Колянычу

     Лёха Коляныч , привет тебе и - дружеский уважительный поклон ! Получил я твою поздравительную "емельку" , обрадовался - край как ! И - вот - строчу тебе ПРОЗАический ответ - привет - поздравление . Нашей с тобой дружбе "уже под 50" , мы с тобой знаем друг о друге "всё и всегда" , хотя и встречаемся "раз в сто лет только по большим праздникам" . Ну , хотя бы потому , что Красноярск и Питер - это ведь совсем не рядышком... Да и - здоровье наших "половинок" держит нас с тобой возле них на "безразъёмной привязи"... Так что... С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ , ДРУГ МОЙ НЕЗАБВЕННЫЙ !!! ВСЕХ МЫСЛИМЫХ БЛАГ И ДОБРОГО ЗДРАВИЯ - ТЕБЕ И ВСЕМУ ТВОЕМУ СЕМЕЙСТВУ !!! НИЗКИЙ И ИСКРЕННЕ ДРУЖЕСКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ ВАМ ОТ "ПИТЕРСКОГО СИБИРЯКА" И "СИБИРСКОГО ПИТЕРЦА", НЕКОГДА ИМЕВШЕГО ЧЕСТЬ БЫТЬ ТВОИМ КОМАНДИРОМ !!! УРР-А-А-А-ААА !!! Господа офицеры ! Бокалы - на взъём ! Локоток - локотком , и - единым глотком !!! ДА БУДЕТ - ТАК - ВСЕГДА !!!
     Пару слов о питерском житье-бытье... У меня и вокруг меня всё путём , семейство моё , в погоне за "приличным жил-бытом" разлетевшееся по всей России , пребывает в "среднесдельном" состоянии на постоянной трубочной связи со мной и между собой . Мой Питер... Если бы ты видел - во ЧТО превратил его наш новый губернатор ! За ТАКОЕ управление питерским городским хозяйством - ему надо руки оторвать вместе с головой ! А он , зараза , ещё смеет бормотать что-то там начальственное ! Поувольнял профессионалов из всех буквально звеньев управленческой цепи , равно как и операторов , и надзорников и - город захлебнулся в дерьме и в кипятке из рвущихся ежедневно трасс ! Снега - по горло ! Сосульки с крыш убивают горожан чуть ли не ежедневно ! Тут народ поговаривает о письме Путину с просьбой изменить губернаторскую фамилию с Полтавченко на Портаченко ! Я бы лично ещё и похлеще дал ему фамилию , да - толку-то... Если у человека голова растёт прямо из задницы... Ладно... Проехали...
    Я в курсе всех основных проблем на тему -"Богачество России прирастать будет Сибирью".
Наших питерцев сейчас у тебя "под боком" - более чем... , так что... Скажу тебе по-нашенски , по сибирски : "Если корову доить в четыре руки , молока от этого - не прибудет !". ХрЕновы наши "демократы - экспериментаторы" нацелились "раздеть догола" нашу Кормилицу - Сибирь , и пока у них всё идёт , как задумано . Пока... Пока Сибирь , за руку с Уралом не "встанут на дыбки" и не выпрут кремлёвских прихлебателей со своих просторов и глубин ! Безо всяких там революций - выпрут ! Мы с тобой не доживём до этих светлых времён , НО ! ТАК - БУДЕТ ! ВСНЕПРЕМЕННО !
   ЕЩЁ РАЗ - С НОВЫМ ГОДОМ !


Рецензии
Только верой в будущее,терпением жив русский человек.
Да мы не доживём.Мои внуки будут ходить в церковно-приходскую школу,а самый большой Палласовский район Волгоградской области задохнётся без воды(в 100 км Волга протекает).
Спасибо за прозу жизни...

Амина Укбасова   25.02.2013 11:49     Заявить о нарушении
"Жив Терпилка ! В одной руке - топор , в другой - кайлО , а в доме - жена-копилка ! И домашняя пацанвА растёт - не для баловства , а - душой и телом! - срастается с делом !"... ТАК вот и живём , друг мой Амина...
Спасибо за моральную поддержку ! С уважением - Вячеслав.

Вячеслав Гизунов   25.02.2013 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.