День приезда

Утро серое, как птица, словно борода, рассвет, незаметная страница, неприметный  в судьбе след.
Проживу его как бездарь, помню, истина стара: - Неужели  день есть бездна? Слетит с кончика пера.
Металлическое жало, шарик вытеснил давно… Вон собака  пробежала, вижу, выглянув в окно.
Я в родной живу деревне, как корабль, моя изба, словно мачты, все деревья, дым столбом – дымит труба.
Как заря, краснеет дверца, есть примета – на мороз, хорошо у печки греться, размышляя про вопрос.
Тот, что вывел на бумаге, не возьмет его топор…Словно волк, завыла тяга, сук стрельнул, будто костер.
Я веду беседу с батей , слава Богу, мать жива, чугуны берет ухватом, хорошо горят дрова.
Батя курит папиросы, он забросил самосад, на мудреные вопросы, не желает отвечать. Он давно живет на свете, знаю про него , не прост ,  шел когда – то он к Победе, не хватал в дороге звезд.
Головой коснусь полатей, у меня хороший рост, я хочу, чтоб стал понятным, мной поставленный вопрос.
Я из дома на крылечко, выйду будто на трамплин, размышлять стану беспечно, вот про этот день один.
Вроде все идет как надо, от светила видна тень, у меня на сердце радость, бездны нет, приезда день.


Рецензии