнуть как ребенок пяти лет, получивший по заднице!
Еще пару минут мы прибывали в тишине и смотрели в лобовое стекло. Перед нами красовался слегка искривленный дорожный знак. По истечению пары минут, оба начали смеяться. Очень сильно смеяться... И не понятно почему...
- Я люблю тебя - прошептала она мне на ухо, крепко и с любовью обнимая.
- И я тебя... - Ответил я, после чего взял из ее рук маленькую розовую таблетку и положил ее в рот. Медленно разжевав, растягивая тем самым наслаждение от процесса - проглотил. После этого взял вторую, откусил половинку и точно так же медленно прожевал. А то, что осталось, передал ей. Она улыбнулась и заглотила вторую половинку, после чего спросила:
- А знаешь, чего я хочу сейчас больше всего?
Немного погодя, стараясь найти ответ на только что заданный вопрос, я кивнул головой в знак отрицания. Чего может хотеть девушка под кайфом, только-только попавшая в аварию, я, конечно, не знал, и знать вряд ли мог.
- И чего же?
- Заняться с тобой любовью - Прошептала она мне на ухо, уже растегивая ширинку...

Все наши с ней поездки были необычными. Мы любили путешествовать. Каждый раз мы открывали что-то новое - заезжали в гостиницы, отели, посещали различные забегаловки на дороге, заезжали в незнакомые города и поселки.
Прошло уже трое суток, как мы выдвинулись из Москвы в поисках приключений на свою пятую точку. Сейчас мы находились на каком-то небольшой озере, сидели в обнимку и любовались пейзажем, что-то обсуждая между собой.
- Хорошо, что мы встретились, да? - Спросила меня Лиза, прижимаясь к груди.
Я ничего не ответил, а только лишь еще крепче обнял ее. Люблю такие моменты, в особенности под кайфом... Как сейчас...
Как обычно...

На следующий день мы забрели в какую-то деревушку, там же сняли гостиничный номер и провели еще одну ночь, полную похоти и разврата. Тогда мы умудрились, вроде бы, раза три или четыре за ночь переспать. И каждый раз был особенным... В перерывах малыми дозами принимали порошок. После того, как он кончился, начали захлебываться дорогим Мартини. Все, что происходило поутру - я по неизвестной мне причине забыл. Парочка часов моей никчемной жизни попросту вышла из памяти. Я был ужасно пьян. Она тоже.

Половину дня мы проспали под одеялом, не выходя из номера. Нужно было трезветь и возвращаться назад, домой. Деньги на исходе, в прочем, как и силы.
- Эй, Лизка, проснись! - Начал я будить свою голую развратницу, что лежала рядом.
- Что?
- Я хочу еще... Где они?
Признаться честно, я редко хочу их сам. Употреблять наркотики меня научила Лиза в самый первый день нашего знакомства. Все следующие разы употребления были исключительно лишь по ее инициативе. Нет, я не жаловался... Мне это нравилось.
- В джинсах - В полусонном бреду ответила она.
Я лениво встал с кровати, натянул свои трусы и принялся рыскать по карманам ее джинс.
- Тут ничего нет...
- Достал, ищи лучше.
- Тут ничего нет! Их нет! - Я начал говорить в повышенном тоне.
После того, как я повисел голос, Лизка не могла не проснуться - она поднялась с постели и кинула в меня подушку, которая совсем недавно была опорой для ее головы.
- Успокойся! Сейчас все будет.
Она встала с кровати, одела красные стринги, застегнула лифчик и попятилась к дорожному рюкзачку, который, как обычно, валялся где-то у порога. Оттуда она достала прозрачный мешочек с белым порошком внутри.
Я засверкал от радости.
- То самое?
- То самое - С улыбкой на лице ответила она.
В предвкушении я поднялся с пола, подвинул к нашей кровати стеклянный журнальный столик на колесиках, скинув с него весь ненужный хлам, и выхватил пакетик из ее рук. Все содержимое высыпал на поверхность. Лизка сидела рядом и внимательно наблюдала за происходящим, жадно улыбаясь и дожидаясь своей дозы.
- Готова?
Она кивнула, мысленно уже занюхивая дорожку, что я ей только что приготовил.
- Тогда ты первая, любовь моя!
Содержимого этого пакетика хватило бы на человек десять, как минимум. Странно, что я этого не заметил тогда... Лизка нагнулась к поверхности стола и протяженно занюхнула всю дорожку разом. После чего резким движением откинулась назад и рухнула на подушку, ожидая момента, когда я сделаю тоже самое.
- Молодец... - Сказал я и принялся занюхивать порошок.

Ее влажные ладони водили мне по лицу, постепенно спускаясь все ниже и ниже. Каждой клеткой своего тела я чувствовал пальцы ее рук. Становилось все жарче... Мы лежали на кровати, стараясь не делать резких движений, получая полные порции наслаждений. Мы лежали молча, не разговаривая...
Лизка продолжала ласкать меня руками, водя ногтями мне по груди. Я слышал стук ее сердца. Оно билось с невероятной скоростью... Но меня это нисколько не смущало. Нет, было совсем не страшно... Было как-то спокойно даже. Ее ладони постепенно сбавляли скорость, гладя меня все медленнее и медленнее. В наслаждении я закрыл глаза. Вроде бы, она закрыла их тоже и уже давно...
Не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как ее руки окончательно остановились. Я больше не чувствовал ее пальцев, как и дыхания, как и стуков сердца...
Крепко обнял. 
Да, я прозевал тот момент, когда ее сердце остановилось. В прочем и тот,  когда и мое... через какое-то время...   
         


Рецензии