Племя телепатов Глава 6 О Конце света

Где-то может в нашем мире, а может не в нашем, а в каком-то параллельном, 21 декабря 1999 года люди замерли в тревожном ожидании. Небеса показывали величественные и тревожные знаки – на небе появлялось то необычное северное сияние, то какие-то неясные очертания, то и дело наступало солнечное затмение, то на солнце появлялись необычные разноцветные гало. Люди бросили работу и учебу, все вышли на улицу, любоваться. Мы поняли, вот оно: началось. С нами тоже происходило что-то необычное: душа то отделялась от тела, то нет, то как бы двоилась по нашим ощущениям, появлялись необычные органы чувств: телепатия, видение невидимых энергий, ощущения вне тела. И вдруг мы словно подпрыгнули на месте, а земля раскололась, быстро начала охватываться пожарами и наводнениями, при этом ее еще и трясло немилосердно. «Вот он, какой величественный, конец света», - подумалось мне. Но на душе было радостно, торжественно, все неприятности с нашей планетой не причиняли нам никакого вреда, ибо мы давно не чувствовали своего тела, наши тела остались где-то там под  огнем и водой, а сами мы медленно отрывались от погибающей тверди ввысь. «Здорово, в 16 лет сразу такое приключение. Особенно замечательно, что теперь контрольная по физике не состоится. Не зря же вчера вечером мне так не хотелось готовиться», - думалось мне. Правда, не все удаляясь от грешной земли с ее болезнями, неприятностями и преступлениями, были столь рады, на некоторых лицах я видела замешательство, на некоторых печаль и досаду, на некоторых ужас. Хотя чему пугаться и печалиться, не пойму, ведь мы все вместе вознеслись, а то, что Земли теперь нет, ну ее, потом еще лучше планету выберем. Но недолго мы летели и любовались кончиной света, как очутились в Тронном зале, где встретили, я думаю, все удивились, богов все времен и народов. Тут был и норманнский Один и русский Перун и греческая Афродита и римский Арес, всех не перечислишь, я только некоторых и узнавала.
- Страшный суд, страшный суд! – прокатывалось по толпе, я хоть и не слышала, видела, что даже наше переводчица с испугу нам переводила. А глухие, как всегда, держались вместе.
Преклонили все колени и на тронный постамент вышел… нет, не Бог, это было бы кощунственно, а вышел… Кащей Бессмертный. Да, не думала, что сказочный персонаж тоже реален. Переводчики всех мастей выступили вперед, так что все всё понимали.
- Именем бессмертия, населяющего миры духов, объявляется заседание открытым, - начал Кащей. – Я как самый бессмертный из богов и смертных здесь председательствую.
- А где же Господь Бог? – раздавалось в толпе.
- Господь Бог на Небе, как Ему и положено, в наши мирские дела Он не вмешивается. В конце концов тот же Конец света ваших рук дело, а не Господних. Сколько ни твердили миру ресурсы природы надо использовать экономно, техникой землю не перенаселять, жить в согласии с природой и чтить все ее законы, все без толку. При такой жизни так или иначе Армагеддон был бы неизбежен и необязательно такой красивый. Красивому Апокалипсису вы обязаны вашим же колдунам и ведьмам, которые позаботились, чтобы если и погибать, так с «музыкой». Но вернемся в текущим делам. Как думаете, кому Страшный суд нужен?
- Кому? – толпа словно охнула.
- Нам нужен, представителям иных – верхних и нижних миров. Вы настолько стали отсталыми, что забыли – во Вселенной не одни живете и ваша реальность во Вселенной не единственная. От ваших безжалостных манипуляций с родной Землей и родным миром страдают и параллельные миры, Земля стала язвой во Вселенной и если ее не уничтожить, то зараза перекинется на остальные миры, и Конец света станет самым что ни на есть настоящим не только для ваших тел, как сейчас, но и для ваших душ, вместе с верхними и нижними мирами и вы не будете существовать. А смерть души – это то самое небытие, которым вас пугали материалисты и атеисты.
Кащей отдышался.
- Итак, объявляю заседание открытым. Почему вы ваших богов предали и забыли?
Толпа людей заволновалась:
- Каких богов?
- Бог один – Иисус Христос!
- Аллах велик и Магомет пророк его!
- Бога нет! - крикнул убежденный атеист (атеисты такой народ, что даже Конец света им веры не прибавит), - есть только…
- Стоп, стоп, - замахал руками Кащей, - удивляюсь вашему миру, такими тупыми быть и не знать, что наши мысли материальны. Если боги вами и созданы, то они существуют, каждый в своем измерении, как энергии и фантомы, а Бог-Творец действительно один. Одно другому не мешает.
Толпа смущенно мочала.
- Почему вы позволили Земле превратиться в мясорубку? – продолжал обвинения Кащей, - вместо того, чтобы бороться за мир, уходили все дальше и дальше, пока Земля полностью не растворилась во мгле. Последнее мирное племя долго держалось, но и оно было попросту уничтожено.
- Зачем единый язык забыли, а позволили развиваться диалектам, чем дальше, тем больше расхождений?
- Почему забыли, что Земля ваш единый организм и дом, и вредить земле, значит прежде всего вредить себе?
- Зачем извратили любовь, превращая ее из энергии, позволяющей создавать и изменять миры в банальную похоть?
- Почему всех, кто говорил о иных мирах и его обитателей, объявляли сумасшедшими без суда и следствия?
