Улыбаюсь

28.12.12
; Что делаешь?
; Улыбаюсь…
; Улыбаешься?!
; Да, а что в этом такого?
; На этот вопрос обычно по-другому отвечают…
; Ну и пусть…
; А почему ты улыбаешься?
; Ну не всегда же плакать…
; Ты плакала?
; Да.
; А почему?
; Слезы… вот и плакала. Взрыв эмоций. От положительных эмоций тоже устают.
; Но от них не плачут…
; Плачут. Плачут же от радости….
; Но ты не от радости плакала…
; А я устала…
; От чего?
; Быть одной. Хочется быть слабой, потому что постоянно сильная. Хочется, чтобы рядом кто-то был. Определенности уже хочется. А все эти мелкие интрижки…. – устала. Надоело…
; Похоже я не вовремя позвонил..
; Опять убегаешь? Плохой из тебя друг.
; Почему?
; Потому что мне плохо, ты это знаешь, а помочь мне не хочешь. Именно не хочешь…
; Я просто не знаю как…
; Уже не важно. Я уже улыбаюсь. Справилась без твоей помощи.
; Ты же сильная…
; Я… Впрочем уже не важно. Пока.


Рецензии
Когда одиночество воспринимаешь, как трагедию ... это диагноз твоей души ... но это, скажу, не плохо ... за это можно даже полюбить ...
вот только, желательно, не из жалости ... а из признания ... личности ... эксклюзивной ... доказывай ... или капризничай дальше ...

Владислав Попов 2   06.08.2013 10:02     Заявить о нарушении
Одна из любимых моих миниатюр. И одна из тех немногих, которые написались просто, без участия моего личного опыта и моих переживаний. А за Ваше мнение - спасибо!

Оксана Вьюшкова   07.08.2013 10:07   Заявить о нарушении
Я могу ошибаться во многом ... я же не Бог и не гений ... вот только в глаза могу посмотреть ... честно ... без ошибки ...

Владислав Попов 2   08.08.2013 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.