Без

БЕЗ СНА
  "почему-то, когда сходимся мы, русские,
то говорим только о женщинах и высоких материях"
(А.П.Чехов "Ариадна").

Так получилось, что две ночи я провел почти без сна, в дороге. И следующие сутки тоже грозили недосыпом. Дни были тоже очень насыщенными: встречи, дискуссии, эмоции-впечатления и пр. Усталость пяти видов  мучила меня.
Умотался так, что уже и банкет не радовал, хотя стол был хорош. Но и на приятную, и неприятную компанию реагировал уже еле-еле, только бы до гостиницы добраться.
Добрался, принял душ, лег, заснул. Я две ночи не спал, я устал! Не знаю во сколько, но поздней ночью был разбужен громкими голосами. Пара человек мужского полу жарко спорила возле двери моего номера. Гады!!!
Поневоле стал прислушиваться и вникать в тему столь жаркой дискуссии. Вы думаете, они говорили о бабах или делились впечатлениями от вечера (водки и прочей метаксы с музыкальным сопровождением на банкете было много). Нет - "вино, женщина, песня" - для этого в разговоре места не было.
Я еще понял, если бы наши интеллигенты обсуждали что-либо болезненно-актуальное, спорили о политике, например. Но и политика, и "проклятые вопросы", и тому подобные разговоры в духе традиций интеллигентских кухонь ораторов тоже не интересовали.
О чем же говорили мужики, хорошо принявшие на грудь, после изрядной интеллектуальной и эмоциональной встряски, встретившись с коллегой из другого города? Оказывается ... об УМО, учебной нагрузке и новом госстандарте по какой-то дисциплине.
Ну, действительно, что же еще можно обсуждать глубокой ночью, после пьянки, в чужом городе, встретившись с другом ... ой, не буду всё перечислять. Наконец, они заткнулись и расползлись по своим койкам.
Я облегченно вздохнул, но засыпал с горечью, хотя и быстро. Сил думать про ущербные образовательные стандарты всё равно не было.


Рецензии
Они действительно ущербные. С наступающим Новым годом!

Эльвира Гусева   28.12.2012 13:18     Заявить о нарушении
однако непонятна немного связь названия и ущербности образовательных стандартов.

Арина Дворникова   28.12.2012 18:48   Заявить о нарушении