Когда-нибудь и я душой истлеюсь...

               /Яцковой Светлане/

Когда-нибудь, и я душой истлеюсь,
Когда-нибудь, погасну как звезда...
А прежде, пред тобою я, покаюсь!
В последний раз, взглянув в твои глаза.

Конечно, ты простишь, куда деваться;
Не всю же жизнь с обидою ходить...
Вот осень, и пора нам, расставаться,
Пора наверно, телу, дать остыть...

И мы уйдём не оглянувшись даже,
Из прошлого, нам нечего уж взять...
Но там, на небесах, стоят на страже,-
Два ангела, чтоб нас соединять!

Но, в этот раз, прощания оковы,
Одели друг на друга, не со зла.
И наших душ, мы не услышим стоны,
Мы в этот раз, уходим, навсегда.

В твоих степях - ты одинока всюду,
А я, в бетонном городе из слёз,
Когда-нибудь, и я, душой истлеюсь,
Когда-нибудь, коснусь, дыханьем звёзд...


               


Рецензии