Часть 3. Так и неначавшийся роман...

На следующий день мы переезжали в Умбрию, где Джованни должен был показать мне дом своих предков и деревню, носящую его фамилию. Мы мчались по холмам и равнинам, любуясь природой, почти не разговаривая друг с другом. Понемногу мне становилось скучно. Где-то рядом должен был находиться другой агритуризмо, в котором Джованни планировал нашу следующую остановку.

Наконец-то мы добрались до Агритуризмо Stella, но как оказалось, нас там никто не ждал. За окном моросил дождь. Джованни объяснил мне что-то на своем нечленораздельном языке, я как обычно сделала вид, что все понимаю, и мы поехали в маленький городок, когда-то  основанный его предками…..
Его испанский предок приехал в Италию в 1745 году и основал поселение с испанским названием Gioiella. Вот так я и выяснила, что Джованни вовсе и не итальянец, а испанец. Вот почему я не могла понять его итальянского, видимо сильный акцент, ну и еще дефекты дикции и очень тихий приглушенный голос, все вместе создавало барьер в общении.  Дом своего отца он показал мне издалека, ведь сейчас там находилась больница. Я не стала его больше расспрашивать о его корнях, потому что все равно не понимала и половины того, что он говорил.

Так мы проехали мимо этого поселения и, наконец, добрались до другого агритуризмо Melograni, который также находился на небольшом возвышении и откуда открывался замечательный вид на окрестности. Комнаты были на редкость милыми и теплыми. Мы распаковали свои вещи, переоделись и отправились осматривать достопримечательности.
Недалеко находилось озеро и крепость, которая так и называлась Castiglione del Lago, что означает крепость над озером. Когда мы туда приехали, выглянуло солнышко и настроение сразу поменялось в лучшую сторону. Мы гуляли по стенам старой крепости, осматривали местный амфитеатр и даже зашли в музей.

 После этого мы отобедали в местном ресторанчике, как обычно с красным домашним вином, и настроение наше стало даже немного романтичным. А  вечером мы отправились в Кортону, еще один маленький старинный город, в котором, по словам Джованни, можно было устроить  неплохой шоппинг. Его дочь сделала ему заказ, который можно было выполнить только в этом городе. Но когда мы туда приехали, то было уже довольно поздно и все магазины начали закрываться. Мы поели пирожных в уютном кафе и решили вернуться сюда утром.

На следующее утро, в среду, середину моего путешествия, я устроила шоппинг в маленьком старинном городе Кортона. Прежде всего, я купила сумку, в которую смогу сложить все свои обновки. Сумка из коричневой толстой кожи всегда было моей мечтой. Затем я обнаружила распродажный магазин фирменной итальянской одежды, где приобрела сразу три прекрасные вещи – брюки и две кофточки знаменитой итальянской фирмы. Изначальная их цена была 150 евро, но мне удалось купить их с 50% скидкой, и я была счастлива.

Джованни  делал шоппинг отдельно от меня. Он приобрел пальто для своей дочери, что- то для мамы, что-то для папы. Видно, что он был заботливый сын и папа и, наверное, будет таким же хорошим мужем. Но мне он не купил ничего и мне это не очень понравилось. Мне стало порядком надоедать, что я совершенно не понимала его языка, и наше общение сводилась к взглядам, жестам и коротким фразам. А коммуникация это главное между двумя людьми.  Это как точка соприкосновения, которая может остаться только точкой касания, а может перейти в площадь соприкосновения. Все зависит от двух людей, насколько они хотят увеличить или уменьшить их соприкосновение. Я чувствовала, что я не хочу увеличивать наше сближение, назовем его так, да и он, по все видимости, тоже. В машине, где меня тут же укачивало, я впадала в дремоту и разговор не вязался. Он меня называл вечно-спящей Викки, с определенным укором.

 Вообще укор в его глазах был постоянным и, в конце концов, он взорвался. Он тратил деньги на гостиницы, рестораны и определенно хотел, чтобы я вела себя, так как принято у него, по его законам. Он не принимал меня такую, как я есть. Взятый мандарин, не предложенный прежде ему, довел его до крайней точки. Он припомнил мне магазин, в который я зашла, не предупредив его и застряв там, на полчаса, совершенно забыв о его существовании и еще многое другое. Он был очень вспыльчив. Иногда любая мелочь могла вывести его из себя. Вы скажите, что это не мелочь, но, а я скажу, что и не повод, чтобы делать выводы, что человек невоспитанный и думающий только о себе. Возможно, он и немного прав, за мной водятся такие грешки, но если человек мне не безразличен, я всегда думаю и переживаю о нем.
Все дело было в том, что он мне был абсолютно безразличен. Поэтому я и забывала о нем, не обращала внимания, и он это чувствовал, а потому и сердился.

 Уже после нашего первого дня вместе, он спросил: «Я тебе нравлюсь? Что дальше, мы будем встречаться?» Как любой мужчина, он хотел ответ здесь и сейчас.

Что он ожидал услышать? Прямое резкое нет, я не могла ему сказать, хотя внутри меня уже созрел именно этот ответ.  Я ответила вопросом, на вопрос, как всегда, когда не знаю, что ответить.

- А тебе я нравлюсь?

- Да. Ты мне очень нравишься, - получила я совсем неожиданный для меня ответ.

Это, конечно же, было полное вранье. Ему просто не хватало любви, нежности и заботы. И он хотел все это найти у меня. Мне так же всего этого не хватало, и я ожидала это от него! Но для того, чтобы излучать это, надо испытывать хоть какую либо симпатию к человеку. Видимо ее было недостаточно.

Посмотрев, еще пару старинных городов, мы отправились в Пизу, и я мыслями уходила во Флоренцию, где жил Федерико. Он звонил мне, спрашивая, когда я буду во Флоренции. Я понимала, что не хочу так ничего, как остаться, наконец, одна и делать все, что я захочу. Тем временем от подозрительного взгляда Джованни ничего нельзя было скрыть, да я особо и не хотела этого делать. Недовольство на его лице было написано и дальше продолжать игру не стоило свеч.

Так закончилась еще одна история, начатая по инициативе еще одного мужчины, которые ведомые своим основным инстинктом, всегда путают мои и без того, запутавшиеся в этой жизни ориентиры.

А может и не закончилась…, просто в тот момент мне все виделось в темных красках и мне хотелось поскорее разорвать эту еще не начавшуюся связь и вернуть себе такое сладкое чувство свободы.
Но как только он уехал, вместе с чувством облегчения, я почувствовала и какое-то чувство досады, что опять ничего не вышло, и я опять осталась одна.

Погуляв немного по Пизе, я пришла в свой номер и созвонилась с Федерико.
Он, как всегда, ждал встречи со мной, и даже уже нашел отель, в котором, мы могли провести замечательное время вместе. Мы договорились встретиться на вокзале в 5 часов и, быстренько собрав вещи, я отправилась на встречу новым приключениям.

Продолжение следует…


Рецензии