Еще один шанс на безумство

Осень. Парк. Опавшие листья. Вспышки памяти поражают сознание. Слишком чётко я помню твой запах, каждую клеточку твоего тела. Мы плохо разошлись. Слишком уж холодно звучало твоё «Не люблю», которое осталось в моей памяти. Порыв ветра. Почти замерзшие лужи. Надо идти домой. Но зачем? Ты не встретишь меня. Не обнимешь. Тем не менее, надо идти. Поворот ключа. Душная квартира, которая стала для меня душевной тюрьмой. Слишком уж много воспоминаний душило меня. Ужин. Телевизор в одиночку. Так тихо и спокойно. Такая убивающая тишина. Она пробуждает в голове уже забытые воспоминания. Ночь. Надо спать. Но я не могу. Слишком уж часто я стала засыпать, когда уже светлеет. Я не могу спать в темноте без тебя. Ночь – время воспоминаний, которые плывут сплошным потоком, затопляя сознание. Каждую ночь я просто сижу на кровати и смотрю в пустоту. В манящую пустоту. Думаю о тебе и жду рассвета, чтобы заснуть. Но и в моих снах лишь ты. Теперь, без тебя, я вижу мир в две краски – черную и белую. Всё освещенное – белое, все неосвещенное – черное. И на душе такой же мрак. Без оттенков, теней и переливов. Утро. Ванная. В отражении я вижу тебя. Я вижу, как мы с тобой были счастливы. Как смеялись и улыбались. То время прошло. Я хочу уснуть на тысячу лет и забыть о тебе. Я хочу перестать существовать. Но слишком уж глубокие раны ты оставил мне, которые превратились в шрамы. Мы расставались, сходились и опять расставались. Я протягивала к тебе руки, а ты ломал мне пальцы своей душой. Хочется разорвать себя в клочья. Но ведь у каждого есть частичка в душе, которая пытается сподвигнуть тебя на безумство. Такое случалось со всеми. Не каждый может перебороть это чувство. Не всем это дано. Получается, существует что-то похуже смерти. Пугает то, что происходило с самоубийцей. О чем думал человек. Раз он решился на такой поступок, есть причины. Этот человек уже мертв душой. Живо лишь тело. Нужно похоронить душу. Выпустить её. Тогда только один выход… Душа высвобождается и идет гулять по просторам и выть, подобно холодному ветру. Редко у кого получается убить только душу, а ты смог. Вместе со своей душой ты убил и мою. Но я выстою. Болезненное желание уйти за тобой. Я стараюсь не думать, но не получается. Я просто хочу, чтобы все перестало вращаться. Надо продержаться. Я стараюсь. Зеркало души. Я смотрю на свое отражение и не могу себя разглядеть. Меня просто нет. Меня убивает моя сущность. Я расплываюсь, и мое отражение становится лишь разводом в зеркале. Я просто испаряюсь. Нет смысла больше видеть свое отражение.
Так исчезаем мы.


Рецензии