Народ смущенно молчал. Но все же нашел ответ:
- Мы были обмануты, нам казалось, что есть способы жить довольным и счастливым, не прилагая много душевных сил и не влезая в тонкие и сложные материи без необходимости. Казалось, что простое человеческое счастье вполне достижимо простыми и грубыми методами, и никто особо не пострадает из-за эгоизма одного человека, ведь не все рождены с талантами в духовной сфере. Материальные вещи делать проще и легче…
Вперед вышел Зевс.
- Кажется, некоторые тут ожидают Ада, у нас нет того Ада, что люди себе напридумывали, но мы можем им помочь – послать в пылающую Землю и познать на себе Ад на Земле.
Часть людских душ будто в забытье нырнуло вниз, может подсознание так сработало.
Я не выдержала:
- Но ведь есть способы как-то предотвратить бедствие на Земле и в других мирах? Мне кажется, можно повернуть время вспять и что-то исправить…
Кащей и Зевс переглянулись. А люди тоже воспрянули:
- Мы напортачили мы и исправим, пойдем обратно в пылающую Землю не ради Ада и не ради Рая, а ради вас и нас и наши Вселенных.
Другая часть людских душ тоже нырнула вниз – работать над ликвидацией последствий Конца света.
- А мы пойдем в другие миры, авось чем-то и поможем.
И третья часть людей растворилась в пространстве.
Остались еще две части – одним было все равно и собирались оставаться здесь, другие как я, загорелись идеей перенестись в прошлое, даже параллельной и что-то сделать там.
Кащей нам сказал:
- А вам нельзя идти в прошлое всем скопом, как этим людям, задание будет у каждое свое.
Повернулся ко мне:
- Тебе Рита, задание спасти мир через спасение племени телепатов, так как телепатическое общение самое искреннее и правдивое, и это племя смогло бы многому научить вашу цивилизацию.
Я была готова идти, но меня интересовало, что будет с оставшейся частью людей.
Кащей прочел мой вопрос и сообщил:
- Ничего с этими людьми мы делать не будем, они сами решат свою участь, кто сразу, а кто спустя время. Сознательно или подсознательно, неважно…
Переводчица обняла на прощание:
- Ну вот и все, окончена моя помощь. Дальше как-нибудь сама учись людей понимать…
Так я очнулась на острове, где встретила племя телепатов. Я отлично понимала, что где-то вдали бушует пламя, землетрясения и потопы, кто-то с этим борется, а я пока в тиши и безопасности…
Все это мне вспоминалось по дороге на «работу». Мне удалось убедить новых родных, что мне лучше не сидеть сиднем дома, а быть странствующим предсказателем. А путь я держала к острову телепатов, но сначала надо прийти к морю, ведь остров он есть остров и вне корабля на него попасть невозможно.
И как бы я ни была морально готова, все же удивилась, когда увидела у причала… знакомый корабль, на палубе которого уже знакомые нам пираты выгружали очередную добычу и махали рукой…
Увидев мой взгляд родные мне «объяснили»:
- Король (рукой к голове «корона»), для казны (обозначение руками кошеля-мошны).
Я кивнула, о каперах, отдающих часть добычи в казну и в прошлой жизни знала. Указала рукой на корабль, мол на этом еду, ведь больше никого не знала, а мало и какими окажутся даже вроде бы благополучные купцы.
Родные кивнули и куда-то пошли. Через полчаса вернулся «отец» с сияющим лицом и показал мне:
- Ты замуж (показал на обручальное кольцо и в сторону штурмана).
Покивал, ведь не часто в то время приходилось выдавать инвалидов замуж, а каперство в глазах страны-покровительницы не считалось слишком предосудительным.
- Были знакомы? (жест рукой и на голову). Мне ничего не оставалось делать, как кивнуть…
А между тем работы хватало. Принимая клиентов, желающим по неясным жестам, узнать свое будущее, я узнала в конце очереди Витальку. Нда, этому прохвосту ничего не мешает всюду соваться. Когда подошла его очередь, Виталька насмешливо кинул мне недостающее сокровище. (Посетители расплачивались не всегда деньгами, часто приносили продукты или вещи, мои нынешние домочадцы брали все).
- Твою часть сокровищ я давно незаметно у тебя обратно забрал, пока ты прочухивалась. Знаешь зачем возвращаю? Чего я хочу? Мне нужны в аду приятели из твоего корабля, а после того и твое племя телепатов не страшно. Ну, по рукам? Можешь подумать, я оставляю сокровище тебе, если понадобиться, все равно могу незаметно его отнять.
И исчез. Хорошо, хоть он был последний, а мне надо немного прийти в себя.
- Он тоже глухой?  - спросили «родные».
Я кивнула.
- Давай возьмем с собой. И тебе будет с кем поговорить. – тут же предложили мне.
Очевидно они думали, что глухие, даже если они позднооглохшие в любом случае могут найти друг с другом общий язык.
Я помотала головой, но на то никто не обратил внимания. Да, хорошее путешествие выйдет, как в коммуналке или в общежитии. Тут еще и со свадьбой надо подумать, как быть, причем срочно. Попыталась срочно наладить телепатический контакт с племенем телепатов:
- Я скоро плыву к вам. Одна часть сокровищ у меня, другая, судя по всему, на корабле. Так что ваше спасение в кармане.
- Ждем! - ответили мне, - Но только мы спрятались от конкистадоров в лесах, тебе придется нас поискать. Ладно, на месте видно будет.


Рецензии